Рабочая программа "Досуговая деятельность"
рабочая программа
Рабочая программа "Досуговая деятельность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_dosugovaya_deyatelnost.docx | 60.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЗДОРОВЬЯ»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения воспитателей ____________________________ Протокол от «___»________201__ г. № ___ | УТВЕРЖДАЮ Директор КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ______________М.И. Иванова приказ от «___»______201_ г. №____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
досуговая деятельность обучающихся
Группа:1, 2, 3
Объем – 68 часов
Воспитатель: Бакирова В.Р.
.
г. Нефтеюганск-2017
Оглавление
№ | Название раздела | Стр. |
1. | Пояснительная записка | 3 |
1.1. | Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся) | 3 |
1.2. | Планируемые результаты освоения программы | 4 |
1.3. | Сведения о создании условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 6 |
2. | Содержательный раздел | 15 |
2.1. | Календарно-тематическое планирование | 15 |
3. | Приложения |
1. Пояснительная записка
1.1. Краткая психолого-педагогическая характеристика воспитанников интерната
В интернате КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» проживают 18 воспитанников, из них – 11 мальчиков и 7 девочек.
8 воспитанников имеют статус «ребенок-инвалид» (Абдулкадиров И., Абзалетдинова Л., Воробьев Д., Гатов В., Нечипоренко А., Прокопьев Д., Чайка А., Шакирзянова И.).
Программа подразумевает проведение занятий с воспитанниками, разделенными на 2 группы (см. Таблица 1)
Таблица 1
Дети в возрасте от 7 до 12 лет (I группа) | Дети в возрасте от 12 до 18 лет (II группа) |
Латыпова Ленария Нечипоренко Алексей Прокопьев Данил | Абдулкадиров Ислам Абзалетдинова Люция Аксенов Александр Воробьев Данил Гатов Виктор ИльченкоЭдуард Медведев Иван Пискулин Вячеслав Пискулина Алёна Пригарова Елена Прокопьев Максим Чайка Александр Шакирзянова Ирина Юмакаева Вероника Яваева Анастасия |
1.2. Планируемые результаты освоения программы – минимальный и достаточный, личностные результаты
Планируемые результаты освоения предметов учебного плана АООП – минимальный и достаточный, личностные результаты (см. Таблица 2).
Таблица 2
минимальный уровень | достаточный уровень |
|
|
Оценка достижения планируемых результатов программы определяется путем педагогического наблюдения за поведением воспитанников и демонстрируемыми ими знаниями по разделам программы. Уровни достижения планируемых результатов программы можно определить следующие:
Достаточный уровень – Более 70% наблюдаемых параметров положительны;
Минимальный уровень – 69% и менее положительных наблюдаемых параметров.
1.3. Сведения о создании условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Таблица 3
Сведения о создании условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
№ п.п | Нозологии | Наименование оборудования, технические средства обучения, наглядный материал | Формы, методы и приемы работы с обучающимися |
1. | Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением зрения |
«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд
Профессионально-трудовое обучение (теплица)
|
|
2. | Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением опорно – двигательного аппарата |
«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд
Профессионально-трудовое обучение (теплица)
|
-целенаправленные действия с дидактическими игрушками; -многократное повторение практических и умственных действий; -наглядно-действенный показ (способа действия, образца выполнения); -подражательные упражнения; дидактические игры;
- обследование предметов (зрительное, тактильно-кинестетическое, слуховое, комбинированное); - наблюдения за предметами и явлениями окружающего; - рассматривание предметных и сюжетных картин, фотографий;
- дифференцированный (в том числе логопедический) массаж; - пассивная гимнастика; -искусственная локальная контрастотермия;
. |
3. | Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, дети РАС |
«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд
Профессионально-трудовое обучение (теплица)
|
|
4. | Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением слуха |
«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд
Профессионально-трудовое обучение (теплица)
|
-хорошее освещение лица говорящего; - четкость, выразительность, плавность речи, соблюдение орфоэпических норм произношения, исключение утрированной артикуляции; - постепенное наращивание темпа и приближение его к темпу нормальной разговорной речи.
