ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
учебно-методический материал
Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_0_1.docx | 52.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение.
Конспект секционного занятия по волейболу № 1
Возраст: 13-14 лет
Тема: Контрольные упражнения для определения уровня развития ловкости.
Задачи:
- Образовательная: выявить уровень развития ловкости.
- Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.
- Воспитательная: способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплоченность, работа в команде, упорство, целеустремлённость), при выполнении двигательных действий.
Инвентарь: свисток, волейбольные мячи 15-20 шт., фишки 4 шт.
Ч/у | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть (10-12 мин.) | |||
1) Построение 2.Сообщение ТБ 3.Ходьба 4.Обычный бег 5. Шагом, восстанавливаем дыхание
6. Имитация нападающего удара на сетку 7.Имитация одиночного блока на сетку 8.Имитация блокирования и приема под сеткой 9. ОРУ на месте а)наклоны головы и.п- руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-вперед,2-назад,3-влево,4-вправо б) Круговые движения в плечевом суставе и.п- руки к плечам, ноги на ширине плеч 1-4 -вперед, 1-4- назад в) Наклоны туловища и.п- руки на пояс, ноги на ширине плеч 1-вперед,2-назад,3-влево,4-вправо г) наклоны туловища и.п- руки на пояс,широкая стойка. 1-к левой ноге,2-к середине, 3- к правой ноге, 4 -в и.п д)Выпады и.п- выпад правой ногой вперед , 1-3-пружинистые покачивания, 4-смена положения ног в прыжке е) круговые движения в в голеностопном суставе и.п- руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-10- во внутреннюю сторону,1-10-во внешнюю ж)Прыжки на левой-10, на правой-10, на двух-10 10.Растяжка -растяжение икроножной мышцы -растяжение четырёхглавой мышцы и коленного сустава -Растяжка верхней части тела -Растяжка паховой области 9)Упражнения в парах: 1)Бросок мяча из-за головы двумя руками вверх 2) Бросок мяча из-за головы правой рукой в пол 3) Бросок мяча из-за головы левой рукой в пол 4) Верхняя передача мяча 5) Нижняя передача мяча | 1 мин 30 сек
30 сек 3 мин 30 сек. 1 мин 1 мин 1 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз кол-во повторений 1 раз 30 сек 30 сек 30 сек. 30 сек 12 мин. 2 мин 2 мин 2 мин 3 мин 3 мин | Ровнясь! Смирно! Обратить внимание на наличие формы. Постановка задач на занятие. Слушать мои команды, следовать моим указаниям, если почувствуете себя плохо, подойти ко мне и сказать, при работе с мячами – мяч держим в руках до сигнала разрешающего выполнять упражнения Направо! - Налево в обход по залу, шагом МАРШ! Бегом, МАРШ! Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос, выдох через рот. Соблюдаем дистанцию. Держим строй, не выбегаем из строя. Руки в стороны вверх-глубокий вдох через нос, руки в стороны вниз- выдох через рот. По очереди подбегают к сетке, выполняют имитацию нападающего удара, отходят спиной назад к 3-х метровой линии и снова подбегают к сетке для выполнения нападающего удара По очереди подходят к сетке, выполняют имитацию одиночного блока, делают два приставных шага и снова выполняют блокирование Подходят к сетке, выполняют блокирования и подседают для имитации нижнего приёма мяча Выполняем упражнение под счет, без резких движений Спина прямая,амплитуда движения как можно больше Выполняем упражнение под счет и без резких движений Спина и ноги прямые, касаемся носков ног и ладонями стараемся коснуться до пола Выпад как можно глубже, задняя стоящая нога почти прямая Спина прямая, выполняем упражнение под счет и без резких движений Выполняем под счет,выпрыгиваем как можно выше Руками упереться в прочную опору, две ноги отставить назад, и перекатами с ноги на ногу растягивать икроножную мышцу. Не допускать сильных рывков Возьмитесь за свод правой стопы левой рукой и плавно подтяните пятку к ягодицам. Когда вы удерживаете стопу противоположной рукой, колено сгибается под естественным углом. Такое упражнение хорошо разрабатывает травмированное колено и полезно при других проблемах с коленными суставами. Держите 10-20 секунд. В положении стоя на коленях наклонитесь и достаньте вытянутыми руками пол, а затем, слегка прижимая ладони к полу, подайтесь назад. Преодолевая легкое сопротивление рук, попытайтесь сводить колени вместе, пока не почувствуете достаточного напряжения в мышцах паха. Удерживайте статическое напряжение 4-5 секунд, затем расслабьтесь и приступайте к растягиванию паха, как было описано выше. Прогибаемся в спине, максимальная высота броска Целимся точно в партнера Целимся точно в партнера Расстояние между партнерами 2-3 м. Добиться точности передачи. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях. Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу. Подача принимается чуть напряжёнными пальцами кистей, плотно охватывающими мяч. Приём мяча происходит на уровне лица. Для выталкивания мяча в нужном направлении происходит распрямление коленных, локтевых и запястных суставов. В момент встречи с мячом руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Встречное движение сначала начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки позже. Удар по мячу выполняется предплечьем. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Обратить внимание на работу ног | |
4 .Спортивная игра: волейбол | 5-7 минут 10 - 15 минут 10 минут 20 минут | Занимающиеся выполняют бег до каждой линии площадки: волейбольная лицевая линия - штрафная баскетбольная - вернуться к лицевой волейбольной – к 3-х метровой волейбольной – центральная баскетбольная- вернуться к 3-х метровой разворот и выполнить приём мяча. На площадки ставится 4 фишки на расстоянии друг от друга 1 м. Занимающиеся по очереди подходят к фишкам и встают перед ними. По сигналу я набрасываю мяч, задача занимающегося выполнить приём мяча, после развернуться на 180 градусов и отодвинуть фишку в сторону и так остальные фишки, если прием не точный или не отодвинул фишку выполнять задание сначала. Занимающиеся должны с 8 м на точность попасть волейбольным мячом в цель (верхняя передача мяча), по 10 раз нужно попасть в цель — диаметр 1 м. Мишень на стенке (к-во попаданий). Делю занимающихся на команды. 6 человек на площадке, выполняется подача, приём и разыгровка мяча. Правила: касание сетки ошибка, заступ линии при подаче и центральной линии ошибка, мяч в аут, не подача ошибка. Играем до 25 очков из 3-х партий. | |
1.Построение | 1 мин | Равняйсь! Смирно! | |
2.Подведение итогов | 2 мин | Разбор ошибок во время игры в волейбол, огласить чья команда одержала победу в этой игре. | |
3.Организационный выход из зала | 1 мин. | Ровнясь! -Смирно! На право за направляющим из зала шагом марш! |
Конспект секционного занятия по волейболу № 2
Возраст: 13-14 лет
Тема: Общефизическая подготовка. Развития ловкости.
- Образовательная: повысить уровень развития ловкости у занимающихся.
- Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.
- Воспитательная: способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплоченность, работа в команде, упорство, целеустремлённость), при выполнении двигательных действий
Инвентарь: свисток, волейбольные мячи 15-20 шт., гимнастические маты 10 шт.
Ч/у | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть (20-25 минут) | |||
1) Построение 2.Сообщение ТБ 3.Ходьба 4.Обычный бег 5. Шагом, восстанавливаем дыхание
6. Имитация нападающего удара на сетку 7.Имитация одиночного блока на сетку 8.Имитация блокирования и приема под сеткой 9. ОРУ на месте а)наклоны головы и.п- руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-вперед,2-назад,3-влево,4-вправо б) Круговые движения в плечевом суставе и.п- руки к плечам, ноги на ширине плеч 1-4 -вперед, 1-4- назад в) Наклоны туловища и.п- руки на пояс, ноги на ширине плеч 1-вперед,2-назад,3-влево,4-вправо г) наклоны туловища и.п- руки на пояс,широкая стойка. 1-к левой ноге,2-к середине, 3- к правой ноге, 4 -в и.п д)Выпады и.п- выпад правой ногой вперед , 1-3-пружинистые покачивания, 4-смена положения ног в прыжке е) круговые движения в в голеностопном суставе и.п- руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-10- во внутреннюю сторону,1-10-во внешнюю ж)Прыжки на левой-10, на правой-10, на двух-10 10.Растяжка -растяжение икроножной мышцы -растяжение четырёхглавой мышцы и коленного сустава -Растяжка верхней части тела -Растяжка паховой области 9)Упражнения в парах: 1)Бросок мяча из-за головы двумя руками вверх 2) Бросок мяча из-за головы правой рукой в пол 3) Бросок мяча из-за голову левой рукой в пол 4) Верхняя передача мяча 5) Нижняя передача мяча | 1 мин 30 сек 30 сек 3 мин 30 сек. 1 мин 1 мин 1 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз кол-во повторений 1 раз 30 сек 30 сек 30 сек. 30 сек 12 мин. 2 мин 2 мин 2 мин 3 мин 3 мин | Ровнясь! Смирно! Обратить внимание на наличие формы. Постановка задач на занятие. Слушать мои команды, следовать моим указаниям, если почувствуете себя плохо, подойти ко мне и сказать, при работе с мячами – мяч держим в руках до сигнала разрешающего выполнять упражнения Направо! - Налево в обход по залу, шагом МАРШ! Бегом, МАРШ! Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос, выдох через рот. Соблюдаем дистанцию. Держим строй, не выбегаем из строя. Руки в стороны вверх-глубокий вдох через нос, руки в стороны вниз- выдох через рот. По очереди подбегают к сетке, выполняют имитацию нападающего удара, отходят спиной назад к 3-х метровой линии и снова подбегают к сетке для выполнения нападающего удара По очереди подходят к сетке, выполняют имитацию одиночного блока, делают два приставных шага и снова выполняют блокирование Подходят к сетке, выполняют блокирования и подседают для имитации нижнего приёма мяча Выполняем упражнение под счет ,без резких движений Спина прямая,амплитуда движения как можно больше Выполняем упражнение под счет и без резких движений Спина и ноги прямые, касаемся носков ног и ладонями стараемся коснуться до пола Выпад как можно глубже,задняя стоящая нога почти прямая Спина прямая, выполняем упражнение под счет и без резких движений Выполняем под счет,выпрыгиваем как можно выше Руками упереться в прочную опору, две ноги отставить назад, и перекатами с ноги на ногу растягивать икроножную мышцу. Не допускать сильных рывков Возьмитесь за свод правой стопы левой рукой и плавно подтяните пятку к ягодицам. Когда вы удерживаете стопу противоположной рукой, колено сгибается под естественным углом. Такое упражнение хорошо разрабатывает травмированное колено и полезно при других проблемах с коленными суставами. Держите 10-20 секунд. В положении стоя на коленях наклонитесь и достаньте вытянутыми руками пол, а затем, слегка прижимая ладони к полу, подайтесь назад. Преодолевая легкое сопротивление рук, попытайтесь сводить колени вместе, пока не почувствуете достаточного напряжения в мышцах паха. Удерживайте статическое напряжение 4-5 секунд, затем расслабьтесь и приступайте к растягиванию паха, как было описано выше. Прогибаемся в спине, максимальная высота броска Целимся точно в партнера Целимся точно в партнера Расстояние между партнерами 2-3 м. Добиться точности передачи. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях. Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу. Подача принимается чуть напряжёнными пальцами кистей, плотно охватывающими мяч. Приём мяча происходит на уровне лица. Для выталкивания мяча в нужном направлении происходит распрямление коленных, локтевых и запястных суставов. В момент встречи с мячом руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Встречное движение сначала начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки позже. Удар по мячу выполняется предплечьем. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Обратить внимание на работу ног | |
Основная часть (60 минут) | |||
4 .Спортивная игра: волейбол | 2 мин. 10 повтор 10 повтор 20 минут | Занимающиеся встают в пары. По сигналу один обучающийся выполняет кувырок вперед, а его партнёр набрасывает ему мяч, для выполнения приёма, затем по сигналу меняются. Занимающиеся остаются в тех же парах, встают у сетки друг на против друга, у первой шеренги мячи. По сигналу обучающиеся выполняют имитацию блока, затем поворот на 180 градусов и выполняют приём мяча, который набрасывает им партнер. Затем обучающиеся меняются. Занимающиеся так же остаются в парах и располагаются следующим образом: один с мячом под сеткой, второй на лицевой линии в разных начальных положениях (сидя спиной или лицом к партнеру, лежа на спине или на животе и т.д.). Первый игрок ударяет мяч в пол, второй после отскока мяча от пола должен встать, выйти под мяч и совершить передачу партнеру. Делю занимающихся на команды. 6 человек на площадке, выполняется подача, приём и разыгровка мяча. Правила: касание сетки ошибка, заступ линии при подаче и центральной линии ошибка, мяч в аут, не подача ошибка. Играем до 25 очков из 3-х партий. | |
Заключительная часть (5-7 минут) | |||
1.Построение | 1 мин | Равняйсь! Смирно! | |
2.Подведение итогов | 2 мин | Разбор ошибок во время игры в волейбол, огласить чья команда одержала победу в этой игре. | |
3.Организационный выход из зала | 1 мин. | Ровнясь! -Смирно! На право за направляющим из зала шагом марш! |
Конспект секционного занятия по волейболу № 3
Возраст: 13-14 лет
Тема: Общефизическая подготовка. Развитие ловкости.
