Самоанализ открытого мероприятия по правовому воспитанию: «В некотором царстве, в некотором государстве жила королева, и у неё была птица «Птица Счастья ».
статья
Самоанализ открытого мероприятия по правовому воспитанию: «В некотором царстве, в некотором государстве жила королева, и у неё была птица «Птица Счастья ».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого мероприятия по правовому воспитанию: «В некотором царстве, в некотором государстве жила королева, и у неё была птица «Птица Счастья ».
1. Общие сведения:
- Мероприятие по правовому воспитанию «В некотором царстве, в некотором государстве жила королева, и у неё была птица «Птица Счастья ».
- 24 октября 2015 года;
- 0 – 1 классы;
- ответственная за мероприятие воспитатель Литвинова М.Е.
2. Цели и задачи:
Дать детям общее представление об их правах. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Совершенствовать знания через сказки. Закрепить названия сказок. Развивать умение рассуждать. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к окружающим.
3. Анализ подготовки мероприятия:
Предварительно с детьми провела « круглый стол», где дети по желанию выбирали себе роли для мини сценок, предварительно озвучив их; также желающих выучить стихотворения. В течение двух недель с воспитанниками проводилась репетиция.
4. Анализ хода мероприятия:
Мероприятие мы решили начать с чего - то необычного, с чего – то сказочного, тем самым завлечь детей в сказочную страну. В сказочной стране воспитанники путешествовали по сказкам вместе с птицей Счастья и королевой сказочной страны. Птица Счастья приготовила задания, которые должны были выполнить воспитанники. Выполнив задания, ребята попадали в ту или иную сказку. Путешествовав по различным сказкам, ребята знакомились со своими правами. С воспитанниками провели физминутку, все дети с радостью повторяли движения с экрана. В конце мероприятия с детьми провели итоги, какие права есть у каждого ребенка, а также повторили, какие есть обязанности.
5 Общая оценка мероприятия.
Данное мероприятие предназначено для детей 0- 1 классов. Мероприятие прошло на хорошем уровне.
Статья.
24 октября 2015 года в актовом зале интерната прошло обще – интернатовское мероприятие для воспитанников 0 и 1 классов. Данное мероприятие было представлено в виде сказки. Воспитанники получили приглашение от Королевы и от ее птицы попутешествовать по сказкам, где они познакомятся со своими правами. В путешествие ребята отправились на волшебном поезде, который довез их до сказочной страны. В сказочной стране воспитанников встретила королева и ее птица, которую звали «Птицей Счастья». Птица Счастья приготовила для ребят задания, которые находились на перьях. Воспитанники по желанию выходили и читали задания на перьях, отгадав задания, они попадали в ту или иную сказку. Первое задание - посмотрев отрывок из сказки, угадать, как называется эта сказка. Воспитанники с первым заданием справились быстро. И они попали в сказку «Гадкий утенок», на сцену вышел ребенок (Ного Родион), переодетый в Гадкого утенка, он рассказал о своей печали, что у него нет имени. С ребятами прошла игра «Назови свое имя». Воспитанники из зала предложили много имен, и герой из сказки выбрал себе имя - Шустик. У каждого ребенка, взрослого, даже у животных, питомцев должно быть имя. Так воспитанники узнали, что человек имеет право на имя. Вторым заданием было разгадать загадки, разгадав их, ребята попали в сказку «Приключение Буратино». На сцену вышли герои сказок Буратино (Худи Владимир) и Мальвина (Вануйто Полина). Мальвина хотела, чтобы Буратино пошел в школу, получить знания, но у Буратино не было азбуки. Королева предложила сыграть в игру «Подбери к слову пару». Ребятишкам игра очень понравилась, все старались подобрать к слову подходящую пару. После окончания игры королева подарила для Буратино «Азбуку», чтобы он узнал много нового и интересного, как присутствующие в зале ребятишки. Ребята узнали, что каждый ребенок имеет право на образование. Справившись с третьим заданием, девочки и мальчики попали в сказку «Заюшкина избушка». На сцену вышел грустный зайчик (Худи Арина), которого выгнала лиса из избушки. Королева предложила нарисовать зайке избушку, пока ребята рисовали дом, с залом прошла физ. минутка «Солнышко лучистое». Ребята с удовольствие повторяли движения с экрана. Нарисовав домик, ребята подарили его для зайки, тем самым они узнали, что каждый ребенок имеет право на свое жилье. На последнее задание королева предложила выйти двух участников, им нужно было поочередно вытащить из мешочка предмет, по этим предметам они должны были угадать, к какой сказке принадлежат эти вещи. Это задание для ребят оказалось сложнее, чем остальные, потребовалось помощь зала, угадав сказку, на сцену вышла Золушка (Ного Дарья). Золушка рассказала, что ей так хочется попасть на бал, что она очень любит танцевать. Королева предложила Золушке вместе с ребятишками потанцевать в танец, который называется «Утята». Все присутствующие с удовольствие потанцевали, и Золушка осталась довольной. Ребята узнали, что каждый ребенок имеет право на отдых.
