Технологическая карта урока по предмету "Альтернативное чтение"
план-конспект урока
Коррекционно-образовательные:
- Формировать представление о внешнем виде домашних животных;
- Учить находить и узнавать домашних животных на фотографиях, иллюстрациях, картинках;
- Учить имитировать звуки домашних животных;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no_3_chtenie.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
педагога ГБОУ школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт- Петербурга
Дерюгиной Ирины Анатольевны, учителя 1 категории
Предмет: «Альтернативное чтение»
Тема: «Домашние животные»
Этапы работы | Содержание |
Методологическое описание урока | |
Цель урока | Дать представление о разнообразии домашних животных |
Задачи урока | Коррекционно-образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательные:
|
Педагогические технологии | Информационно-коммуникативные, обучение в сотрудничестве, интегрированное обучение, здоровьесберегающие технологии. |
Методы, методические приемы | Развивающий, игровой, наглядный (демонстрация), словесный, ИКТ. |
Ожидаемые результаты (БУД –базовые учебные действия) | Предметные: формирование работы с печатным материалом Личностные: получение представления о домашних животных. |
Структура урока | |
Введение в урок | Взаимное приветствие. Проверка готовности к уроку. Сообщение темы урока. |
Организационный момент | Просмотр программы «Голоса животных» на ПК. |
Основная часть |
|
Физкультурная минутка | - Вот убрав царапки. Кошка моет лапки. Мордочку и ушки на своей макушке. - У собаки острый носик, есть и шейка, есть и хвостик. - Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска. Кверху кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках. В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу. Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно! |
Рефлексия | Организация самооценки учениками собственной учебной деятельности (На столе два солнышка приветливое и хмурое. Оценка настроения). |
Мониторинг | Фронтальный опрос по схеме: - я знаю -я запомнил - я смог |
Заключение | Домашнее задание: нарисовать любимое домашнее животное. |
Анализ результативности | |
В процессе урока с помощью игр и образовательных ресурсов, использованных на уроке, расширилось представления о домашних животных. Знания, полученные на уроке, пригодятся учащемуся при социализации и адаптации в обществе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока английского языка в 8а классе «Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение»
Технологическая карта для открытого урока...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Методические рекомендации к разработке технологической карты урока обучения грамоте (чтению)
I. ИнструкцияОткройте ФГОС НОО на стр. 1. Прочитайте названия разделов документа.Найдите раздел, посвящённый требованиям к результатам освоения основной образовательной программы НОО....
Технологическая карта урока на тему: "Транскрипция. Правила чтения. Рассказ о себе"
План занятия на тему " Транскрипция. Правила чтения. Расказ о себе" представлен для средне профессиональных образовательных учреждений....
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс УМК «Школа России»).
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс УМК «Школа России»).Тема: А. Л. Барто «Разлука»Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А. Барто, обучат...