Мытьё волос. Средства для мытья волос, массажа головы.
план-конспект урока

Тема урока: Мытьё волос. Средства для мытья волос, массажа головы.

ЦЕЛИ  УРОКА:

Обучающие:  - ознакомить обучающихся с средствами для мытья волос, массажа головы;

Развивающие:   - развивать у учащихся приёмов работы  с учебной литературой; умений коллективно работать;

Воспитательные: - способствовать формированию познавательного интереса к предмету, к профессии.

Вид урока: урок теоретического обучения.

Тип урока:    урок   изучения нового материала.

Методы обучения:   словесный,  демонстрация.

Материальное обеспечение урока:  учебники, кластеры, фото волос.

Урок в технологии критического мышления.

                                                План урока

 

1. Организационная часть.

Проверить присутствие уч-ся на уроке и готовность их к уроку.

2. Основная часть.

2.1 Сообщение темы и цели урока. Вступление.

2.2 Стадия вызова: демонстрация волос, приём «Верно – не верно».

      -Сравните волосы двух типов, чем они характеризуются? 

       (степенью загрязнённости,  жёсткости).

       -Что требуется таким волосам? (мытьё)

       -Прочитай те данные суждения и решите, верны они или нет.

         (прикрепить на доске).

2.3 Основной этап:

       1) работа с учебной литературой (чтение вслух по абзацам)

Вопросы:

- для чего необходимо мытьё волос

- если не мыть волосы регулярно, к чему это может привести

- какие цели преследует мытьё головы и волос

- назовите виды мытья

 

- какая бывает вода по наличию неорганических соединений

- в какой воде лучше пенится шампунь

- чем можно смягчить воду

 

- что нужно учитывать при выборе шампуня

- увеличивает ли жирность волос частое мытьё головы

- шампунь с каким показателем рН рекомендуется использовать для мытья

Обращение к суждениям на доске: верны ли они до изучения нового материала и после.

       2) работа с кластером: прочитать последний абзац и самостоятельно заполнить кластер.

2.4 Рефлексия: ответить – всё ли вы узнали по теме урока?

 

3. Заключительная часть: выдача домашнего задания: самостоятельно изучить средства для массажа головы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА: Мытьё волос. Средства для мытья волос, массажа головы.

ЦЕЛИ  УРОКА:

Обучающие:  - познакомить обучающихся с средствами для мытья волос, массажа головы;

Развивающие:   - развивать у учащихся приёмов работы  с учебной литературой; умений коллективно работать;

Воспитательные: - способствовать формированию познавательного интереса к предмету, к профессии.

Вид урока: урок теоретического обучения.

Тип урока:    урок   изучения нового материала.

Методы обучения:   словесный,  демонстрация.

Материальное обеспечение урока:  учебники, кластеры, фото волос.

Урок в технологии критического мышления.

                                                     Ход урока

1. Организационная часть.

Проверить присутствие уч-ся на уроке и готовность их к уроку.

2. Основная часть.

2.1 Сообщение темы и цели урока. Вступление.

2.2 Стадия вызова: демонстрация волос, приём «Верно – не верно».

2.3 Основной этап:

       1) работа с учебной литературой (чтение вслух по абзацам)

       2) работа с кластером

2.4 Рефлексия.

3. Заключительная часть: выдача домашнего задания.

ТЕМА УРОКА: Мытьё волос. Средства для мытья волос, массажа головы.

ЦЕЛИ  УРОКА:

Обучающие:  - ознакомить обучающихся с средствами для мытья волос, массажа головы;

Развивающие:   - развивать у учащихся приёмов работы  с учебной литературой; умений коллективно работать;

Воспитательные: - способствовать формированию познавательного интереса к предмету, к профессии.

Вид урока: урок теоретического обучения.

Тип урока:    урок   изучения нового материала.

Методы обучения:   словесный,  демонстрация.

Материальное обеспечение урока:  учебники, кластеры, фото волос.

Урок в технологии критического мышления.

                                                     Ход урока

1. Организационная часть.

Проверить присутствие уч-ся на уроке и готовность их к уроку.

2. Основная часть.

2.1 Сообщение темы и цели урока. Вступление.

2.2 Стадия вызова: демонстрация волос, приём «Верно – не верно».

      -Сравните волосы двух типов, чем они характеризуются?  

       (степенью загрязнённости,  жёсткости).

       -Что требуется таким волосам? (мытьё)

       -Прочитай те данные суждения и решите, верны они или нет.

         (прикрепить на доске).

2.3 Основной этап:

       1) работа с учебной литературой (чтение вслух по абзацам)

Вопросы:

- для чего необходимо мытьё волос

- если не мыть волосы регулярно, к чему это может привести

- какие цели преследует мытьё головы и волос

- назовите виды мытья

- какая бывает вода по наличию неорганических соединений

- в какой воде лучше пенится шампунь

- чем можно смягчить воду

- что нужно учитывать при выборе шампуня

- увеличивает ли жирность волос частое мытьё головы

- шампунь с каким показателем рН рекомендуется использовать для мытья

Обращение к суждениям на доске: верны ли они до изучения нового материала и после.

       2) работа с кластером: прочитать последний абзац и самостоятельно заполнить кластер.

2.4 Рефлексия: ответить – всё ли вы узнали по теме урока?

3. Заключительная часть: выдача домашнего задания: самостоятельно изучить средства для массажа головы.

  • волосы моют в целях удаления загрязнений с волос
  • волосы моют в целях удаления следов предыдущей укладки
  • волосы моют в целях разрыхления внешнего слоя волоса
  • мыть волосы желательно жёсткой водой
  • частое мытьё волос увеличивает их жирность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация массаж головы

Используется на уроке соответствующей тематики...

Урок производственного обучения по теме: "Отработка приемов и способов мытья головы"

Урок производственного обучения по теме: "Отработка приемов и способов мытья головы"ПМ 01.Выполнение стрижек и укладокТема 1. УП 01.01.Организация подготовительных и заключительных работ по обсл...

Методическая разработка практической работы по теме: «Выполнение холодной укладки волос по всей голове – прямые волны»

Методическая разработка направлена на улучшение качества обучения и облегчения выполнения практической работы студентам....

Заболевания волос и кожи головы

Каждый из нас хоть однажды сталкивался с проблемой избавления от этого недуга, так как перхоть является одним из самых распространенных заболеваний волос и кожи головы....

Методическая разработка по ПМ 03"Окрашивание волос" на тему "Окрашивание волос тон в тон"

Данный материал предназначен для изучения методики окрашивания волос "тон в тон" для студентов осваювающих профессию парикмахер....

Презентация "Изучение жидких средств для мытья посуды"

Презентация  студента СПО Нетреба Данила по химии для научно практической конференции "Юность. Наука. Культура"...