Летние забавы(физкультурное развлечение).
план-конспект занятия
Вот и лето красное пришло. В один из жарких дней в нашей группе прошло физкультурное развлечение "Летние забавы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnie_zabavy.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение "Летние забавы"
Цель: активный отдых детей.
Задачи приоритетной образовательной области: Физическое развитие
- разнообразить формы игровой и двигательной активности;
- развивать физические качества (ловкость, быстроту, координацию движений)
-воспитывать интерес к физическим движениям и стремление улучшать двигательные умения и навыки.
Задачи в интеграции образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие. Развивать у детей воображение, через передачу образов животных. Способствовать развитию умения сочетать физические действия под музыку, соблюдать ритм, темп, очерёдность движения.
Познавательное развитие: продолжать закреплять знания детей о лете.
Речевое развитие: развивать умение отгадывать загадки.
Социально-коммуникативное развитие
- воспитывать ответственность при выполнении коллективных заданий.
Оборудование: веточки деревьев – 2 шт, прищепки по количеству детей, два зонтика, две скамейки, 10 обручей.
Ход развлечения
Дети выходят на площадку под музыку ( http://dlya-detey.com/detskie-pes)
1 часть:
Воспитатель:
Вот и лето к нам придёт,
Много солнечного света принесло!
Будем бегать прыгать, лазать, плавать и играть!
А лето, у нас, ребятки!
Будет начинаться с зарядки!
А для чего нужна зарядка? -
Это вовсе не загадка-
Что бы силу развивать
И весь день не уставать!
2 часть. Основная
1). Ребята выполняют утреннюю зарядку под песню «Солнышко лучистое» http://poiskm.co/show/
Вводная часть (2,5 – 3 мин.)Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на носочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках - руки за головой, внимание на осанку; на внешнем своде стопы - руки на поясе.
Бег в колонне по одному, сохраняя свое место, боковой галоп правым плечом вперед, боковой галоп левым плечом вперед, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба в спокойном темпе.
Восстановление дыхания. Перестроение в круг.
Основная часть (6 – 7 мин.)
№ | Содержание движений | Дозировка | ||
1 | И.п.: стоя, ноги на ширине плеч. Руки опущены. 1 – 2 развести руки в стороны, имитируя потягивания 3 – 4 вернуться в И.п. | Утром рано мы проснулись – хорошенько потянулись | 3-4 повторов | |
2 | И.п.: стоя, ноги на ширине плеч. Руки внизу. 1 –руки поднять через стороны вверх. 2 - вернуться в И.п. | К солнышку тянуться ручки. | 5-6 повторов | |
3 | И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 – 2 поворот вправо, хлопнуть в ладоши, выпрямиться 3 – 4 вернуться в И.п. То же влево. | Лучиками коснулись облачков. | 6-8 повторов | |
4 | И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – 2 присесть, руки вытянуть вперед. 3 – 4 вернуться в И.п. | Разминаем ножки. | 6-8 повторов | |
5 | И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 2 наклон вперед-вниз, коснуться пола руками; 3 – 4 вернуться в И.п. | Наклонись –стоп своих коснись. | 5-6 повторов | |
6 | И.п. стоя, ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Прыжки на месте, вокруг себя. | Скачут зайцы и медведи, белки и слоны. | 30 сек. |
Заключительная часть (1 – 2 мин.)
Перестроение в колонну по одному. Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания.
Дыхательное упражнение «Дуем на солнышко».
Вдох—на 1, 2 счета. Выдох—на 1, 2, 3, 4 счета.
ОВД
Воспитатель. Вот немножко разогрелись. Давайте по играем в эстафеты. Для этого надо нам разделиться на 2 колонны.
Эстафета «Птички летом прилетели и на ветку сели»
Ребята строятся в две колонны. Преодолевая полосу препятствия, участники прикрепляют «птичку-прищепку» к ветке дерева и возвращаются обратно! (бегут между кеглями змейкой)
Загадка
Туча пробежала,
Очень сыро, мокро стало,
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем! (Дождик)
Эстафета «Бег под зонтиком по лужам»
Ребята строятся в две колонны. У первых участников в руках раскрытые зонтики. Перед колоннами лежат на полу обручи – «лужи» - 5 шт. По сигналу первые игроки запрыгивают из «лужи» в «лужу» и возвращаются обратно.
Воспитатель
В воде человек организм закалит,
Сосуды и сердце своё укрепит,
Он будет и сильным, и стройным всегда,
И в этом поможет вам только вода!
Эстафета «Бег под зонтиком по лужам»
Ребята строятся в две колонны. У первых участников на поясе обручи. Необходимо пройти по гимнастической скамейке - «речка», вернуться обратно и передать следующему игроку надувной круг!
Воспитатель:
Любит плавать под водой
Добродушный... (водяной).
Подвижная игра «Водяной»
В середине зала стоит водящий – Водяной. Дети идут по кругу со словами:
Водяной, Водяной,
Что сидишь под водой?
Выгляни на минуточку.
Мы пришли на целый час,
Только ты не трогай нас!
Дети разбегаются. Водяной их ловит.
3 часть. Заключительная.
Воспитатель:
Будем лето мы встречать
И здоровье укреплять!
Рефлексия «Назовите эстафеты, в какие мы играли».
Цель: Подводим итог того, в какие эстафеты мы выполняли
Организованный выход с площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа организации летнего отдыха детей в загородном лагере "Летняя мозаика"
Всем известно, как мальчишки и девчонки ждут каникул, а особенно каникул летних, когда можно вдоволь погулять, поплавать и позагорать, словом отдохнуть от школьных обязанностей «должен» и «надо»...
Игра-развлечение "Поле Чудес" для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Игра-развлечение "Поле Чудес". Тема: "Ее Величество Буква"....
Развлечение: "Путешествие по сказке "Колобок"
Совместное развлечение вместе с родителями и детьми младшей группы «Гномики»Путешествие по сказке «Колобок»Задачи:- продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»;- вызвать инте...
Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «Ладушки, ладушки, мы были у бабушки»
Знакомство с малыми фольклорными формами. Вызвать эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно – художественное произведение (потешки) ....
Конспект летнего развлечения " Волшебница вода"
Уточнить представления детей о разных состояниях воды. Показать огромное значение воды для всех живых существ. Активизировать природоведческий словарь ребёнка. Создать у детей радостное наст...
Программа летнего лингвистического лагеря «Летний поезд»
Программа летнего лингвистического лагеря летний поезд...