План-конспект урока "Гаджеты или технические новинки в нашей жизни"
план-конспект урока на тему
Данный конспект может быть использован при проведении учебного занятия, а также может быть дополнен и использован при разработке методического материала по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_uroka.docx | 135.27 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_transport_and_travelling28_transport_i_puteshestvie29_.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Сахалинский промышленно-экономический техникум»
ПЦК общих гуманитарных дисциплин
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Gadgets or technical innovations in our life. Гаджеты или технические новинки в нашей жизни»
по учебной дисциплине
"Иностранный язык"
Для студентов 2 курса специальности 10.02.01
"Организация и технология защиты и информации"
Разработчик: Рець М.С.,
Южно-Сахалинск, 2015
Тема: «Гаджеты или технические новинки в нашей жизни»
Ход урока
I Beginning of the lesson. (приветствие учащихся и гостей, обозначение цели и задач урока)
1
Teacher: Good morning dear students and guests. Glad to see you at our lesson
How are you today?
Students: Fine…..
Teacher: Before we start our lesson I’d like to explain how you will be estimated. There are three cups on your table with different color cards. If your answer is full and you have no grammar mistakes you will take “ Red ”
So, let’s begin. We will watch a film. While watching this film, try to guess :
What will be the topic of the lesson? What will we do at the lesson?
Фильм (уч-ся определяют тему урока, задачи) ‘’Gadgets or new technologies in our life”. (1 слайд презентации) (5 min)
Now you have watched the film. Tell me please, what is the topic of our lesson?
Students:
Teacher: You are completely right. We will speak about different gadgets and inventions that have been created in the world and make our everyday life easier.
2
II Актуализация субъектного опыта учащихся. Brainstorm activity.
Teacher. But first of all let’s revise the names of modern inventions that have changed our life. Look at the pictures on the screen. (слайд 2).
Students:
Teacher: Why do people use these inventions? Before you start answering these question I’d like you to use these phrases for your ideas. (слайд 3)
Students: I think people use a microwave oven for cooking. (5 min)
Обратить внимание учащихся на доску.
(слайд)
I think
I believe
I strongly believe that
In my opinion
From my point of view
To my mind
3
Teacher: Now let’s try to make a definition for the word gadget. What does it mean for you?
Students : …….. (3 min)
Teacher: In some dictionary I have found the definition of this word. There are some cards on your table and your task is to build them in the right order
If you do it correctly you will get the definition. . ( 4 min)
4
Students’ stories
So, well done.
We use different inventions every day but do you know anything about their inventors. Some people of your group have prepared reports about some gadgets. Let’s listen to them. While you are listening you should fill in the table. (5 min)
(слайды 5 6 7 )
what | who | when |
Students: Answering
5
Teacher: The next task is matching. Look through the list of modern inventions . You should name a gadget and say why is it used for. You may begin your answer either “ We need …. To” or “ This gadget is used to…” (5 min)
6
Физминутка. You have been working very hard let’s have a rest. (2min)
7
Reading, translation. Grammar (10 min)
Teacher: Take a sheet of paper with the Ex 1
8
Teacher: The following task is you need to complete the definitions with the words (5-7 min)
9
Let’s have fun
Teacher: Each team will be given a picture with a gadget. You need only to describe it in according to these questions. Another team should guess. (7min)
Students:
10 Conclusion of the lesson
Teacher: So, guys answer my question. What gadget is in great demand among teenagers? Do you know any abbreviations that are used in messages. Look at the screen and write down some message abbreviations that you most like. (3min)
(слайд 8)
Teacher: Our lesson is coming to the end. But before we finish it I’d like you to answer the questions: What was the lesson about? Was it interesting for you? What can you do? Use this slide to make your answer.(слайд 9)
1
GADGET | WHO | WHEN |
GADGET | WHO | WHEN |
a new, | often expensive | and |
relatively | unknown device | or |
accessory | that makes your life | or the use of another device |
easier or more enjoyable. | A GADGET |
is |
Describe this gadget to tour group mates but don’t name it. Use the following questions to describe it -Where is it used? -Who uses it? -What is it used ? -Where is it used for? - Why is it useful? -What is it made from? |
Describe this gadget to tour group mates but don’t name it. Use the following questions to describe it -Where is it used? -Who uses it? -What is it used ? -Where is it used for? - Why is it useful? -What is it made from? |
Describe this gadget to tour group mates but don’t name it. Use the following questions to describe it -Where is it used? -Who uses it? -What is it used ? -Where is it used for? - Why is it useful? -What is it made from? |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Учебная дисциплина Иностранный язык
ФИО преподавателя: Рець М.С.
Дата: 29.11.2017 Группа: ОП-1601
Специальность:
Тема учебного занятия: “Гаджеты или технические новинки в нашей жизни»”
Цели учебного занятия:
Образовательная: (метапредметная) — формирование лексических навыков говорения и применение их на практике; совершенствование навыков употребления лексики и аудирования.
Развивающие: Развитие связной речи, языковой догадки, зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и групповой работы. Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и умение обосновывать свою точку зрения.
