Резюме участника конкурса "Педагог - психолог - 2019"
занимательные факты

Турмухаметова Махаббат Ермагамбетовна

Предлагаю Вашему вниманию резюме моей профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezyume.docx29.62 КБ

Предварительный просмотр:

Резюме участника конкурса «Педагог года - 2019»

в номинации «Педагог – психолог Тюменской области»

Ф.И.О. Турмухаметова Махаббат Ермагамбетовна

Дата рождения: 13 февраля 1982 года

Образование: высшее

Должность: педагог - психолог

Общий и педагогический стаж работы: 15/ 11 лет

Квалификационная категория: первая

Учреждение: МАДОУ ЦРР детский сад №146

2004 – 2006 гг.  – работала педагогом – психологом в вечерней школе №13 г.Нягани, где обучались «трудные подростки».  Коррекционная работа была направлена на профилактику девиантного поведения подростков   с использование программы «Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Профилактика. Коррекция» В.Т. Кондрашенко, С.А. Игумнов.  Мною была составлена и апробирована программа развивающих занятий «Психология общения».  За этот период прошла курсы повышения квалификации по сказкотерапии и песочной терапии, автор Т. Зинкевич - Евстигнеева

2006-2007гг. – детский дом для детей и сирот, оставшихся без попечения родителей «Северяночка» г.Нягань. Проводила работу по коррекции и развитию эмоционально – волевой и познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием программ «Тропинка к своему Я» О. В. Хухлаевой, «В мире эмоцией» А.В. Щербаковой. Со старшеклассниками проводила  профориентационную работу по разработанной мною программе  «Я и моя профессия». За время работы в детском доме, прошла курсы повышения квалификации по теме «Технология лечебно – реабилитационного биоуправления» и активно внедряла в деятельность работу по программе БОСЛАБ, направленную на коррекцию внимания и гиперактивности у детей.

2007 – 2010гг. -  работала в реабилитационном центре для детей  и подростков, имеющие ограниченные возможности здоровья «Гармония» г.Нягань. Работая  в центре, я имела возможность сотрудничать с детьми ДЦП;  детьми, имеющие расстройства аутистического спектра;  с синдромом Дауна, оказывала психологическое сопровождение детям, имеющие легкие и тяжелые степени умственной отсталости. За этот период мною была составлена адаптированная программа по коррекции страхов и тревожности у детей с ДЦП «Учимся понимать свои страхи». Составлен цикл занятий по коррекции и развитию когнитивной сферы у младших школьников с ЗПР. Активно публиковала статьи в ежемесячную газету реабилитационного центра в рубрику «Разговор по душам», а также в газету «Югорское время». Являлась членом выездной мобильной бригады района по оказанию психолого-педагогической помощи родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Активно сотрудничала с бюро медико – социальной экспертизы, составляла психологические характеристики для установления/снятия  статуса «ребенок – инвалид».

2013 – по настоящее время - МАДОУ №146 г.Тюмени. Провожу коррекционную работу со всеми возрастными группами, используя современные методы и технологии, это и сказкотерапия и песочная терапия, акватерапия, ТОТ, изотерапия, игротерапия и т.д. На данный момент в стадии  разработки и апробирования находится программа психолого – педагогических занятий для дошкольников «Ступеньки» (2 – 7 лет), рассчитанная на 5 лет и состоящая из 5 блоков / ступеней:

Провожу коррекционно – развивающие занятия по подготовке детей к школе по программе «Скоро в школу!».  Оказываю психологическое сопровождение детям с  ОВЗ и их родителям.

Работа с родителями проводится в форме «Клуба заинтересованных родителей», где обсуждаются вопросы воспитания, обучения и развития детей. С педагогами работа проводится по нескольким направлениям: профилактика «эмоционального выгорания»; вопросы, касающиеся обучения, коррекции и развития детей; обучение навыкам конструктивного взаимодействия с педагогами и родителями. На практике применяю также разнообразные формы и методы работы.

За этот период прошла курсы повышения квалификации: «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении», 2017 год, 28 часов, ТОГИРРО; на данный момент прохожу обучение по программе Р.А. Гриценко «Технология КРОСС-КОУЧИНГ. Консультации с родителями для решения проблемного поведения подростков».

Активно принимаю участие во Всероссийских, региональных и городских конкурсах. Являюсь участником сетевого сообщества «Психология в образовании». Выступаю на методических советах, провожу мастер – классы и практикумы для педагогов – психологов образовательных учреждений города.

Публикации, статьи:

        В журнале «Справочник педагога – психолога» опубликован конспект интегрированной образовательной деятельности  учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в зимнюю сказку», № 02, 2019

Награды:

Статуэтка «Золотой пеликан» и диплом победителя в городском межведомственном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года  - 2019» в номинации «Педагог – психолог года»

Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, умение работать в команде, коммуникабельность,  уравновешенность, оптимизм.

Контактная информация

Телефон: 8-929-260-6813

E-mail: mahabbat_miss@mail.ru

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России....

План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

План работы психолога на следующий учебный год...

©Пахомова И.А. Календарно-тематические планы 2019-2020 г.г. по дисциплине ОП.08 Психология для специальности 31.02.02 Акушерское дело; ОП.09 Психология для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Разработка календарно-тематического плана 2019-2020 г.г. по дисциплине ОП.08 Психология для специальности 31.02.02 Акушерское дело очная форма обучения в соответствии с ФГОС СПОРазработка календарно-т...

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУза 2018-2019, 2019-2020 учебные годы...

Методическая разработка урока по теме: «Предмет и основные понятия психологии развития и возрастной психологии" представляет собой опыт преподавателя по проведению лекционного занятия по учебной дисциплине ОП. 02. "Психология"

Методическая разработка  урока  по теме: «Предмет и основные понятия психологии развития и возрастной психологии" представляет собой опыт преподавателя по проведению лекционного з...