-показ способа действий (должен быть точным, выразительным, разделенным на части, может быть полным или частичным)
|
5. | Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР |
«Социально-бытовая ориентировка (СБО)», Хозяйственно- бытовой труд
Профессионально-трудовое обучение (теплица)
«Ремесло»
|
|
2. Содержательный раздел
2.1. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип занятия | Основные виды деятельности |
I четверть | |||||
Культура моей страны и Я | 1 | 08.09 | Комбинированное | Коммуникативная | |
Викторина по сказкам Х.К. Андерсона | 1 | 09.09 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
Игра «Крокодил» | 1 | 15.09 | Занятие-игра | Игровая | |
Нетрадиционное рисование | 1 | 16.09 | Комбинированное | Продуктивная | |
19 сентября – день рождения смайлика | 1 | 22.09 | Комбинированное | Коммуникативная | |
27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников | 1 | 23.09 | Комбинированное | Коммуникативная | |
ОЧумелые ручки | 1 | 29.09 | Комбинированное | Продуктивная | |
5 октября – День учителя | 1 | 30.09 | Комбинированное | Коммуникативная, продуктивная | |
Развлекательная викторина «Знатоки леса» | 1 | 06.10 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
Мир эмоций | 1 | 07.10 | Комбинированное | Коммуникативная | |
Караоке программа | 1 | 13.10 | Комбинированное | ||
Викторина «Азбука безопасности» | 1 | 14.10 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
Мои способности | 1 | 20.10 | Комбинированное | Коммуникативная | |
Викторина по сказкам А.С. Пушкина | 1 | 21.10 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
Подготовка к празднику Хэллоуин | 1 | 27.10 | Комбинированное | Продуктивная | |
Международный день анимации | 1 | 28.10 | Комбинированное | Коммуникативная | |
Моя семья и кто я в ней | 1 | 03.11 | Комбинированное | Коммуникативная | |
День народного единства | 1 | 04.11 | Комбинированное | Коммуникативная | |
II четверть | |||||
15 ноября – Всемирный день отказа от курения | 1 | 17.11 | Комбинированное | Коммуникативная | |
День рождения Деда Мороза | 1 | 18.11 | Комбинированное | Коммуникативная, познавательная | |
21 ноября Всемирный день приветствий | 1 | 24.11 | Комбинированное | Коммуникативная, познавательная | |
День матери | 1 | 25.11 | Комбинированное | Коммуникативная, продуктивная | |
Литературно-музыкальный вечер «А снег идет…» | 1 | 01.12 | Комбинированное | Коммуникативная | |
4 декабря – День заказов подарков и написания писем Деду Морозу | 1 | 02.12 | Комбинированное | Коммуникативная, продуктивная | |
Международный день художника | 1 | 08.12 | Комбинированное | Коммуникативная, продуктивная | |
Спортивная викторина | 1 | 09.12 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
Мастерская Деда Мороза | 1 | 15.12 | Комбинированное | Продуктивная | |
19 декабря – День Святого Николая | 1 | 16.12 | Комбинированное | Коммуникативная, познавательная | |
Мастерская Деда Мороза | 1 | 22.12 | Комбинированное | Продуктивная | |
Итоги года | 1 | 23.12 | Комбинированное | Коммуникативная, продуктивная | |
Новогодние традиции стран мира | 1 | 29.12 | Занятие-путешествие | Коммуникативная, познавательная | |
В гостях у сказки. | 1 | 30.12 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
III четверть | |||||
Рождественские святки | 1 | 12.01 | Комбинированное | Коммуникативная, игровая | |
Мои планы на год | 1 | 13.01 | Комбинированное | Коммуникативная, продуктивная | |
«Раз в крещенский вечерок…» | 1 | 19.01 | Комбинированное | Коммуникативная, игровая | |
Сказка-спектакль «Новогодние приключения игрушек» | 1 | 20.01 | Комбинированное | Игровая, продуктивная | |
Наши руки не для скуки | 1 | 26.01 | Комбинированное | Продуктивная | |
