Тест
тест
Предлагаю тестовые задания по русскому языку для 2 класса. Эти задания подходят как для обучающихся по программе "Школа 21 века" , так и "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест Русский язык 2 класс.
1. Сколько предложений в данном тексте? Вот и пришла зима выпал первый снег всё вокруг такое нарядное сразу захотелось поиграть в снежки я люблю зиму.
А. 3; Б. 4; В. 5; Г. 6.
2. Каким словом можно проверить последнюю букву в слове ПРОВОД?
А. проводка; Б. проводить; В. водичка; Г. водный.
3. Укажи основу предложения: Маленький воробушек сидел на ветке под окном.
А. воробушек сидел; Б. маленький воробушек;
В. сидел на ветке; Г. сидел под окном.
4. Укажи предложение, в котором два подлежащих.
А. Солнце светит, но не греет.
Б. Кошка с котятами спряталась под диван.
В. Мальчики и девочки выбежали на школьный двор.
Г. Машенька обиделась и расплакалась.
5. Укажи строку, в которой неправильно разбито слово для переноса.
А. ба-боч-ка; Б. ко-лось-я; В. ко-ло-коль-чик; Г. мас-ле-ни-ца.
6. Укажи группу однокоренных слов.
А. место, местечко, местный, местность;
Б. место, местность, места, местечко;
В. место, местность, (на) местности, местный;
Г. место, местечко, местный, местная.
7. Укажи слово, в котором количество букв и звуков одинаково.
А. лошадка; Б. зеркальце; В. ёлка; Г. коньки.
8. Укажи, где правильно написана транскрипция слова БЕЛОЧКА.
А. [б'э́лоч'ка]; Б. [бэ́лач'ка]; В. [б'э́лач'ка]; Г. [б'э́лач'к'а].
9. Укажи, в каком слове безударную гласную в корне проверить нельзя, а нужно запомнить.
А. малиновый; Б. столовая; В. речная; Г. зелёная.
10. Укажи, в транскрипции какого слова допущена ошибка.
А. [молоко́]; Б. [ос’ин’]; В. [празн`ик]; Г. [машына].
11. Укажи однокоренное слово к слову ПЕРСИКОВЫЙ
А. персиковая; Б. персиковому; В. персик; Г. персиковое.
12. Укажи слово, в котором только один слог.
А. беги; Б. беда; В. мель; Г. лети.
13. Укажи группу слов, в которой во всех словах пишется разделительный твердый знак.
А. под(ъ,ь)езд, белич(ъ,ь)и, под(ъ,ь)ём;
Б. пен(ъ,ь)ки, раздол(ъ,ь)е, (в(ъ,ь)ехать;
В. сем(ъ,ь)я, лис(ъ,ь)я, лист(ъ,ь)ями;
Г. под(ъ,ь)ём, от(ъ,ь)ехала, с(ъ,ь)ёжиться.
14. Укажи группу слов, которые являются однокоренными.
А. розовый, роза; Б. друг, приятель; В. деревья, роща; Г. добрый, хороший.
15. Какое существительное не употребляется в единственном числе?
А. концы; Б. весы; В. рукавицы; Г. кареты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Тест 1 курс Информатика
Программа проведения итоговой контрольной работы по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2 2012уч.год Вариант I...
Тест 2 курс
Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4, 2012уч.год Вариант I-А...
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"
Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....
Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»
Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности; коммуникативной – пол...