Мытьё волос. Средства для мытья волос, массажа головы.
план-конспект урока
Тема урока: Мытьё волос. Средства для мытья волос, массажа головы.
ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающие: - ознакомить обучающихся с средствами для мытья волос, массажа головы;
Развивающие: - развивать у учащихся приёмов работы с учебной литературой; умений коллективно работать;
Воспитательные: - способствовать формированию познавательного интереса к предмету, к профессии.
Вид урока: урок теоретического обучения.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы обучения: словесный, демонстрация.
Материальное обеспечение урока: учебники, кластеры, фото волос.
Урок в технологии критического мышления.
План урока
1. Организационная часть.
Проверить присутствие уч-ся на уроке и готовность их к уроку.
2. Основная часть.
2.1 Сообщение темы и цели урока. Вступление.
2.2 Стадия вызова: демонстрация волос, приём «Верно – не верно».
-Сравните волосы двух типов, чем они характеризуются?
(степенью загрязнённости, жёсткости).
-Что требуется таким волосам? (мытьё)
-Прочитай те данные суждения и решите, верны они или нет.
(прикрепить на доске).
2.3 Основной этап:
1) работа с учебной литературой (чтение вслух по абзацам)
Вопросы:
- для чего необходимо мытьё волос
- если не мыть волосы регулярно, к чему это может привести
- какие цели преследует мытьё головы и волос
- назовите виды мытья
- какая бывает вода по наличию неорганических соединений
- в какой воде лучше пенится шампунь
- чем можно смягчить воду
- что нужно учитывать при выборе шампуня
- увеличивает ли жирность волос частое мытьё головы
- шампунь с каким показателем рН рекомендуется использовать для мытья
Обращение к суждениям на доске: верны ли они до изучения нового материала и после.
2) работа с кластером: прочитать последний абзац и самостоятельно заполнить кластер.
2.4 Рефлексия: ответить – всё ли вы узнали по теме урока?
3. Заключительная часть: выдача домашнего задания: самостоятельно изучить средства для массажа головы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект урока по МДК "Стрижки и укладки волос" | 23.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Мытьё волос. Средства для мытья волос, массажа головы.
ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающие: - познакомить обучающихся с средствами для мытья волос, массажа головы;
Развивающие: - развивать у учащихся приёмов работы с учебной литературой; умений коллективно работать;
Воспитательные: - способствовать формированию познавательного интереса к предмету, к профессии.
Вид урока: урок теоретического обучения.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы обучения: словесный, демонстрация.
Материальное обеспечение урока: учебники, кластеры, фото волос.
Урок в технологии критического мышления.
Ход урока
1. Организационная часть.
Проверить присутствие уч-ся на уроке и готовность их к уроку.
2. Основная часть.
2.1 Сообщение темы и цели урока. Вступление.
2.2 Стадия вызова: демонстрация волос, приём «Верно – не верно».
2.3 Основной этап:
1) работа с учебной литературой (чтение вслух по абзацам)
2) работа с кластером
2.4 Рефлексия.
3. Заключительная часть: выдача домашнего задания.
ТЕМА УРОКА: Мытьё волос. Средства для мытья волос, массажа головы.
ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающие: - ознакомить обучающихся с средствами для мытья волос, массажа головы;
Развивающие: - развивать у учащихся приёмов работы с учебной литературой; умений коллективно работать;
Воспитательные: - способствовать формированию познавательного интереса к предмету, к профессии.
Вид урока: урок теоретического обучения.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы обучения: словесный, демонстрация.
Материальное обеспечение урока: учебники, кластеры, фото волос.
Урок в технологии критического мышления.
Ход урока
1. Организационная часть.
Проверить присутствие уч-ся на уроке и готовность их к уроку.
2. Основная часть.
2.1 Сообщение темы и цели урока. Вступление.
2.2 Стадия вызова: демонстрация волос, приём «Верно – не верно».
-Сравните волосы двух типов, чем они характеризуются?
(степенью загрязнённости, жёсткости).
-Что требуется таким волосам? (мытьё)
-Прочитай те данные суждения и решите, верны они или нет.
(прикрепить на доске).
2.3 Основной этап:
1) работа с учебной литературой (чтение вслух по абзацам)
Вопросы:
- для чего необходимо мытьё волос
- если не мыть волосы регулярно, к чему это может привести
- какие цели преследует мытьё головы и волос
- назовите виды мытья
- какая бывает вода по наличию неорганических соединений
- в какой воде лучше пенится шампунь
- чем можно смягчить воду
- что нужно учитывать при выборе шампуня
- увеличивает ли жирность волос частое мытьё головы
- шампунь с каким показателем рН рекомендуется использовать для мытья
Обращение к суждениям на доске: верны ли они до изучения нового материала и после.
2) работа с кластером: прочитать последний абзац и самостоятельно заполнить кластер.
2.4 Рефлексия: ответить – всё ли вы узнали по теме урока?
3. Заключительная часть: выдача домашнего задания: самостоятельно изучить средства для массажа головы.
- волосы моют в целях удаления загрязнений с волос
- волосы моют в целях удаления следов предыдущей укладки
- волосы моют в целях разрыхления внешнего слоя волоса
- мыть волосы желательно жёсткой водой
- частое мытьё волос увеличивает их жирность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация массаж головы
Используется на уроке соответствующей тематики...
Урок производственного обучения по теме: "Отработка приемов и способов мытья головы"
Урок производственного обучения по теме: "Отработка приемов и способов мытья головы"ПМ 01.Выполнение стрижек и укладокТема 1. УП 01.01.Организация подготовительных и заключительных работ по обсл...
Методическая разработка практической работы по теме: «Выполнение холодной укладки волос по всей голове – прямые волны»
Методическая разработка направлена на улучшение качества обучения и облегчения выполнения практической работы студентам....
Заболевания волос и кожи головы
Каждый из нас хоть однажды сталкивался с проблемой избавления от этого недуга, так как перхоть является одним из самых распространенных заболеваний волос и кожи головы....
Методическая разработка по ПМ 03"Окрашивание волос" на тему "Окрашивание волос тон в тон"
Данный материал предназначен для изучения методики окрашивания волос "тон в тон" для студентов осваювающих профессию парикмахер....
Методическая разработка урока по МДК 03.01 Окрашивание волос. Тема:Окрашивание седых волос
Способы окрашивания седых волос...
Презентация "Изучение жидких средств для мытья посуды"
Презентация студента СПО Нетреба Данила по химии для научно практической конференции "Юность. Наука. Культура"...