Викторина по сказкам К.И. Чуковского | 1 | 27.01 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
Путешествие по страницам Красной книги | 1 | 02.02 | Занятие-путешествие | Коммуникативная, познавательная | |
Поговорим о толерантности | 1 | 03.02 | Комбинированное | Коммуникативная | |
Подготовка ко Дню Святого Валентина | 1 | 09.02 | Комбинированное | Продуктивная | |
День зимних видов спорта в России | 1 | 10.02 | Комбинированное | Коммуникативная, игровая | |
Сюжетно-ролевая игра «Поход в кино» | 1 | 16.02 | Сюжетно-ролевая игра | Игровая | |
День спонтанного проявления доброты | 1 | 17.02 | Комбинированное | Коммуникативная, игровая | |
«А ну-ка парни!» | 1 | 23.02 | Конкурсная программа | Игровая | |
Игра-викторина «Что? Где? Когда?» | 1 | 24.02 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
1 марта – Всемирный день комплимента. | 1 | 02.03 | Комбинированное | Коммуникативная | |
Я несу ромашки маме | 1 | 03.03 | Комбинированное | Коммуникативная, продуктивная | |
«А ну-ка девочки!» | 1 | 09.03 | Конкурсная программа | Игровая | |
Викторина «Хочу все знать» | 1 | 10.03 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
Игровая программа «Ты мой друг и я твой друг» | 1 | 16.03 | Игровая программа | Коммуникативная, игровая | |
Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» | 1 | 17.03 | Сюжетно-ролевая игра | Игровая | |
IV четверть | |||||
Международный день настольного тенниса | 1 | 06.04 | Комбинированное | Игровая | |
Всемирный день здоровья. | 1 | 07.04 | Комбинированное | Коммуникативная, познавательная | |
Школа космонавтов | 1 | 13.04 | Конкурсная программа | Игровая, продуктивная | |
Экологическая викторина | 1 | 14.04 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
23 апреля – международный день книги Моя любимая книга | 1 | 20.04 | Комбинированное | Коммуникативная | |
Международный день цирка | 1 | 21.04 | Комбинированное | Коммуникативная, игровая | |
Подготовка к празднику Пасхи | 1 | 27.04 | Комбинированное | Продуктивная | |
Празднование Пасхи | 1 | 28.04 | Комбинированное | Коммуникативная, продуктивная | |
Подготовка к празднику Победы | 1 | 04.05 | Комбинированное | Продуктивная | |
Подготовка к празднику Победы. Выставка «Во славу Отечества» | 1 | 05.05 | Комбинированное | Продуктивная | |
Литературная викторина | 1 | 11.05 | Занятие-викторина | Коммуникативная, познавательная | |
15 мая – международный день семьи | 1 | 12.05 | Комбинированное | Коммуникативная | |
Познавательно-развлекательная программа о вкусной и здоровой пище | 1 | 18.05 | Комбинированное | Познавательная, игровая | |
День пионерии | 1 | 19.05 | Комбинированное | Познавательная, игровая | |
Подготовка к празднику последнего звонка | 1 | 25.05 | Комбинированное | Продуктивная | |
Подготовка к празднику последнего звонка | 1 | 26.05 | Комбинированное | Продуктивная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
Рабочая программа ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность для специальности "Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)"
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка), вход...
Рабочая программа ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность для специальности "Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)"
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка), вход...
Рабочая программа Деятельность ЦБ РФ
РП Деятельность ЦБ РФ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 04. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности по специальности 210206 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 120703 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельно», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № ...