ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплин
материал

Андреева Светлана Васильевна

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

в межаттестационный период

преподавателя художественно графических дисциплин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_andreeva_s._v.docx28.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

повышения профессионального уровня

в межаттестационный период

преподавателя художественно графических дисциплин

Андреевой Светланы Васильевны

2020-2024 г.г.


Личная карточка преподавателя

ФИО: Андреева Светлана Васильевна

Дата рождения: 20 ноября 1983 год

Образование: Высшее профессиональное. ФГБО ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов», квалификация Учитель изобразительного искусства

Специальность по диплому: Изобразительное искусство

Место работы: ГАПОУ «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж»

Должность:  Преподаватель художественно графических дисциплин  

Педагогический стаж: 16 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  16 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Курсы повышения квалификации «Совершенствование предметной и методической компетентности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов в условиях реализации ФГОС СПО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в объеме 96 часов с 1 апреля по 19 апреля 2019 года. Регистрационный номер УПК-20-041037/2019

2. Тренинг «Оказание первой помощи» в объеме 8 часов в Центре симуляционного и имитационного обучения Института фундаментальной медицины и биологии КФУ. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 9 апреля 2019 г. Регистрационный номер С-010546

Адрес электронной почты: palitra1983@mail.ru

Тема самообразования:  «Совершенствование  профессиональной компетенции для повышения эффективности и качества преподавания в условиях реализации ФГОС СПО»

Содержание

1. Программа профессионального развития преподавателя в межаттестационный период

1.1. Разделы программы профессионального развития педагога

1.2. Формы представления результатов педагогической деятельности

1.3. Схема самоооценки учебного занятия

1.4. Методическая продукция (учебно-программная документация)

2. План самообразования

2.1. Задачи

2.2. Перечень вопросов по самообразованию

2.3. Предполагаемый результат

2.4. Формы отчета

3. Планируемая деятельность по повышению профессионального уровня на следующий межаттестационный период

 

1.Программа профессионального развития преподавателя

в межаттестационный период

1.1. Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

1.2. Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

1. 3. Схема самоооценки учебного занятия

  • Оценка содержания учебного материала.
  • Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  • Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

1. 4. Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  • Рабочие программы по предмету, учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  • Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  • Программно-методическое обеспечение курса.
  • Модель технологии обучения, описание методической системы.
  • Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

2. План самообразования

2.1. Задачи:

  • использование технологии интерактивного, проектного метода обучения, критического мышления, в основе которых лежат исследовательская и творческая деятельность с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, мультимедийных презентаций, интерактивных учебных занятий, видеоуроков.
  • чтение конкретных педагогических периодических изданий,  методической, педагогической и предметной литературы
  • обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий в сети Интернет;
  • выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по учебным дисциплинам и МДК;
  • посещение семинаров, конференций, уроков коллег, вибинаров;
  • дискуссии, совещания, форумы, обмен опытом с коллегами;
  • систематическое (не реже одного раза в три года) прохождение курсов повышения квалификации;
  • проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
  • организация кружковой и внеклассной деятельности по учебным дисциплинам и МДК;

2. 2. Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

2.3. Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по учебным дисциплинам и МДК в соответствии с ФГОС
  • повышение качества преподаваемого предмета;
  • формирование у обучающего внутренней позиция студента на уровне положительного отношения к колледжу, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе ПЦК и муниципального методического объединения преподавателей;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

2.4.Форма отчета по проделанной работе: выступление на предметной (цикловой) комиссии и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, научно – практических конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества образования; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Планируемая деятельность по повышению профессионального уровня на следующий межаттестационный период

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

2020 – 2024 г.г.

Курсы повышения  квалификации;

Изучение ФГОС среднего профессионального образования по специальностям.

Изучение психолого–педагогической литературы, новинок учебных пособий по дисциплине

Прогностический

Определение цели и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2020 – 2024 г.г.

Составление программы личностного роста

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2020 – 2024 г.г.

Создание рабочих программ по дисциплине в соответствии с ФГОС.                                     Участие в научно-практических конференциях, семинарах.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в социальной сети работников образования разработок уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта работы.

2024 г.

Участие в работе регионального МО преподавателей СПО.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта: «http://nsportai.ru/svetlana – vasilevna – andreeva»

Открытые мероприятия  на уровне колледжа и региона.

Консультативная помощь студентам.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1.     Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальная тема самообразования«Развитие практических умений и навыков на уроках производственного обучения»....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Ахметвалеевой Рианы Тахировны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплинCодержание программы: 1.  Творческая визит...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в постаттестационный период преподавателя художественно – графических дисциплин Горюновой Нины Михайловны

Научно-методическая и профессионально-педа­гогическая деятельность:·      название темы по самообразованию:   развитие реалистического метода и его влияние на...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня преподавателя художественно графических дисциплин Чиханова Галина Федоровна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период преподавателя художественно графических дисциплинЧиханова Галина Федоровна...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя специальных дисциплин

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровняпреподавателя специальных дисциплин Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа професси...