Ребята в сказочной стране узнали не только о своих правах, но и о своих обязанностях. В конце мероприятия королева и ее птица поблагодарили ребят, что они побывали у них в гостях.
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого мероприятия по правовому воспитанию: «В некотором царстве, в некотором государстве жила королева, и у неё была птица «Птица Счастья ».
1. Общие сведения:
- Мероприятие по правовому воспитанию «В некотором царстве, в некотором государстве жила королева, и у неё была птица «Птица Счастья ».
- 24 октября 2015 года;
- 0 – 1 классы;
- ответственная за мероприятие воспитатель Литвинова М.Е.
2. Цели и задачи:
Дать детям общее представление об их правах. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Совершенствовать знания через сказки. Закрепить названия сказок. Развивать умение рассуждать. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к окружающим.
3. Анализ подготовки мероприятия:
Предварительно с детьми провела « круглый стол», где дети по желанию выбирали себе роли для мини сценок, предварительно озвучив их; также желающих выучить стихотворения. В течение двух недель с воспитанниками проводилась репетиция.
4. Анализ хода мероприятия:
Мероприятие мы решили начать с чего - то необычного, с чего – то сказочного, тем самым завлечь детей в сказочную страну. В сказочной стране воспитанники путешествовали по сказкам вместе с птицей Счастья и королевой сказочной страны. Птица Счастья приготовила задания, которые должны были выполнить воспитанники. Выполнив задания, ребята попадали в ту или иную сказку. Путешествовав по различным сказкам, ребята знакомились со своими правами. С воспитанниками провели физминутку, все дети с радостью повторяли движения с экрана. В конце мероприятия с детьми провели итоги, какие права есть у каждого ребенка, а также повторили, какие есть обязанности.
5 Общая оценка мероприятия.
Данное мероприятие предназначено для детей 0- 1 классов. Мероприятие прошло на хорошем уровне.
Статья.
24 октября 2015 года в актовом зале интерната прошло обще – интернатовское мероприятие для воспитанников 0 и 1 классов. Данное мероприятие было представлено в виде сказки. Воспитанники получили приглашение от Королевы и от ее птицы попутешествовать по сказкам, где они познакомятся со своими правами. В путешествие ребята отправились на волшебном поезде, который довез их до сказочной страны. В сказочной стране воспитанников встретила королева и ее птица, которую звали «Птицей Счастья». Птица Счастья приготовила для ребят задания, которые находились на перьях. Воспитанники по желанию выходили и читали задания на перьях, отгадав задания, они попадали в ту или иную сказку. Первое задание - посмотрев отрывок из сказки, угадать, как называется эта сказка. Воспитанники с первым заданием справились быстро. И они попали в сказку «Гадкий утенок», на сцену вышел ребенок (Ного Родион), переодетый в Гадкого утенка, он рассказал о своей печали, что у него нет имени. С ребятами прошла игра «Назови свое имя». Воспитанники из зала предложили много имен, и герой из сказки выбрал себе имя - Шустик. У каждого ребенка, взрослого, даже у животных, питомцев должно быть имя. Так воспитанники узнали, что человек имеет право на имя. Вторым заданием было разгадать загадки, разгадав их, ребята попали в сказку «Приключение Буратино». На сцену вышли герои сказок Буратино (Худи Владимир) и Мальвина (Вануйто Полина). Мальвина хотела, чтобы Буратино пошел в школу, получить знания, но у Буратино не было азбуки. Королева предложила сыграть в игру «Подбери к слову пару». Ребятишкам игра очень понравилась, все старались подобрать к слову подходящую пару. После окончания игры королева подарила для Буратино «Азбуку», чтобы он узнал много нового и интересного, как присутствующие в зале ребятишки. Ребята узнали, что каждый ребенок имеет право на образование. Справившись с третьим заданием, девочки и мальчики попали в сказку «Заюшкина избушка». На сцену вышел грустный зайчик (Худи Арина), которого выгнала лиса из избушки. Королева предложила нарисовать зайке избушку, пока ребята рисовали дом, с залом прошла физ. минутка «Солнышко лучистое». Ребята с удовольствие повторяли движения с экрана. Нарисовав домик, ребята подарили его для зайки, тем самым они узнали, что каждый ребенок имеет право на свое жилье. На последнее задание королева предложила выйти двух участников, им нужно было поочередно вытащить из мешочка предмет, по этим предметам они должны были угадать, к какой сказке принадлежат эти вещи. Это задание для ребят оказалось сложнее, чем остальные, потребовалось помощь зала, угадав сказку, на сцену вышла Золушка (Ного Дарья). Золушка рассказала, что ей так хочется попасть на бал, что она очень любит танцевать. Королева предложила Золушке вместе с ребятишками потанцевать в танец, который называется «Утята». Все присутствующие с удовольствие потанцевали, и Золушка осталась довольной. Ребята узнали, что каждый ребенок имеет право на отдых.
Ребята в сказочной стране узнали не только о своих правах, но и о своих обязанностях. В конце мероприятия королева и ее птица поблагодарили ребят, что они побывали у них в гостях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ внеклассного мероприятия
Самоанализ внеклассного мероприятия (олимпиады колледжа по сопротивлению материалов) включает обоснование целей мероприятия, структуры и его содержания, анализ организации учебно - воспитательной рабо...
Правовое воспитание как составная часть гражданского воспитания личности
Статья посвящена проблеме правового воспитания студентов. В статье даны определение понятия, цели, задачи правового воспитания, предложены формы, методы и средства правового воспитания подростков....
Правовое воспитание как составная часть гражданского воспитания личности
Статья посвящена проблеме правового воспитания студентов. В статье даны определение понятия, цели, задачи правового воспитания, предложены формы, методы и средства правового воспитания подростков....
САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ По теме: «Вежливость каждый день»
Цель проводимого мероприятия: Дать понятие вежливость как элемент культуре человека, самовоспитание, нравственности, духовности, культуры поведения учащихся.Знакомство с правилами этикета. Воспитание ...
ОТКРЫТЫЙ УРОК по производственной практике ПМ 05.01. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы» ПП. 05. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы»
ОТКРЫТЫЙ УРОКпо производственной практике ПМ 05.01.«Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы»ПП. 05. «Технология обработ...
Общеразвивающая программа Программа социально-правового воспитания и формирования законопослушного поведения среди воспитанников из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся 8-9 классов «Я в правовом обществе»
Пояснительная запискаСтановление и развитие правового государства, в котором доминирующее значение приобретают права человека и нравственные ценности, во многом зависит от воспитания и обу...
Приказ о проведении профессионального проекта "Птица счастья"
Педагогический проект, направленный на формирование и развитие профессиональных компетенций студентов во время практической подготовки в школе...