Задачи:
- Образовательная: повысить уровень развития ловкости у занимающихся.
- Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.
- Воспитательная: способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплоченность, работа в команде, упорство, целеустремлённость), при выполнении двигательных действий
Инвентарь: свисток, волейбольные мячи 15 шт., гимнастический мат 15 шт.,
Ч/у | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть (20-25 мин.) | |||
1) Построение 2.Сообщение ТБ 3.Ходьба 4.Обычный бег 5. Шагом, восстанавливаем дыхание
6. Имитация нападающего удара на сетку 7.Имитация одиночного блока на сетку 8.Имитация блокирования и приема под сеткой 9. ОРУ на месте а)наклоны головы и.п- руки на пояс, ноги на ширине плеч 1-вперед,2-назад,3-влево,4-вправо б) Круговые движения в плечевом суставе и.п- руки к плечам, ноги на ширине плеч 1-4 -вперед, 1-4- назад в) Наклоны туловища и.п- руки на пояс, ноги на ширине плеч 1-вперед,2-назад,3-влево,4-вправо г) наклоны туловища и.п- руки на пояс,широкая стойка. 1-к левой ноге,2-к середине, 3- к правой ноге, 4 -в и.п д)Выпады и.п- выпад правой ногой вперед , 1-3-пружинистые покачивания, 4-смена положения ног в прыжке е) круговые движения в в голеностопном суставе и.п- руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-10- во внутреннюю сторону,1-10-во внешнюю ж)Прыжки на левой-10, на правой-10, на двух-10 10.Растяжка -растяжение икроножной мышцы -растяжение четырёхглавой мышцы и коленного сустава -Растяжка верхней части тела -Растяжка паховой области 9)Упражнения в парах: 1)Бросок мяча из-за головы двумя руками вверх 2) Бросок мяча из-за головы правой рукой в пол 3) Бросок мяча из-за головы левой рукой в пол 4) Верхняя передача мяча 5) Нижняя передача мяча | 1 мин 30 сек
30 сек 3 мин 30 сек. 1 мин 1 мин 1 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз кол-во повторений 1 раз 30 сек 30 сек 30 сек. 30 сек 12 мин. 2 мин 2 мин 2 мин 3 мин 3 мин | Ровнясь! Смирно! Обратить внимание на наличие формы. Постановка задач на занятие. Слушать мои команды, следовать моим указаниям, если почувствуете себя плохо, подойти ко мне и сказать, при работе с мячами – мяч держим в руках до сигнала разрешающего выполнять упражнения Направо! - Налево в обход по залу, шагом МАРШ! Бегом, МАРШ! Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос, выдох через рот. Соблюдаем дистанцию. Держим строй, не выбегаем из строя. Руки в стороны вверх-глубокий вдох через нос, руки в стороны вниз- выдох через рот. По очереди подбегают к сетке, выполняют имитацию нападающего удара, отходят спиной назад к 3-х метровой линии и снова подбегают к сетке для выполнения нападающего удара По очереди подходят к сетке, выполняют имитацию одиночного блока, делают два приставных шага и снова выполняют блокирование Подходят к сетке, выполняют блокирования и подседают для имитации нижнего приёма мяча Выполняем упражнение под счет ,без резких движений Спина прямая,амплитуда движения как можно больше Выполняем упражнение под счет и без резких движений Спина и ноги прямые, касаемся носков ног и ладонями стараемся коснуться до пола Выпад как можно глубже,задняя стоящая нога почти прямая Спина прямая, выполняем упражнение под счет и без резких движений Выполняем под счет, выпрыгиваем как можно выше Руками упереться в прочную опору, две ноги отставить назад, и перекатами с ноги на ногу растягивать икроножную мышцу. Не допускать сильных рывков Возьмитесь за свод правой стопы левой рукой и плавно подтяните пятку к ягодицам. Когда