Методическая разработка открытого урока по специальности «Сварочное дело» на тему:" Working area: arc welding"
методическая разработка
Методическая разработка урока по изучению английского языка по специальности «Сварочное дело» на тему: Working area: arc welding
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yaz_dlya_svarshchikov.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE
OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
SOUTH KAZAKHSTAN INDUSTRIAL INNOVATION COLLEGE
Theme : Working area: arc welding
Teacher: Pivnenko A.V.
Aksukent 2020
Group: D 9-18/g
Date: 20.01.2020
Theme : Working area: arc welding
Aims: developing aims: developing student’s abilities to understand foreign language (word-formation elements, by analogy with the Kazakh-Russian languages, according to the context), the ability to do productive voice actions educational aspect is the formation of lexical skills of speaking accompanying task is the development of the ability to understand on hearing with a view to extracting detailed information
educational aims: training needs and capacity for cooperation and mutual assistance in the work in pair and individually
teaching aims: activation of vocabulary, perfection of speaking skills.
Type of lesson: Communicative
Technology: Information and communication technologies
Intersubject communications: accident prevention, special technological subjects
Teaching materials: multimedia equipment, cards, test, crossword
Procedure of the lesson
I. Organizational moment.
a) Greeting: Good morning students! Good morning everybody: pleased to see you.
b) Setting the aims: Today we speak about the area of welder profession, revise the theme protection clothes, watch the training video and do some tasks, using this video.
II. Checking the home task.
Teacher: Let’s watch the presentation “Protective equipment and welder’s clothes”
Students present their works
III. Video page.
- Pre-watching
Teacher: In what sectors is used welding works? В каких отраслях деятельности используются сварочные работы? А именно электрическая сварка?
Student 1: В строительстве зданий и сооружений, трубопроводов, промышленных объектов, мостостроении, машиностроении, судостроении, сельском хозяйстве и бытовых условиях.
Teacher: We’ve spoken about personal protective equipment and what other safety issues the welder must maintain? Мы говорим о средствах индивидуальной защиты ( одежде, каске, перчатках, респираторе), а какие другие правила техники безопасности он должен соблюдать?
Student 2: Заземление корпуса сварочных машин, регулирование напряжения,
исправность оборудования при проведении сварочных работ, изолированность работника от тока, санитарное состояние рабочего места - должно быть чистое, вентиляция помещения.
- Watching the video.
- Watching comprehension.
Teacher: What's the name of this man?
Student: He is Steve Bleile.
Teacher: What numbers is this man used in his description.
- Choose the correct answer with the numbers.
225
150
1,2,4
Name the right answers. Write the answers.
b)The lexis work. Watch the words in presentation and remember the missing ones.
c)Work in groups. Match the English words with their equivalents.
- основной металл - base metal - негізгі металл
- зазор, промежуток - air gap - саңылау
- электрод – electrode- электрод
- клемма заземления – ground terminal – жерге жалғау
- высокоскоростная – high speed – жоғары жылдамдықты
- сварщик – welder –дәнекерлеуші
- дуговая сварка в защитной среде –SMAW- қоргаушы ортада доғалы пісіру
- электрический ток - electric current – электрлік ток
- сварочная ванна – weld puddle – пісіру науасы
- зигзаг –zigzag – еріксіз ауытқу
- держатель электрода – holder – электрод ұстағышы
- оборудование - equipment -жабдық
- волнообразные движения – step motion - толқынды жылжу
- соединение металла – joining metal - металды біріктіру
- сварочный аппарат – welding machine – пісіру апараты
- клемма + positive terminal – қосу
- клемма - negative terminal – алу
- чиркнуть по металлу – scratch metal -металды белгілеу
- постоянный ток – direct current – тұрақты ток
- переменный ток – alternating current – ауыспалы ток
- стержень электрода – electrode rod - электрод өзегі
- электродуговая сварка – arc welding - электродоғалы пiсiру
d)Make the crossword.
IV.Write
Teacher: What abbreviations does the man in video use in his lesson?
What do these abbreviations mean?
SAMW – shielded metal arc welding
DCEP- direct current electrode positive
DCEN- direct current electrode negative
f)True or false?
1) Arc welding is a work that joining metal. (t)
2) We don’t use the electric current in arc welding ( f)
3) Welding machine is the useful equipment (t)
4) The current is going from the negative to positive. (t)
g)Complete the sentences using the phrases and translate them:
Arc welding | common and universal | of joining metal. | method | is the most |
process. | This is | the SMAW | or shielded metal | arc welding |
in heat | and consumable electrode. | the machine produces | between the base metal | Electric current from |
Дуговая сварка является наиболее распространенным и универсальным способом соединения металла.
Arc welding is the most common and universal method of joining metal.
Это SMAW или дуговая сварка в защитной среде.
This is the SMAW or shielded metal arc welding process.
Электрический ток от машины производит дуги между металлическим основанием и плавящимся электродом.
Electric current from the machine produces in heat between the base metal and consumable electrode.
V. Giving feedback and assessments of the work
VI. Homework.
T: Your home task is: in group of 3-4 make a project work about ‘Arc welding’
Использованные видео материалы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока «Сварочные горелки»
Методическая цель урока: активизация мыслительной деятельности учащихся на его разных этапах. А также: - проблемное подведение учащихся к изучению данной темы, которое позволяет им не только запо...
Методическая разработка открытого урока "Мама, пожалуйста, не делай аборт, я хочу жить"
Цель данного классного часа: формировать здоровый образ жизни.При проведении классного часа используется метод проектов.Целью метода проектов является развитие самообразовательной активности у учащихс...
Методическая разработка открытого урока по МДК 01.02.«Технология производства сварных конструкций» профессионального модуля ПМ.01.Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки по теме «Технология сварки конструкций из л
Методическая разработка открытого урока по МДК 01.02.«Технология производства сварных конструкций» профессионального модуля ПМ.01.Подготовительно-сварочные работ...
Методическая разработка открытого урока "Ознакомление со сварочным оборудованием и аппаратурой".
В данной методической разработке представлен вариант проведения урока учебной практики по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки))». Она содержит подробный ...
Методическая разработка открытого урока МДК 01.01 «Основы технологии сварки и сварочное оборудование» Профессия: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Методическая разработка открытого урока по теме: "Разрушение сварных соединений" содержит описание целей урока (образовательных, воспитательных, развивающих); методы обучения; формы организа...
Методическая разработка открытого урока по теме: " Сварка плавлением" ПМ. 01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки
В данном уроке рассмотрены основные виды сварки плавлением: сущьность процесса, достоинства и недостатки каждого вида сварки. На фотографиях образцов визуально показаны отличия сварных...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Товароведение продовольственных товаров» на тему «Товароведная характеристика сыров» для студентов ПК-21 группы II курса по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Методическая разработка учебного занятия по теме «Товароведная характеристика сыров» разработана для проведения учебного занятия со студентами II курса по специальности 43.02.15 «Пов...