Методическая разработка урока математики "Решение составных арифметических задач на нахождение массы"
методическая разработка
Данная методическая разработка урока предназначена для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_matematiki_reshenie_sostavnyh_arifmeticheskih_zadach.ppt | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение составных арифметических задач на нахождение массы.
Задачи урока: Образовательная : закрепление умения складывать и вычитать круглые сотни и десятки при решении задач на нахождение массы. Коррекционная : развитие познавательной активности, внимания, памяти, математической речи через использование математических упражнений и задач. Воспитательная : воспитание интереса к сельскохозяйственному труду, бережного отношения к природе. Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.
Организационный момент. Проверка домашнего задания Устный счет Постановка темы и задач предстоящего урока Закрепление и повторение изученных знаний VI . Итог урока, оценка работы учащихся. VII . Домашнее задание.
Организационный момент: 1. Приветствие. 2. Психологический настрой. 3. Сообщение темы, целей урока. Запись даты, темы урока. II. Проверка домашнего задания: «Меткие стрелки» –найди правильный ответ 220+10 320 810 -10 400 340 +20 430 930 – 30 800 460 +30 900 450 – 50 210
III. Устный счёт: 1. Прочитайте числа и назовите круглые сотни. 220, 300, 594, 370, 387, 600, 304, 430, 900, 910. 2. «Найди лишнее» - прочитать единицы измерения: кг, г, км, ц, т (Какая из данных единиц не является единицей измерения массы?). 3. Продолжите предложение и вставьте необходимую единицу измерения: -яблоко весит 150…, -арбуз весит 12…., -слон весит 5…., IV. Постановка темы и задач предстоящего урока . Решите задачи устно:
Взрослая овца весит 40 кг, а ягнёнок на 30 кг меньше. Сколько весит ягнёнок?
Во второй день привезли 30 центнеров сена. Сколько привезли сена за два дня?
Раз - подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре руки шире. Пять –руками помахать. Шесть –за парту тихо сесть.
Работа с учебником: стр. 58, № 138 (На элеватор привезли 790 ц пшеницы, ржи на 70ц меньше, а овса на 50 ц больше, чем ржи. Сколько центнеров овса привезли на элеватор?) пшеница рожь овёс Составить краткую запись и записать решение вместе с учениками на доске и в тетрадях.
Раз –налево, два –направо, Три –наверх, четыре –вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир.
Самостоятельно: Стр. 58, №139. (В совхозе собрали 560 ц картофеля, овощей на 540 ц меньше, а фруктов на 60 ц больше, чем овощей. Сколько центнеров фруктов собрали в совхозе?)
VI . Итог урока, оценка работы учащихся: 1. Над какой темой работали сегодня на уроке. 2. Для чего вам эти знания? 3 Спасибо за урок! VII. Домашнее задание: II уровень –стр. 57, №132 (решить задачу) III уровень – стр. 57, №133 (1,2 решить примеры)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока учебной практики ПМ 04 Приготовление блюд из рыбной котлетной массы
В методической разработке отражены основные аспекты и технологии приготовления блюд из рыбной котлетной массы....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока математики на тему: Представление данных. Задачи математической статистики.
Целью данной методической разработки является показ возможного варианта урока математики по теме: "Представление данных. Задачи математической статистики" путем применения разл...
Методическая разработка урока по математике по теме «Применение интегрального исчисления к решению прикладных задач в экономике»
Данная методическая разработка направлена на формирование навыков коллективного способа обучения с использованием объяснительно – иллюстративной технологии, технологии взаимного обуч...
Методическая разработка урока «Приготовление блюд из котлетной и рубленой массы»
Методическая разработка урока учебной практики...
Методическая разработка урока биологии "Решение генетических задач"
Методическая разработка содержит полностью разработанный урок по теме: "Решение генетических задач" с методическими и раздаточными материалами....
Статья на тему: Разработка урока на тему:Арифметические, строковые и логические выражения» для учащихся 9 класса с использованием элементов технологии развития критического и логического мышления
Применение технологии критического мышления на уроках информатики. Эти приемы позволяют вызвать интерес учащихся к предмету, развивают логическое и творческое мышление.К настоящему времени сложилось з...