«Гаджеты или технические новинки в нашей жизни».
план-конспект урока
Технологическая карта открытого урока на тему "Гаджеты или технические новинки в нашей жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_11_kl_gadzhety.docx | 31.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
(Технология развития критического мышления)
Дата: 7.02.19
Педагог: Рахманбердиева Гульзат Сайпидиновна
Предмет: Английский язык.
Класс: 11
Тема урока: «Гаджеты или технические новинки в нашей жизни».
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Образовательная цель: закрепление ранее изученных и введение новых лексических единиц по теме, совершенствовать навыки говорения, развивать навыки аудирования,
Развивающая цель: формирование умений чтения, диалогической речи и аудирования;
Воспитательная цель: воспитание познавательных потребностей, умения работать в паре и в группе.
Планируемые результаты: | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения; введение и закрепление лексики по теме; введение новой лексики по тексту, работа с текстом, чтение с целью извлечения информации, аудирование на соответствия. | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество | развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению, установку на здоровый образ жизни. | |||
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Технологии: | ||
фронтальная, индивидуальная, парная групповая | слушать, повторять, читать, составлять предложения, отвечать на вопросы | УМК ««Starlight 11»,рабочая тетрадь, аудио СD, проектор | личностно-ориентированная, развитие критического мышления, создания ситуаций, работа в парах. | ||
Содержание педагогического взаимодействия | |||||
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1 | Организационный этап. | Цель-настроить на общение на английском языке. Приветствие: “Good-morning, dear children! I’m glad to see you. Sit down, please!” | Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают: «Good morning, teacher! Glad to see you.» | Коммуникативные: формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
2 | Мотивация и целеполагание Прием ТРКМ: «Describe, interpret, evaluate» (Опиши, объясни, оцени) | Цель: поставить познавательную задачу. T: Look at the picture, please. First, tell me what you see. Then tell me what is happening. Next tell me how you feel. So, what is the theme of our lesson? | Цель: сформулировать задачу урока. P: work with the picture following the instruction of the teacher. Try to guess the theme of the lesson | Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу; Познавательные: формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи | |
3 | Актуализация знаний. А) фонетическая разминка ПриемТРКМ: “Отсроченная отгадка | Цель: развивать навыки аудирования, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь Ex. 1 p.74 T: Listen to three teenagers talking about their favourite gadgets. What gadget is each talking about? What does each use it for? | Цель: распознавания английской речи на слух. P: Listen to three teenagers and answer the questions | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |
B)Речевая разминка Прием ТРКМ: “Think locally, act globally” «Думай локально, действуй глобально» Первая стадия – ВЫЗОВ | Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. T: I give you sheets of paper with the names of your classmates. Stand up, come up to your classmate, ask these questions, write down the answers. | Цель: повторить пройденный материал. T: Stand up, come up to their classmates, ask questions, write down the answers. | Личностные: осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала; Коммуникативные: слушать другое мнение и озвучивать свое; воспринимать на слух короткие предложения,
| ||
4 | Усвоение материала Прием ТРКМ: Целое-часть, часть целое Вторая стадия – ОСМЫСЛЕНИЕ | Цель: Формирование навыков чтения T: I give you parts of the text. Your task is to put the parts together and make a whole text. | Цель: Понимать основное содержание текста P: Students put the parts of the text together. Read und try to understand the new words.
| Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |
5. | Физкультминутка (национальный компонент) | Цель: Cнятие усталости и напряжения T:Children, close your eyes. Enjoy the music. Look at the ceiling, at the floor, at the window, at the door. | Цель: Снятие усталости и напряжения глаз. T:Children, close their eyes. Enjoy the music. Look at the ceiling, at the floor, at the window, at the door. | Личностные: Развитие умения применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность, развивать творческий потенциал. | |
6. | Проверка понимания и закрепление Третья стадия-рефлексия Прием ТРКМ: Ситуационная задача | Цель: Формирование навыков говорения, анализа T:You are given cards. Answer the questions | Цель: Формирование навыков говорения, анализа P: Answer the questions | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | |
7. | Домашнее задание. | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your home task is page 75, ex. 9
Учащиеся могут выбирать задание с учетом индивидуальных возможностей | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | ||
6 | Рефлексия | I learned that… It was interesting to… It was difficult to… I can praise myself for… I can praise my classmates for… It was important that… I liked… I disliked… A song “I like my gadget” The lesson is over. Thank you for your attention. Goodbye. | -рассказывают, чему учились на уроке; -обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока; -оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Проценты в нашей жизни" Методическое пособие по дисциплине "Математика"
В данном методическом пособии представлена методика использования технологии анализа конкретных ситуаций в проекте «Проценты в нашей жизни»....
Классный час "Что такое деньги в нашей жизни?"
Классный час "Что такое деньги в нашей жизни?"...
Организация дискуссии на уроке английского языка "Колледж в нашей жизни"
Данный материал предназначен для использования преподавателем на заключительном этапе изучения темы "Образование" для подготовки и проведения дискуссии. Содержит вопросы и утверждения для размышления ...
"Спорт в нашей жизни"
Конспект урока-конкурса по дисциплине «Иностранный язык»на тему: «Спорт в нашей жизни»...
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню охраны труда «Охрана труда – наша жизнь, наше здоровье»
Внеклассное мероприятие для обучающихся образовательных учреждений. Проводится ежегодно в апреле, посвящается дню охраны труда....
План-конспект урока "Гаджеты или технические новинки в нашей жизни"
Данный конспект может быть использован при проведении учебного занятия, а также может быть дополнен и использован при разработке методического материала по данной теме....
Арт-проект "Наша жизнь - наши мысли"
Арт-проект "Наша жизнь -наши мысли" как пропаганда здорового образа жизни, как рассуждение о том, что в жизни самое важное и ценное для человека, к чему надо идти и на что нацеливаться, а им...