Дифзачет по социальной психологии для студентов 4 курса СПб ГБПОУ "АК"
тест
Закрепление знаний по пройденным темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_po_obshchey_psihologii.docx | 19.07 КБ |
difzachet_po_sotsialnoy_psihologii.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
20 – 17 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ - «5» ОТЛИЧНО
16 – 14 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ - «4» ХОРОШО
13 – 10 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ - «3» УДОВЛЕТВ.
ОСТАЛЬНЫЕ «2» - НЕУДОВЛЕТВОР
Предварительный просмотр:
Дифзачёт.
Социальная психология.
- Сходство социальной психологии и общей психологии заключаются в:
- Общий объект изучения;
- Общий субъект изучения;
- Общий объект и субъект изучения;
2) Сходство социальной психологии и общей психологии заключаются в:
- Общий объект изучения, методы изучения, внешняя среда;
- Общий объект и субъект изучения, методы изучения;
- Методы изучения, внешняя среда и социальные конфликты;
3) Различие между общей и социальной психологии заключается в том, что в общей психологии главное - :
- Человек;
- Социальная среда;
- Психика;
4) Различия в общей и социальной психологии заключается в том, что в социальной психологии главное - :
А) Психика;
В. Человек;
С. Социальная среда;
5) К методам изучения относят:
- Синтез, анализ;
- Опрос, наблюдение;
- Опрос, анализ;
6) Сходство социальной психологии и социологии заключаются в:
- Общности морали изучения;
- Общности авторов;
- Общности объекта изучения;
7) Сходство социальной психологии и социологии заключаются в:
- Общности объекта изучения, методах исследования;
- Общности морали изучения, методах исследования;
- Методах исследования, методах изучения;
8) К методам исследования относят:
- Анализ, опрос;
- Синтез, опрос;
- Анализ, синтез;
9) Различие социальной психологии от социологии заключаются в том, что главное в социальной психологии - :
- Сознание;
- Сознание как фон;
- Сознание, как неотъемлемая часть всего сущего на земле;
10) Различие социальной психологии от социологии заключаются в том, что главное в социологии - :
- Сознание;
- Сознание как фон;
- Сознание, как неотъемлемая часть всего сущего на земле;
11) Основы социальной психологии закладывались под влиянием:
- Социологии;
- Психоанализа;
- Концепции бытия;
12) Ключевое положение психоанализа:
- Основа психической жизни человека - бессознательное влечение;
- Основа психической жизни человека - сознательное влечение;
- Основа психической жизни человека - психика;
13) Ведущие представители психоанализа:
- Фрейд, Юнг;
- Левин, Хайдер;
- Фрейд, Левин;
14) Ключевое положение бихевиоризма:
- Человек - совокупность внешних и внутренних ощущений;
- Человек - совокупность двигательных и вербальных реакций;
- Человек - совокупность внешних и вербальных реакций;
15) Ведущие представители бихевиоризма:
- Фрейд, Юнг;
- Левин, Хайдер;
- Дж.Уотсон, Э. Торндайк;
16) Ключевое положение Когнитивизма:
- Знание, представление, обсуждение - определяет поведение;
- Знание, представление, речь - определяет поведение;
- Знание, представление, образы - определяет поведение;
17) Ведущие представители когнитивизма:
- Фрейд, Юнг;
- Келли, Пиаже;
- Дж.Уотсон, Э. Торндайк;
18) Ключевое положение гуманистической психологии:
- Человек - совокупность внешних и внутренних систем;
- Человек - уникальная открытая система;
- Человек - совокупность внешних и вербальных систем;
19) Ведущие представители гуманистической психологии:
- Маслоу, Роджерс;
- Келли, Пиаже;
- Дж.Уотсон, Э. Торндайк;
20) Основы социальной психологии господствовали в:
- Начало ХХ в.
- Конец XIX в.
- Начало XXI в.
21) Человек -
- Личность;
- Отдельный представитель рода;
- Индивид как носитель качества;
22) Индивид -
- Человек со своими биологическими и психическими свойствами;
- Отдельный представитель рода;
- Индивид как носитель качества;
23) Авторитаризм -
- Стремление командовать;
- Стремление к совершенству;
- Стремление ко всему и всякому, что кажется недоступным;
24) Личность -
- Человек со своими биологическими и психическими свойствами;
- Отдельный представитель рода;
- Индивид как носитель качества;
25) Индивидуальность -
- Личность, со своими свойствами и качествами;
- Человек со своими биологическими и психическими свойствами;
- Отдельный представитель рода;
26) Перфекционизм -
- Стремление командовать;
- Стремление к совершенству;
- Стремление ко всему и всякому, что кажется недоступным;
27) Макиавеллизм -
- Нравственная неразборчивость в средствах;
- Стремление командовать;
- Стремление к совершенству;
28) Локус контроль -
- Источник контроля за своим поведением;
- Источник контроля за чужим поведением;
- Источник контроля за общим поведением;
29) Догматизм -
- Личность;
- Приверженец к догмам;
- Индивид;
30) Волюнтаризм -
- Объективизм;
- Хронологизм;
- Субъективизм;
31) Ментальность -
- Картина мысли;
- Картина бытия и жития;
- Картина мира;
32) Архетип -
- коллективное, бессознательное восприятие мира;
- Догмат в восприятие мира;
- Индивидуальное, бессознательное восприятие мира;
33) Ценность -
- Явное представление о желательном;
- Неявное представление о желательном;
- Неявное или явное представление о желательном;
34) Самооценка -
- Оценка человека человеком (я тебя, ты меня);
- Оценка людьми себя;
- Оценка человека самого себя;
35) Я - реальное -
- то, как человек любит себя и других;
- то, как человек относится к себе;
- то, как человек относится к окружающим;
36) Я - идеальное:
- то, каким человек любит себя и других;
- то, каким человек хотел стать;
- то, каким человек хочет стать;
37) Я - динамическое:
- Каким он стремится и хочет стать;
- Каким он хотел и хочет стать;
- Каким он хотел и хотел стать;
38) Статус -
- Место личности в доме;
- Место личности в обществе;
- Место индивида в общности;
39) Каким путем происходит социальное познание:
- Духовным;
- Социальным;
- Когнитивным;
40) Роль -
- То, что ожидают от человека;
- То, что ожидали от индивида;
- то, что ожидают от человека и круга лиц, которые играют в театре;
41) Основоположник Типологии личности:
- Мазуренко;
- Лазурский;
- Симонинский;
42) В основу типологии личности положено:
- Степень развития человека;
- Степень развития общества;
- Степень индивидуальной приспособленности к обществу:
43) Сколько уровней включает типология личности:
- 4;
- 2;
- 3;
44) Рассудочный тип относится к:
- Низкому уровню;
- Среднему уровню;
- Высшим уровням;
45) Активные типы относят к:
- Низкому уровню;
- Среднему уровню;
- Высшим уровням;
46) Альтруизм, знания относят к:
- Низкому уровню;
- Среднему уровню;
- Высшим уровням;
47) Основоположник Типологии Личности:
- Штангель;
- Лазурский;
- Мазуренко;
48) Типология личности основывается на:
- Беспорядочность и необдуманность своих действий;
- Неясных действий человека;
- Различиях ценностных ориентациях;
49) Сколько типов выделяют в типологии личности:
- 3;
- 4;
- 6;
50) Религиозный человек -
- Основным считает высшие ценности души;
- Основным считает высшие ценности знания;
- Основным считает высшие ценности мира;
51) Декларация принципов толерантности принята:
- в 1994 г.;
- в 1995 г.;
- в 1991 г.;
52) Толерантность имеет:
- Несколько форм;
- Форму;
- Несколько ролей;
53) Политическая толерантность -
- Отношение к деятельности различных объединений;
- Отношение к деятельности различных объектов;
- Отношение к деятельности различных субъектов;
54) Межнациональная толерантность -
- Отношение к представителям различных расс;
- Отношение к представителям различных наций;
- Отношение к представителям различных полов
55) Рассовая толерантность -
- Отношение к представителям различных расс;
- Отношение к представителям различных наций;
- Отношение к представителям различных полов;
56) Религиозная толерантность -
- Отношение к представителям различных расс;
- Отношение к представителям различных наций;
- Отношение к представителям различных конфессий;
57) Географическая толерантность -
- Предвзятость к жителям небольших городов;
- Непредвзятость к жителям больших городов;
- Непредвзятость к жителям небольших городов;
58) Межклассовая толерантность -
- Отношение к представителям различных расс;
- Отношение к представителям различных наций;
- Отношение к представителям различных классов;
59) Существует ли Личностная толерантность:
- Да;
- Нет;
- Не важно;
60) Личностная толерантность зависит от:
- Внутренних факторов;
- Внешних причин;
- Все варианты верны;
61) Толерантность -
- Активная позиция;
- Нейтральная позиция;
- Пассивная позиция;
62) Толерантность:
- Не зависит от общепринятого мнения;
- Зависит от общепринятого мнения;
- Зависит и не зависит от общепринятого мнения;
63) Воспитание толерантности должно быть встроено в:
- Общую программу;
- Воспитательную программу;
- Социальную программу;
64) Прививание толерантность должно происходить:
- Нейтрально;
- С ущербом;
- Без ущерба;
65) Проявление толерантности должно быть в:
- Готовности и труду;
- Обороне и труда;
- Готовности и способности;
66) Альтруизм - действия направленные на:
- себя;
- другого;
- Только на себя;
67) Антоним “Альтруизма”:
- Эгоизм;
- Помощь;
- Терпение;
68) Понятие “Альтруизм” ввел:
- О.Кон;
- А.Гук;
- О.Нок;
69) Принцип Альтруизма:
- “ Бог дал, Бог взял”
- “ Живи для других”
- “ Живи для себя”
70) Эгоизм - выгода только для:
- себя;
- другого;
- Только на себя;
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
65 – 70 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ - «5» ОТЛИЧНО
69 – 59 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ - «4» ХОРОШО
58 - 45 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ - «3» УДОВЛЕТВ.
ОСТАЛЬНЫЕ «2» - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка лекции по дисциплине "Социальная психология". Тема "Общение как перцептивный процесс"
Здесь представлена разработка лекции по дисциплине "Социальная психология" для студентов СПО....
Планы-конспекты занятий по социальной психологии
Планы учебных занятий по психологии....
ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2-го КУРСА
ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ...
Программа «Социально – психологическая адаптация студентов первого курса колледжа»
Цель программы: Создание условий для успешной социально-психологической адаптации, гармоничного развития личности студента, мотивации на успешное освоение профессиональных компетенций....
Дисциплина: "Психология", раздел: "Социальная психология"
Лекция № 1 "Введение в социальную психологию"...
статья "Возможности использования компетентностного подхода в преподавании курса «Социальная психология»."
О необходимости осуществления компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов в рамках изучения курса "Социальная психология"....