Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя
методическая разработка
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя - это программа мероприятий, направленных на повышение эффективности работы педагога, на его профессиональный рост и самообразование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Татарстан
ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
в межаттестационный период
преподавателя естественных наук
Аюповой Лайсан Фатыховны
2015-2019 г.г.
Личная карточка преподавателя
ФИО:Аюпова Лайсан Фатыховна
Дата рождения: 27.04.1973
Образование: Высшее
Специальность по диплому: учитель химии и биологии
Место работы: ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»
Должность: преподаватель естественных наук
Педагогический стаж: 20
Общий стаж трудовой деятельности: 20
Курсы повышения квалификации: Современные технологии организации, контроля и оценивания результатов учебно-производственной деятельности обучающихся, 96 часов,
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления «ТИСБИ», г.Казань, 2017 год. |
Адрес электронной почты: leysan.ayupova.1973@mail.ru
Тема самообразования: «Формирование у студентов компетентного подхода к изучению предметов естественного цикла»
1. Программа профессионального развития преподавателя в межаттестационный период
2. План самообразования
3. Планируемая деятельность по повышению профессионального уровня на следующий межаттестационный период
1.Программа профессионального развития преподавателя
в межаттестационный период
1.1. Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
1.2. Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
1.3. Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на уроке:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
1.4. Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по предмету, учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
2. План самообразования
2.1. Задачи:
- использование технологии интерактивного, проектного метода обучения, критического мышления и др., в основе которых лежат исследовательская и творческая деятельность с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, мультимедийных презентаций, интерактивных учебных занятий, видеоуроков.
- чтение конкретных педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы
- обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий в сети Интернет;
- выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по учебным дисциплинам и МДК;
- посещение семинаров, конференций, уроков коллег, вебинаров;
- дискуссии, совещания, форумы, обмен опытом с коллегами;
- систематическое (не реже одного раза в три года) прохождение курсов повышения квалификации;
- проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
- организация кружковой и внеклассной деятельности по учебным дисциплинам и МДК.
- Организация дополнительного образования в области естественных наук.
2.2. Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
2.3. Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по учебным дисциплинам и МДК в соответствии с ФГОС;
- повышение качества преподаваемого предмета;
- формирование у обучающего внутренней позиция студента на уровне положительного отношения к колледжу, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе ПЦК и муниципального методического объединения преподавателей;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
2.4.Форма отчета по проделанной работе: выступление на предметно-цикловой комиссии и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, научно-практических конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества образования; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Планируемая деятельность по повышению профессионального уровня на следующий межаттестационный период
Курсы повышения квалификации;
Изучение новых ФГОС СПО по специальностям колледжа.
Изучение психолого-педагогической литературы, новинок учебных пособий по дисциплинам естественного цикла
Прогностический
Определение цели и задач методической темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
2015 – 2019 г.г.
Составление программы личностного роста
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2015 – 2019 г.г.
Создание рабочих программ по дисциплине в соответствии с ФГОС. Участие в научно-практических конференциях, семинарах.
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Публикации в социальной сети работников образования разработок уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе обучающихся.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
Распространение опыта работы.
2015 – 2019 г.г.
Участие в работе регионального МО преподавателей СПО.
Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Ведение персональной страницы на сайтах: Инфоурок
Открытые мероприятия на уровне колледжа и региона, республики.
Консультативная помощь студентам.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.
Подведение итогов.
Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ».
Ведение профессионального портфолио.
Оформление результатов работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1. Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Материалы для аттестации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальная тема самообразования: «Применение в воспитательной деятельности наиболее эффективных методов и форм работы по развитию экологической культуры у учащихся»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Познавательное развитие ребенка дошкольника в процессе игр с природным материалом...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Ахметвалеевой Рианы Тахировны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплинCодержание программы: 1. Творческая визит...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплин
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплин...