Фестиваль "Дворовые игры" подготовительная группа
план-конспект занятия

Перевощикова Галина Гелиевна

расширить знания детей в области игр, развивать ориентировку в пространстве, создавать комфортную атмосферу, прививать интерес ребят к играм  в которые играли их родители в детстве, объединять интересы детей и взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_dvorovyh_igr.docx19.11 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕСТИВАЛЬ ДВОРОВЫХ ИГР подготовительная группа

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ : расширить знания детей в области игр, развивать ориентировку в пространстве, создавать комфортную атмосферу, прививать интерес ребят к играм  в которые играли их родители в детстве, объединять интересы детей и взрослых.

Предварительная работа: родителям предлагается вспомнить игры своего детства, рассказать о правилах этих игр своим детям и по хеланию провести мастер класс с детьми группы.

ХОД ДОСУГА: Фестиваль проводится на спортивной площадке, где для некоторых игр сделана разметка мелом или веревочками.

ИГРЫ :

  1. «Классики» Проводятся различные варианты:  - без биток («квадратики», «улитка», «болото», «конверты», «пирамида») площадка расчерчивается в зависимости от названия класиков и дети прыгают по цифрам на одной или на двух ногах; - классики с битой ( ребенок прыгает на одной ножке, толкая перед собой биту и стараясь на задеть за нарисованные линии)
  2. «Резиночка» Дети по очереди прыгают через резиночку, переходя из класса в класс.
  3. «Кто последний» Дети стоят в кругу, держа ногами натянктую веревочку, и по сигналу стараются быстро выпрыгнуть из  резиночки. Последний игрок выбывает.
  4.  «Штандер» Дети стоят в кругу в центре площадки. У водящего, который стоит в середине круга мяч. Водящий называет чье либо имя и высоко подбрасывает мяч в воздух. Тот , кого назвали, старается быстро поймать мяч и сказать «стоп», а все игроки стараются убежать далеко, пока не услышат команду стоп. Водящий говорит, сколько шагов он сделает до одного игрока и старается в него попасть. Если он попадает, то все игроки возвращаются в круг и игра  начинается сново.
  5. «Я зная пять имен» Игра проводится с мячами. Водящий, отбивая мяч об пол,  дает задания. Например, « Я знаю пять имен девочек», и перечисляет их. Все игроки тоже должны назвать любые имена отбивая мяч от пола.
  6. Игры со скакалкой «Часы пробили….» Игроки прыгают через веревочку  в соответствии с  передвижением стрелки часов.
  7. «Классы» Игроки прыгают через веревочку, выполняя различные задания и перехоля из класса в клас.
  8.  «На золотом крыльце сидели» Водящий стоит в середине круга и вращает веревочку плд ногами игроков, которые перепрыгивают через нее.
  9. Конкурс  «Самая интересная считалочка»

Оборудование: мелки, мячи, резинки, биты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект социализации обучающихся коррекционных групп (из группы международных проектов)

Главная цель реализации международных проектов в образовательном учреждении: воспитание обучающихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международны...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...

Дети " группы риска". Работа с детьми "группы риска" и их семьями.

Деятельность социального работника с детьми «группы риска» включает в себя множество различных направлений. Это и индивидуальная работа с ребёнком, это и работа с его окружением – друзьями, школьными ...

КОС по ПМ 03 МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, МДК. 03.03. Социальный патронат лиц из групп риска

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖСМДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в т...

Работа куратора учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в группе

В данной статье описывается методика работы куратора (классного руководителя) учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в учебной группе....

« D - ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ МАРГАНЦА». «D-ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VIII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА»

Лекция по учебной дисципдине "Общая и неорганическая химия" для студентов фармацевтических колледжей...