вы удерживаете стопу противоположной рукой, колено сгибается под естественным углом. Такое упражнение хорошо разрабатывает травмированное колено и полезно при других проблемах с коленными суставами. Держите 10-20 секунд. В положении стоя на коленях наклонитесь и достаньте вытянутыми руками пол, а затем, слегка прижимая ладони к полу, подайтесь назад. Преодолевая легкое сопротивление рук, попытайтесь сводить колени вместе, пока не почувствуете достаточного напряжения в мышцах паха. Удерживайте статическое напряжение 4-5 секунд, затем расслабьтесь и приступайте к растягиванию паха, как было описано выше. Прогибаемся в спине, максимальная высота броска Целимся точно в партнера Целимся точно в партнера Расстояние между партнерами 2-3 м. Добиться точности передачи. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях. Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу. Подача принимается чуть напряжёнными пальцами кистей, плотно охватывающими мяч. Приём мяча происходит на уровне лица. Для выталкивания мяча в нужном направлении происходит распрямление коленных, локтевых и запястных суставов. В момент встречи с мячом руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Встречное движение сначала начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки позже. Удар по мячу выполняется предплечьем. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Обратить внимание на работу ног | |
Основная часть ( 60 минут) | |||
4 .Спортивная игра: волейбол | 10 минут 10 – 15 минут 10 минут 20 минут | Занимающиеся стоят в парах друг на против друга, на расстоянии 10 м. Мячи у первой шеренге, вторая шеренга стоит к ним спиной, по моему сигналу занимающиеся называют своих напарников по имени и выполняют нападающий удар, а их задача выполнить приём мяча. Занимающиеся делятся по тройкам. Двое стоят на боковых линиях друг на против друга, третий стоит в центре, мячи я двух занимающихся, которые стоят на лицевых линиях. По сигналу занимающиеся выполняют по очереди нападающий удар, а задача центрального выполнить точный приём. По моей команде они поменяются. Занимающиеся делятся на пары. Один принимает и.п. на мате, второй стоит рядом с мячом. По сигналу первый выполняет боковой перекат возвращается обратно принимает стойку выполняет нижний прием мяча и снова выполняет перекат. По моей команде занимающиеся меняются. Делю занимающихся на команды. 6 человек на площадке, выполняется подача, приём и разыгровка мяча. Правила: касание сетки ошибка, заступ линии при подаче и центральной линии ошибка, мяч в аут, не подача ошибка. Играем до 25 очков из 3-х партий. | |
Заключительная часть (5-7 минут) | |||
1.Построение 2.Подведение итогов 3.Организационный выход из зала | 1 мин 2 мин 1 мин. | Равняйсь! Смирно! Разбор ошибок во время игры в волейбол, огласить чья команда одержала победу в этой игре. На право за направляющим из зала шагом марш! |
Конспект секционного занятия по волейболу № 4
Тема: Итоговое тестирование на определение уровня развития ловкости.
Задачи:
- Образовательная: оценить уровень развития ловкости занимающихся.
- Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплять сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат.
- Воспитательная: способствовать воспитанию морально-волевых качеств (сплоченность, работа в команде, упорство, целеустремлённость), при выполнении двигательных действий.
Инвентарь: свисток, фитболы 2 шт., гимнастический мат 3 шт., 10-12 фишек, гимнастические лавки 2 шт., координационная лестница 1 шт.