Развитие общих учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, расширение кругозора учащихся.
Воспитательные: формировать познавательный интерес к новым электронным изобретениям; воспитывать технические познания; приобщение к самостоятельности в выполнении заданий, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Вид учебного занятия: комбинированный урок
Методы обучения: информационно-рецептивный
Формы обучения: фронтальная, парная
Средства обучения: интерактивная доска, презентация Power Point, раздаточный материал, словари, проектор, экран.
Основная литература: Английский язык: учеб. пособие для студ-сред. проф. Учеб. заведений / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова – 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 336с.
Дополнительная литература: Английский язык / И.П. Агабекян. – Изд.20-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2012 – 318, [1] с. – (среднее профессиональное образование).
Практический курс английского языка: 1 курс: Учеб для студ. пед. Вузов / Под ред. В.Д. Аракина. – 5-е изд., испр. – М.: Гуманнит. изд. центр. ВЛАДОС, 2002. – 544 с.: ил. 2002 год.
Интернет ресурсы: картинки, таблицы для презентации, видеоматериала
№ этапов | Время (мин) | Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Средства обучения | ОК |
1 | 3 мин | Оргмомент | Приветствие обучающихся | Приветствие преподавателя | ||
2 | 4 мин | Целеполагание. Сообщение темы урока. | Предлагает Посмотреть видеофрагмент и определить тему урока. | Смотрят, определяют тему урока | Видео Слайд 1 | ОК2 |
3 | 5 мин | Активизация лексических единиц по теме | предлагает назвать по-английски предметы на слайде по данной теме | Учащиеся называют |
Слайд №2 | |
4 | 20 мин | Актуализация субъектного опыта обучающихся Развитие речевых навыков Развитие навыков аудирования | Задает ряд вопросов, побуждая обучающихся выразить личное мнение, используя словосочетания на слайде Предлагает обучающимся дать определение слову «гаджет» Преподаватель предлагает использовать карточки , чтобы дать определение слову «гаджет» согласно словарю Иностранных терминов Предлагает выслушать сообщения студентов об одном из изобретения и заполнить таблицу | Высказывают свое мнение используя предложенные фразы Делают предположения Используют карточки строят и зачитывают высказывание Слушают, заполняют таблицу | Раздаточный материал Раздаточный материал Выступление студентов | ОК3 ОК4 |
5 | 2 мин | Физминутка | Выполнение упражнений вместе с обучающимися | Выполненяют | видео | |
6 | 15 мин | Развитие навыков чтения и закрепление грамматических навыков по раннее изученным временам | Предлагает выполнить ряд заданий направленные на развитие навыков чтения Преподаватель предлагает определить время используемое в ранее прочитанных текстах и составить предложения отрицательными и вопросительными | Читают переводят выполняют упражнения | Раздаточный материал | ОК3 ОК4 |
7 | 7 мин | Развитие навыков говорения | Предлагает сыграть в игру «Угадай что это» Раздает каждой команде карточку с картинкой и предлагает описать гаджет, чтобы другая команда смогла угадать предмет | Описывают предмет, угадывают его | Раздаточный материал | ОК6 |
8 | 3 мин | Рефлексия | Преподаватель предлагает закончить предложения на слайде, позволяющие оценить усвоение материала обучающимися | Анализ собственной деятельности | Слайд 10 | |
9 | 2 мин | Внеаудиторная самостоятельная работа | Предлагает подготовить рассказ «Мой любимый гаджет. Плюсы и минусы» | Запись задания. | Слайд № 11 | ОК8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню охраны труда «Охрана труда – наша жизнь, наше здоровье»
Внеклассное мероприятие для обучающихся образовательных учреждений. Проводится ежегодно в апреле, посвящается дню охраны труда....
Методическая разработка открытого занятия . План-конспект открытого занятия по теме «Пермогорская роспись. Элемент пермогорской росписи «Древо Жизни»
открытое занятие по теме "Пермогорская роспись.Элемент пермогорской росписи"Древо жизни"...
План- конспект занятия по дисциплине "Техническая механика (Детали машин) по теме "Влияние числа зубьев на форму и прочность зуба"
План- конспект занятия может быть использован в качестве примера для составления планов-конспектов по методике Шадрикова по иным общепрофессиональным дисциплинам...
План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)
План-конспект занятия в форме круглого стола «Я выбираю жизнь», в рамках внеурочной деятельности преподавателя школы искусств (Социальное направление)...
План - конспект учебного занятия по теме «Общая характеристика зарубежной Азии. Новые индустриальные страны (НИС) Азии.»
План - конспект учебного занятия по теме «Общая характеристика зарубежной Азии. Новые индустриальные страны (НИС) Азии.»...
«Гаджеты или технические новинки в нашей жизни».
Технологическая карта открытого урока на тему "Гаджеты или технические новинки в нашей жизни"...
Арт-проект "Наша жизнь - наши мысли"
Арт-проект "Наша жизнь -наши мысли" как пропаганда здорового образа жизни, как рассуждение о том, что в жизни самое важное и ценное для человека, к чему надо идти и на что нацеливаться, а им...