Роль традиций в воспитании детей.
презентация к уроку на тему
Российское кадетское образование, возникшее в первой половине XVIII века, стало основой для становления и развития кадетского движения, которое, в свою очередь, привело к возрождению кадетского образования на рубеже XX и XXI веков.
Особое место в деле военно-патриотического воспитания кадетов отводится образовательным учреждениям дополнительного образования детей. Основной целью деятельности центров дополнительного образования детей является воспитание у детей и молодежи патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою малую родину, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края в лучших традициях национальной, духовной культуры, приобщения их к изучению истории региона, формирование стремления сохранять, беречь и преумножать лучшие традиции края, а также с целью создания условий для интеллектуального, духовного роста молодого поколения.
Данные образовательные области реализуют региональный компонент и являются основой деятельности детских объединений дополнительного образования: военно-патриотические клубы, секции военно-прикладных видов спорта, историко-краеведческие клубы, спортивные секции боевых единоборств и спортивных игр, художественные студии, студии народных танцев.
Как результат работы стали регулярными выставки учеников, конкурсы художественной самодеятельности, спортивные соревнования, районные смотры – конкурсы школьных музеев, пешеходные походы по местам боевой Славы, посещение краеведческих музеев и музеев боевой Славы, кадетские балы.
Решением совета «Первомайской кадетской школы» намечены и реализуются конкретные меры по оказанию содействия в вопросах материальной, организационно-технической и методической помощи со стороны структурных подразделений Федеральной службы по оптимизации учебного процесса и особенно военно-патриотического направления. Специалистами Главного управления боевой подготовки оказывается реальная помощь в повышении действенности и уровня преподавания предмета ОБЖ и в профориентационной подготовке кадет. Особое значение придается достойному оформлению методических пособий и наглядной агитации. Активно внедряется новая символика войск национальной гвардии в продолжении традиций сил правопорядка.
Практикуется демонстрация на территории школы современного оружия и боевой техники не только для кадетов, но и в масштабе общегородских мероприятий. Была предоставлена возможность осуществить боевые стрельбы из всех видов специального оружия. Вдохновленные мастерством выступающих в школе бойцов спецподразделений, кадеты заинтересовались занятиями. При участии представителей роты почетного караула войск на новый уровень поднялась строевая выучка кадетов училища.
Сверх общеобразовательных программ, реализуемых в соответствии с государственными образовательными стандартами, разработаны и претворяются в жизнь дополнительные образовательные программы, направленные на военно-патриотическое и физическое воспитание кадет, получение ими на профессиональном уровне знаний в области обороны государства, военной обязанности граждан страны и подготовки по основам военной службы.
Таким образом, традиции кадетской школы сверх общеобразовательных программ, реализуемых в соответствии с государственными образовательными стандартами, разработаны и претворяются в жизнь дополнительные образовательные программы, направленные на военно-патриотическое и физическое воспитание кадет, получение ими на профессиональном уровне знаний в области обороны государства, военной обязанности граждан страны и подготовки по основам военной службы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentacija_kadet.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнил: Никишин И.А. воспитатель ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа»
Традиции кадетского движения Российское кадетское образование, возникшее в первой половине XVIII века, стало основой для становления и развития кадетского движения, которое, в свою очередь, привело к возрождению кадетского образования на рубеже XX и XXI веков. Особое место в деле военно-патриотического воспитания кадетов отводится образовательным учреждениям дополнительного образования детей.
Центры дополнительного образования на базе кадетской школы Основной целью деятельности центров дополнительного образования детей является воспитание у детей и молодежи патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою малую родину, бережного отношения к природному и культурному наследию родного края в лучших традициях национальной, духовной культуры, приобщения их к изучению истории региона.
В ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа» разработаны и успешно реализуются программы военно–патриотического воспитания, включающие в себя следующие образовательные области: 1. декоративно-прикладная; 2. эколого-биологическая; 3. туристко-краеведческая; 4. художественно-эстетическая.
Данные образовательные области реализуют региональный компонент и являются основой деятельности детских объединений дополнительного образования: военно-патриотические клубы, секции военно-прикладных видов спорта, историко-краеведческие клубы, спортивные секции боевых единоборств и спортивных игр, художественные студии, студии народных танцев. Как результат работы стали регулярными выставки учеников, конкурсы художественной самодеятельности, спортивные соревнования, районные смотры – конкурсы школьных музеев, пешеходные походы по местам боевой Славы, посещение краеведческих музеев и музеев боевой Славы, кадетские балы. Решением совета «Первомайской кадетской школы» намечены и реализуются конкретные меры по оказанию содействия в вопросах материальной, организационно-технической и методической помощи со стороны структурных подразделений Федеральной службы по оптимизации учебного процесса и особенно военно-патриотического направления. Специалистами Главного управления боевой подготовки оказывается реальная помощь в повышении действенности и уровня преподавания предмета ОБЖ и в профориентационной подготовке кадет. Особое значение придается достойному оформлению методических пособий и наглядной агитации. Активно внедряется новая символика войск национальной гвардии в продолжении традиций сил правопорядка.
Практикуется демонстрация на территории школы современного оружия и боевой техники не только для кадетов, но и в масштабе общегородских мероприятий. Возможность осуществить боевые стрельбы из всех видов специального оружия. Вдохновленные мастерством выступающих в школе бойцов спецподразделений, кадеты заинтересовались занятиями в новом кружке спецназа. При участии представителей роты почетного караула войск национальной гвардии на новый уровень поднялась строевая выучка кадетов. Сверх общеобразовательных программ, реализуемых в соответствии с государственными образовательными стандартами, разработаны и претворяются в жизнь дополнительные образовательные программы, направленные на военно-патриотическое и физическое воспитание кадет, получение ими на профессиональном уровне знаний в области обороны государства, военной обязанности граждан страны и подготовки по основам военной службы.
Реализация в 2016-2017 учебном году программы ДО «Патриот» способствовала формированию интереса обучающихся к кадетскому образованию
Первое сентября 2018 учебного года
Посвящение в кадеты
Участие в военно-спортивном слете
Участие кадетов в соревнованиях
Кадетский бал
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль бабушек и дедушек в воспитании детей
Какова же роль современных бабушек и дедушек в воспитании внуков? На наш взгляд, огромная. Причем абсолютно независимо от того, живут все вместе, одной семьей или порознь. Здесь доминируют совсе...
Роль бабушек и дедушек в воспитании детей
Какова же роль современных бабушек и дедушек в воспитании внуков? На наш взгляд, огромная. Причем абсолютно независимо от того, живут все вместе, одной семьей или порознь. Здесь доминируют совсе...
Презентация "Роль классного руководителя в воспитании детей".
Презентация "Роль классного руководителя в воспитании детей"....
Роль семьи в воспитании эмоций детей с нарушением слуха
Велика роль семьи в развитии учебно-познавательной и речевой деятельности школьника, его умственных способностей, памяти, мышления, внятного произношения. Родители могут формировать необходимые психо...
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
laquo;Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа!&raqu...
Роль отца в воспитании детей
Роль отца в воспитании детей...
Статья на тему: «Воспитание сказкой. Роль сказки в воспитании и развитии детей»
Статья на тему: «Воспитание сказкой. Роль сказки в воспитании и развитии детей» Сказки – древнейшее средство нравственного, этического воспитания, они формируют поведенческие ст...