Реализация потенциальных психомоторных и речевых возможностей
презентация к уроку
«Формирование социальной адаптации обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на уроках»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 810.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Р азвитие крупной моторики ( статической и динамической координации движений) физминутки на уроках с движением в сопровождении стихотворением или счетом раз – подняться, потянуться два-нагнуться, разогнуться три- в ладоши три хлопка головою три кивка на четыре руки шире пять руками помахать шесть на место тихо сесть
Развитие мелкой моторики
Развитие мелкой моторики У пражнения на развитие динамической координации движений пальцев «Соревнования по бегу» — средний и указательный пальцы правой, затем левой, далее обеих рук изображают ноги бегунов (на столе).
Развитие мелкой моторики «Посчитай-ка» — сжать руку в кулачок, считать пальцы, разгибая их (сначала на правой руке, затем на левой).
Ф ормирование и совершенствование двигательных умений ходьба по следовым дорожкам
Формирование и совершенствование двигательных умений «контактный» метод выполнение движений с педагогом Упражнения на зарядке
Коррекция речи Мыть посуду Убирать в помещении
Коммуникативный альбом коммуникативная доска
Г лобальное «чтение » слов
Диагностический материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учебного занятия в рамках реализации интегрированного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушением слуха) по дисциплине: Теоретические и методические основы музыкального образования детей в ДОУ .
Проект занятия предназначен для группы 2 курса специальности СПО 050130 "Музыкальное образование". Проект выполнен в рамках повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: "О...

Организация самостоятельной и познавательной деятельности на уроках физики как средство развития и реализации творческих возможностей учащихся
данная статья описывает обобщение опыта по теме "Организация самостоятельной и познавательной деятельности на уроках физики как средство развития и реализации творческих возможностей учащихся", ...

Реализация возможностей ролевых игр на занятиях по иностранному языку
Данная ролевая игра адресована учителям иностранного языка и ставит своей целью ознакомить и показать приемы работы при изучении темы «Choosing a career», как на практических занятиях по иностранному ...

Виды речевой деятельности. Коммуникативные возможности письменной речи.
В настоящее время наблюдается взаимодействие устной и письменной форм речи. В статье обратила внимание на один из видов речевой деятельности - письмо, а также осветила вопросы :понятие культуры письма...
Реализация проекта «Формирование и развитие речевой среды на уровне начального образования как условие становления компетентной личности обучающихся»
Практика по формированию и развитию речевой среды на уровне начального общего образования МОУ ИРМО «Оёкская СОШ» освещает какими средствами достигается поставленная цель. Это преподавание ...

«Мультипликация в коррекционно-логопедической работе учителя – логопеда, как средство речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Сегодня возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детский сад. Они имеют тяжёлые нарушения речи (далее ТНР), задержку психического развития (далее ЗПР), фонети...
ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ УПРАВЛЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ.
В данной статье преподаватель по подготовке водителей транспортных средств Лунегов А.В. и мастера производственного обучения вождению автомобилей Петерс А.И. и Старунь В.С, на основании личного опыта,...