Методическая разработка практического занятия к уроку иностранного языка тема "Физические и природные явления"
методическая разработка

Даллакян Дельфина Рафаиловна

методическая разработка предназначена для проведения занятий в медицинских колледжах и училищах на первом курсе обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методическая разработка 30.96 КБ

Предварительный просмотр:

Выселковский филиал государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Кропоткинский медицинский колледж»

министерства здравоохранения Краснодарского края


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Дисциплина:  «Иностранный язык»

Тема:  «Физические и природные явления»

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Курс: 1

Семестр: 2

Составил преподаватель: Даллакян Д.Р.

Ст. Выселки

2019

Выселковский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кропоткинский медицинский колледж»

министерства здравоохранения Краснодарского края

Технологическая карта практического занятия № ___

Дисциплина Иностранный язык

Специальность Сестринское дело

Курс I        Семестр  II

Тема: «Физические и природные явления

Группы/подгруппы   110А-Ф, 111А-Ф, 113 А-Ф       Преподаватель Даллакян Д.Р.

Продолжительность    90  мин Место проведения  аудитория №18

Цели учебного занятия:

Образовательная: совершенствовать навыки работы с текстом, учить создавать презентации, навыки чтения с полным пониманием

- Формировать умение осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

- Развитие способности организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем

- Формировать умение анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- Развитие профессионального мышления и поведения

Воспитательная:

- Формировать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, развивать к ней устойчивый интерес

- Воспитание способностей работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- Воспитание профессиональной, информационной культуры

Требования к знаниям, умениям, практическому опыту:

Знать:

 Студент должен знать: различия в общих для обоих языков грамматических явлениях видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.

Уметь: Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке

Иметь практический опыт: исследования грамматических норм английского языка

Образовательные технологии: технологии проблемного обучения

Методы и приемы обучения: опрос письменный устный, Объяснительно- иллюстративное

Средства обучения:

Учебно-наглядные  пособия, раздаточный материал: карточки с заданиями

Технические средства обучения:

Электронные ресурсы (мультимедийные презентации, электронные учебники, Интернет-ресурсы и другие):  электронные учебники, Интернет-ресурсы : Интернет-ресурсы www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

Литература: Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В., PlanetofEnglish: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. - М., 2017

Мюллер В.К.Англо-русский и русско-английский. Словарь, М.: Эксмо, 2018.

Дополнительная литература:Электронная библиотека медицинского колледжа  www.medcollegelib.ru

Межпредметные и внутрипредметные связи:

Межпредметные связи: русский язык, информатика

Внутрипредметные связи: грамматика

 

Хронологическая карта занятия

Этапы учебного занятия

Время (минуты)

1.

Организационный момент.

2 мин

2.

Мотивация к изучению темы, ее актуальность, постановка целей

3 мин

3.

Актуализация опорных знаний(контроль исходного уровня знаний).

9 мин.

4.

Основная часть занятия

45 мин

5.

Заключительный контроль.

15 мин.

6.

Подведение итогов.

6 мин.

7.

Задания для самостоятельной работы студентов.

9 мин

8.

Организация окончания урока.

1 мин.

Организационный момент:

Преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на внешний вид студентов, санитарное состояние кабинета, проверяет готовность студентов к занятию, отмечает отсутствующих. Обеспечивает учебную обстановку в аудитории, психологически настраивает студентов на работу.

Постановка целей, начальная мотивация.

Преподаватель знакомит студентов с целями и задачами занятия, приводит мотивацию учебной деятельности и актуализацию опорных знаний.

  1. Словарный диктант.
  2. Устный опрос-предметная минутка(фронтальный опрос по пройденным темам)

Стихийные бедствия.

  1. Правило согласования времен
  2. Основная часть занятия:
  1. чтение текста по очереди
  2. выделение основной мысли текста, выделение главной мысли текста каждого абзаца с приведением примера(зачитывание)
  3. повторное чтение текста самостоятельно и перевод каждого предложения.  

1.1 текст          ENVIRONMENTAL PROTECTION( подготовка к зачету)

2.1 чтение диалога по ролям (отработка произносительных навыков, работа над интонацией)

4 Просмотр презентации о природных явлениях»

Заключительный контроль:

Карточки

Подведение итогов: Преподаватель характеризует активность студентов, останавливается на вопросах, которые необходимо доработать. Выставляет оценки.

Задания для самостоятельной работы студентов: объясняется тема следующего урока, дается перечень вопросов для изучения, указывается основная и дополнительная литература. 

Выучить правила.

Задание : 1 повторить неправильные глаголы с250-253,

                2 создание презентации « Природные катастрофы, погодные катакликзмы»

 

Организация окончания урока.: Преподаватель сообщает о том, что занятие окончено, напоминает дежурным их обязанности.

        

Методические указания:

1 Методические указания для преподавателя.

Цели: совершенствовать навыки работы с текстом, учить создавать презентации, навыки чтения с полным пониманием

Задачи:          

1активизировать употребление согласования времен

2 развивать навыки чтения текста и вопросно-ответной работы

3 развивать навыки устной речи

Организационный момент

Приветствует студентов, обращает внимание на внешний вид студентов, санитарное состояние кабинета, проверяет готовность  студентов к занятию,отмечает отсутствующих.

-  Good morning, dear friends!

-  I am glad to see you

-  How are you today?

-  I am fine, thanks

Who is on duty today?

-I am.

Who is abcent?

-Ivanov is abcent.

Проверка д.з.

Диктант на неправильные глаголы с 250-253.

