Фестиваль "Дворовые игры" подготовительная группа
план-конспект занятия
расширить знания детей в области игр, развивать ориентировку в пространстве, создавать комфортную атмосферу, прививать интерес ребят к играм в которые играли их родители в детстве, объединять интересы детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival_dvorovyh_igr.docx | 19.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕСТИВАЛЬ ДВОРОВЫХ ИГР подготовительная группа
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ : расширить знания детей в области игр, развивать ориентировку в пространстве, создавать комфортную атмосферу, прививать интерес ребят к играм в которые играли их родители в детстве, объединять интересы детей и взрослых.
Предварительная работа: родителям предлагается вспомнить игры своего детства, рассказать о правилах этих игр своим детям и по хеланию провести мастер класс с детьми группы.
ХОД ДОСУГА: Фестиваль проводится на спортивной площадке, где для некоторых игр сделана разметка мелом или веревочками.
ИГРЫ :
- «Классики» Проводятся различные варианты: - без биток («квадратики», «улитка», «болото», «конверты», «пирамида») площадка расчерчивается в зависимости от названия класиков и дети прыгают по цифрам на одной или на двух ногах; - классики с битой ( ребенок прыгает на одной ножке, толкая перед собой биту и стараясь на задеть за нарисованные линии)
- «Резиночка» Дети по очереди прыгают через резиночку, переходя из класса в класс.
- «Кто последний» Дети стоят в кругу, держа ногами натянктую веревочку, и по сигналу стараются быстро выпрыгнуть из резиночки. Последний игрок выбывает.
- «Штандер» Дети стоят в кругу в центре площадки. У водящего, который стоит в середине круга мяч. Водящий называет чье либо имя и высоко подбрасывает мяч в воздух. Тот , кого назвали, старается быстро поймать мяч и сказать «стоп», а все игроки стараются убежать далеко, пока не услышат команду стоп. Водящий говорит, сколько шагов он сделает до одного игрока и старается в него попасть. Если он попадает, то все игроки возвращаются в круг и игра начинается сново.
- «Я зная пять имен» Игра проводится с мячами. Водящий, отбивая мяч об пол, дает задания. Например, « Я знаю пять имен девочек», и перечисляет их. Все игроки тоже должны назвать любые имена отбивая мяч от пола.
- Игры со скакалкой «Часы пробили….» Игроки прыгают через веревочку в соответствии с передвижением стрелки часов.
- «Классы» Игроки прыгают через веревочку, выполняя различные задания и перехоля из класса в клас.
- «На золотом крыльце сидели» Водящий стоит в середине круга и вращает веревочку плд ногами игроков, которые перепрыгивают через нее.
- Конкурс «Самая интересная считалочка»
Оборудование: мелки, мячи, резинки, биты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект социализации обучающихся коррекционных групп (из группы международных проектов)
Главная цель реализации международных проектов в образовательном учреждении: воспитание обучающихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международны...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301 Фармация, 060101 Леч...
Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3
Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...
Дети " группы риска". Работа с детьми "группы риска" и их семьями.
Деятельность социального работника с детьми «группы риска» включает в себя множество различных направлений. Это и индивидуальная работа с ребёнком, это и работа с его окружением – друзьями, школьными ...
КОС по ПМ 03 МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, МДК. 03.03. Социальный патронат лиц из групп риска
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖСМДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в т...
Работа куратора учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в группе
В данной статье описывается методика работы куратора (классного руководителя) учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в учебной группе....
« D - ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ МАРГАНЦА». «D-ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VIII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА»
Лекция по учебной дисципдине "Общая и неорганическая химия" для студентов фармацевтических колледжей...