Ч/у | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть (20-25 мин.) | |||
1) Построение 2.Сообщение ТБ 3.Ходьба 4.Обычный бег 5. Шагом, восстанавливаем дыхание
6. Имитация нападающего удара на сетку 7.Имитация одиночного блока на сетку 8.Имитация блокирования и приема под сеткой 9. ОРУ на месте а)наклоны головы и.п- руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-вперед,2-назад,3-влево,4-вправо б) Круговые движения в плечевом суставе и.п- руки к плечам, ноги на ширине плеч 1-4 -вперед, 1-4- назад в) Наклоны туловища и.п- руки на пояс, ноги на ширине плеч 1-вперед,2-назад,3-влево,4-вправо г) наклоны туловища и.п- руки на пояс,широкая стойка. 1-к левой ноге,2-к середине, 3- к правой ноге, 4 -в и.п д)Выпады и.п- выпад правой ногой вперед , 1-3-пружинистые покачивания, 4-смена положения ног в прыжке е) круговые движения в в голеностопном суставе и.п- руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-10- во внутреннюю сторону,1-10-во внешнюю ж)Прыжки на левой-10, на правой-10, на двух-10 10.Растяжка -растяжение икроножной мышцы -растяжение четырёхглавой мышцы и коленного сустава -Растяжка верхней части тела -Растяжка паховой области | 1 мин 30 сек
30 сек 3 мин 30 сек. 1 мин 1 мин 1 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз кол-во повторений 1 раз 30 сек 30 сек 30 сек. 30 сек | Ровнясь! Смирно! Обратить внимание на наличие формы. Постановка задач на занятие. Слушать мои команды, следовать моим указаниям, если почувствуете себя плохо, подойти ко мне и сказать, при работе с мячами – мяч держим в руках до сигнала разрешающего выполнять упражнения Направо! - Налево в обход по залу, шагом МАРШ! Бегом, МАРШ! Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос, выдох через рот. Соблюдаем дистанцию. Держим строй, не выбегаем из строя. Руки в стороны вверх-глубокий вдох через нос, руки в стороны вниз- выдох через рот. По очереди подбегают к сетке, выполняют имитацию нападающего удара, отходят спиной назад к 3-х метровой линии и снова подбегают к сетке для выполнения нападающего удара По очереди подходят к сетке, выполняют имитацию одиночного блока, делают два приставных шага и снова выполняют блокирование Подходят к сетке, выполняют блокирования и подседают для имитации нижнего приёма мяча Выполняем упражнение под счет ,без резких движений Спина прямая,амплитуда движения как можно больше Выполняем упражнение под счет и без резких движений Спина и ноги прямые, касаемся носков ног и ладонями стараемся коснуться до пола Выпад как можно глубже,задняя стоящая нога почти прямая Спина прямая, выполняем упражнение под счет и без резких движений Выполняем под счет, выпрыгиваем как можно выше Руками упереться в прочную опору, две ноги отставить назад, и перекатами с ноги на ногу растягивать икроножную мышцу. Не допускать сильных рывков Возьмитесь за свод правой стопы левой рукой и плавно подтяните пятку к ягодицам. Когда вы удерживаете стопу противоположной рукой, колено сгибается под естественным углом. Такое упражнение хорошо разрабатывает травмированное колено и полезно при других проблемах с коленными суставами. Держите 10-20 секунд. В положении стоя на коленях наклонитесь и достаньте вытянутыми руками пол, а затем, слегка прижимая ладони к полу, подайтесь назад. Преодолевая легкое сопротивление рук, попытайтесь сводить колени вместе, пока не почувствуете достаточного напряжения в мышцах паха. Удерживайте статическое напряжение 4-5 секунд, затем расслабьтесь и приступайте к растягиванию паха, как было описано выше. | |
Основная часть ( 60 минут) | |||
10. Полоса препятствий на определение уровня развития ловкости: а) Прыжки через препятствие б) Кувырки вперед на гимнастическом мате в) бег по координационной лестнице г) Напрыгивание на гимнастическую скамью д) Ходьба по гимнастической скамье с фитболом е) Прыжки через фишки и финишная прямая
Игра шнурок | Вести учет прохождения полосы препятствий каждого занимающегося 10 минут | На старте стоит 4 фишки с натянутой веревкой, по сигналу начинает выполнять прыжки через верёвки. Выполняет три кувырка вперед через голову, с группировкой. Бег в перед наступая в каждый в квадрат, затем делает шаг вправо в обруч бег на месте в обруче, снова вперед по координационной лестницу, затем шаг влево в обруч бег на месте и снова прямо по лестнице. Напрыгивание на гимнастическую скамью двумя ногами по очереди, стараемся выпрыгнуть как можно выше. Занимающиеся берут фитбол и идут по гимнастической скамье, если упал, т начинает сначала. Занимающиеся выполняют прыжки через фишки двумя номами. Занимающиеся делятся на равное количество человек и встают у баскетбольного кольца друг на против друга в шахматном порядке. По сигналу выполняют верхнюю передачу мяча друг другу и последний должен забросить мяч в кольцо. Кто не забросил мяч в кольцо выполняют 10 кенгуру; Если мяч упал или кто-то выполнил нижнюю передачу мяча начинают сначала. | |
Заключительная часть (5-7 минут) | |||
1.Построение 2.Подведение итогов 3.Организационный выход из зала | 1 мин 2 мин 1 мин. | Равняйсь! Смирно! Озвучиваю результаты пройденного задания, кто повысил уровень развития ловкости, а кому надо над собой поработать. На право за направляющим из зала шагом марш! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта....
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Конспекты учебно-тренировочных занятий представлены в ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий, и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПК ...
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта...