ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
презентация к уроку
Выдержки из ФГОС
8.3Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно…
Образовательным учреждением должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности, для чего… в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
003 | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выдержки из ФГОС: 8.3Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции . Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно… Образовательным учреждением должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности, для чего… в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.
Выдержки из ФГОС: 8.4Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся.
Уровень квалификации оценивается качественно, оценка о соответствии предъявляемых профессиональных компетенций квалификационным требованиям выносится квалифицированными экспертами. Формой итогового контроля является экзамен (квалификационный).
Контрольно –измерительные материалы ( КИМы ) - количественное (отметка, балл) оценивание знаний и умений, которые реализуются при оценке: •учебных дисциплин •МДК •учебной практики Макет КИМ Компетентностно - оценочные материалы ( КОМы ) - качественное оценивание (оценка, качественное суждение – освоил/ не освоил, зачет/ незачет) квалификации будущего специалиста (рабочего), посредством которых оцениваются: •компетенции ; •производственная практика; •профессиональные модули. Макет КОС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие работодателей и СПО в процессе оценки качества подготовки выпускника педагогического колледжа.
В настоящее время на рынке труда преобладает спрос на квалифицированные кадры, однако работодатель может приобрести «кота в мешке» вместо ценного и перспективного работника. Как известно ошибка с кадр...
Взаимодействие работодателей и СПО в процессе оценки качества подготовки выпускника педагогического колледжа.
В настоящее время на рынке труда преобладает спрос на квалифицированные кадры, однако работодатель может приобрести «кота в мешке» вместо ценного и перспективного работника. Как известно ошибка с кадр...
Педагогические измерительные материалы для проведения контрольного среза для оценки качества подготовки обучающихся во время аккредитационной экспертизы по профессии 230103.02 «Мастер по цифровой обработке информации»
Педагогические измерительные материалы для проведения контрольного среза для оценки качества подготовки обучающихся во время аккредитационной экспертизы по профессии 230103.02 «Мастер по цифровой обра...
Презентация к докладу на тему: Влияние качества подготовки специалистов на их конкурентоспособность
Презентация к докладу на тему: Влияние качества подготовки специалистов на их конкурентоспособность...
Применение программы AutoCAD и 3DS Max в процессе выполнения курсовых и дипломных проектов для освоения профессиональных компетенций, реализации и оценки качества подготовки специалиста техника-строителя в СПО
В данной статье содержится обоснование структуры, разработки и реализации содержания занятий спецдисциплин с использованием программы AutoCAD и 3DS MAX при выполнении курсовых и дипломных ...
Выступление на педагогическом совете на тему: Отчёт по внедрению бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов.-2013
План выступления:1. Основные составляющие БРС:a. Определениеb. Планированиеc....
Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалистов в техникуме строительства
Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалистов в техникуме строительстваГалина Геннадьевна КушнареваСветлана Александровна Пузакина Сегодня качество образования выпускника технику...