Постановка целей, начальная мотивация.

Преподаватель знакомит студентов с целями и задачами занятия, приводит мотивацию учебной деятельности и актуализацию опорных знаний.

1.Давайте вспомним правило употребления согласования времен.

 раздает карточки и в устной форме опрашивает студентов.

1. Elena is saying that sh e ............(to go) to the country every weekend.

2. She has just told us that th ey ............(already, to build) the recycling plant.

3. I remember that y o u ............(to promise) to send the invitations by 12 o'clock.

4. We thought th ey ............(must) use new farming technologies.

5. Everyone knew that the conference............(to start) next Monday.

6. They felt sure they...........(can) suggest an excellent solution to this problem.

7. From the latest reports we have learned that around 40,000 African elephants

............(to be) killed each year.

8. The manager didn't know that his b o s s ............(to go) on business trip.

9. The seeds grew well because the farmers............(to dig) the soil well.

10. Experts said that the effect of global warming............(to increase) desert area

a n d ............(to raise) sea levels. .

Работа с текстом

Подведение итогов: Преподаватель характеризует активность студентов, останавливается на вопросах, которые необходимо доработать. Выставляет оценки.

Задания для самостоятельной работы студентов: объясняется тема следующего урока, дается перечень вопросов для изучения, указывается основная и дополнительная литература. 

Выучить правила.

Задание : 1 повторить неправильные глаголы с253 , подготовиться к диктанту;

                2 Подготовить презентацию «Природные катастрофы, погодные катакликзмы»

 

Организация окончания урока.: Преподаватель сообщает о том, что занятие окончено, напоминает дежурным их обязанности.

        

Методические указания:

1 Методические указания для студентов.

Место проведения: кабинет 18

Продолжительность:  90  минут

Актуальность темы:

Цели занятия:

Студент должен знать:

- 

Студент должен знать: различия в общих для обоих языков грамматических явлениях видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.

Студент должен уметь:

- Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке

Иметь практический опыт: исследования грамматических норм английского языка

Вопросы для самоподготовки:

1. правило употребления согласования времен

2.неправильные глаголы

        

1. Elena is saying that sh e ............(to go) to the country every weekend.

2. She has just told us that th ey ............(already, to build) the recycling plant.

3. I remember that y o u ............(to promise) to send the invitations by 12 o'clock.

4. We thought th ey ............(must) use new farming technologies.

5. Everyone knew that the conference............(to start) next Monday.

6. They felt sure they...........(can) suggest an excellent solution to this problem.

7. From the latest reports we have learned that around 40,000 African elephants

............(to be) killed each year.

8. The manager didn't know that his b o s s ............(to go) on business trip.

9. The seeds grew well because the farmers............(to dig) the soil well.

10. Experts said that the effect of global warming............(to increase) desert area

a n d ............(to raise) sea levels. .

1. Elena is saying that sh e ............(to go) to the country every weekend.

2. She has just told us that th ey ............(already, to build) the recycling plant.

3. I remember that y o u ............(to promise) to send the invitations by 12 o'clock.

4. We thought th ey ............(must) use new farming technologies.

5. Everyone knew that the conference............(to start) next Monday.

6. They felt sure they...........(can) suggest an excellent solution to this problem.

7. From the latest reports we have learned that around 40,000 African elephants

............(to be) killed each year.

8. The manager didn't know that his b o s s ............(to go) on business trip.

9. The seeds grew well because the farmers............(to dig) the soil well.

10. Experts said that the effect of global warming............(to increase) desert area

a n d ............(to raise) sea levels. .

1. Elena is saying that sh e ............(to go) to the country every weekend.

2. She has just told us that th ey ............(already, to build) the recycling plant.

3. I remember that y o u ............(to promise) to send the invitations by 12 o'clock.

4. We thought th ey ............(must) use new farming technologies.

5. Everyone knew that the conference............(to start) next Monday.

6. They felt sure they...........(can) suggest an excellent solution to this problem.

7. From the latest reports we have learned that around 40,000 African elephants

............(to be) killed each year.

8. The manager didn't know that his b o s s ............(to go) on business trip.

9. The seeds grew well because the farmers............(to dig) the soil well.

10. Experts said that the effect of global warming............(to increase) desert area

a n d ............(to raise) sea levels. .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка практического занятия для преподавателей латинского языка "Имя существительное"

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей латинского языка в СПО медицинского профиля. Предлагаются методы преподавания тем, направленных на изучение изменения имени существ...

Методическая разработка практического занятия по теме: «Проблемы экологии» по дисциплине Иностранный язык (английский)

Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по дисциплине Иностранный язык (Английский язык) по специальности 060501 "Сестринское дело"

Методическая разработка разработана согласно программе учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по   специальности 060501 «Сестринско...

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык» Тема «Здоровый образ жизни»

               Методическая разработка учебного занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО и прошла  апробацию на открытом уроке 29 н...

Методическая разработка практического занятия к уроку иностранного языка тема "Физические и природные явления" 1 курс для медколледжей и училищ

методическая разработка предназначена для проведения занятий в медицинских колледжах и училищах на первом курсе обучения....

Методическая разработка практического занятия по дисциплине "Английский язык" для студентов 2 курса СПО специальности "Сестринское дело".

Методическая разработка учебного практического занятия составлена в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС по специаль...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ОУП.03 Иностранный язык Раздел: Моя будущая профессия Тема: Составление меню. Названия блюд Специальность 43.01.09 Повар, кондитер

Методические материалы разработаны с учетом Рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования.В методической р...