Роль здоровьесберегающих технологий в современной системе образования
статья
В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья.
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение обучающемуся возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье обучающегося на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом.
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит:
- от типа образовательного учреждения,
- от программы, по которой работают педагоги,
- конкретных условий учреждения,
- профессиональной компетентности педагога,
- показателей здоровья обучающихся.
Выделяют следующую классификацию здоровьесберегающих технологий:
- технологии сохранения и стимулирования здоровья;
- технологии обучения здоровому образу жизни.
Важно организовать правильное питание у обучающихся, прививать им привычку здорового образа жизни.
Педагог, стоящий на страже здоровья обучающегося, воспитывающий культуру здоровья подопечных, прежде всего сам должен быть здоров, не переутомлен работой, должен уметь объективно оценивать свои достоинства и недостатки, связанные с профессиональной деятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_zdorovesberegayushchih_tehnologiy_v_sovremennoy_sisteme_obucheniya.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Роль здоровьесберегающих технологий в современной системе обучения
В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья.
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение обучающемуся возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье обучающегося на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом.
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит:
- от типа образовательного учреждения,
- от программы, по которой работают педагоги,
- конкретных условий учреждения,
- профессиональной компетентности педагога,
- показателей здоровья обучающихся.
Выделяют следующую классификацию здоровьесберегающих технологий:
- технологии сохранения и стимулирования здоровья;
- технологии обучения здоровому образу жизни.
Важно организовать правильное питание у обучающихся, прививать им привычку здорового образа жизни.
Педагог, стоящий на страже здоровья обучающегося, воспитывающий культуру здоровья подопечных, прежде всего сам должен быть здоров, не переутомлен работой, должен уметь объективно оценивать свои достоинства и недостатки, связанные с профессиональной деятельностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии как часть современных образовательных технологий
Здоровьесберегающие технологии - Методический доклад...
Выступление на педагогическом совете. Тема: «Использование современных образовательных технологий. Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры».
знакомит с использованием здоровьесбегерающих технологий на уроках физкультуры из опыта работы....
Здоровьесберегающие технологии на занятиях дополнительного образования
Автор семинарского занятия подробно останавливается на определении понятия "Здоровье", рассматривает приемы и методы здоровьесберегающих технологий, дает практические советы для педаго...
Расширение использования ИКТ-технологий в современном профессиональном образовании.
Цели использования информационных технологий в учебных заведениях среднего специального образования...
Деятельность педагога в современной системе образования
Программа профессионального модуля составлена в соответствии с ФГОС СПО, имеет четкую отраслевую направленность в области ресторанного бизнеса, составлена с учетом профессионального станда...
Статья в педагогическом колледже №2 II Межрегиональной научно-практической конференции молодых специалистов «Современная система образования в контексте непрерывной подготовки педагога» Челябинск, 2022
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Е.В. Муратова, М.Н. Стародубова воспитатель МКДОУ Детский сад № 5 Педагогическая деятельность в дошколь...
Щукина Л.М. Доклад Использование электронных образовательных ресурсов в современной системе образования
Доклад Использование электронных образовательных ресурсов в современной системе образования...