План открытого урока "Разборка и сборка редуктора заднего моста»."
план-конспект урока на тему
Тема урока: «Разборка и сборка редуктора заднего моста».
Тема урока входит в ПМ. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
Место проведения урока: ГБПОУ МО «Чеховский техникум» СП-4
Дата и время проведения урока: 22.03.2017г. , 8.45-14.45
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План открытого урока | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Чеховский техникум» СП-4
Открытый урок
производственного обучения
по теме: «Разборка и сборка редуктора заднего моста».
Подготовил:
Мастер производственного обучения
Усков А.В.
2017год
ПЛАН УРОКА.
Тема урока: «Разборка и сборка редуктора заднего моста».
Тема урока входит в ПМ. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
Место проведения урока: ГБПОУ МО «Чеховский техникум» СП-4
Дата и время проведения урока: 22.03.2017г. , 8.45-14.45
Цель урока:
Образовательная: сформировать у учащихся умение и навыки по порядку выполнения рабочих приемов при разборке и сборке редуктора заднего моста
Воспитательная: способствовать развитию самостоятельности мышления по применению знаний
- воспитывать организованность, уверенность себе, самостоятельность, ответственность.
Развивающая: развить познавательный интерес к профессии автомеханик;
- развить творческое мышление.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:будут сформированы интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике, правила безопасной работы , получат возможность для формирования способности понимать значение предметно-практической деятельности в жизни.
Предметные: научатся соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; узнавать и называть технологические приемы ; понимать информацию.
Метапредметные:
познавательные – научатся строить сообщения в устной форме, осуществлять практическую деятельность ; получат возможность научиться выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе текстов) в соответствии с учебной задачей;
коммуникативные – научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения, принимать помощь взрослого,; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;
регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами, ориентироваться на страницах учебника; получат возможность научиться контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одногрупников
ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
Материальная база урока: редуктор заднего моста
Инструмент: набор головок, манометры, измерительный прибор для натяга подшипников
Наглядные пособия: инструкционная карта, таблицы , электронное приложение к учебнику «Устройство автомобиля»
ХОД УРОКА
- Организационная часть урока (рапорт, осмотр внешнего вида, отметки в журнале, подготовка к уроку): проверил наличие учащихся, отметил в журнале, проверил спецодежду и сообщил цель занятия. И ход урока
- Вопросы для актулизации пройденного материала:
- Перечислить разновидности главной передачи ( конические, гипоидные, центральные, одинарные, двойные, цилиндрические)
- Максимально допустимая величина зазора между зубьями шестерен главной передачи (о, 0,08 – 0,16 мм.)
- От какой детали трансмиссии осуществляется передача крутящего момента на редуктор (карданной передачи)
- Сколько подшипников качения используется в гипоидном одинарном редукторе. ( 4 )
- Для чего служит дифференциал заднего редуктора ( для изменения угловой скорости вращения правого и левого колеса)
3. Вопросы вводного инструктажа:
Ознакомить учащихся с новым материалом.
- обсудить с учащимися порядок выполнения разборки редуктора заднего моста
( с использование инструкционной карты) Приложение 1
- произвести диффектовку деталей визуальным способом, изношенные заменить;
- произвести последовательные операции сборки редуктора заднего моста с
одновременным выполнением регулировочных работ ( регулировочная таблица) приложение № 2
4. Вопросы для закрепления нового материала:
Дефектная инструкционная карта.
5. Создание ориентационной основы действий учащихся.
-показать учащимся на наглядном примере порядок выполнение разборки редуктора заднего моста
-при наглядном примере, инструкционной карте и проговоре вслух всех действий идёт полное восприятие выполнения рабочих приемов
-выдать задание учащимся и распределить их по рабочим местам.
1 бригада производит разборку редуктора заднего моста
2 демонтирует редуктор с балки заднего моста
Затем после проверки мастером выполнения заданий, бригады меняются местами.
6. Самостоятельная работа учащихся: «
- раздать учащимся технологические карты, регулировочную таблицу
- подготовка инструмента;
7. Текущий инструктаж:
Во время целевых обходов контролировать работу учащихся, отвечать на возникшие вопросы, помогать, если возникли затруднения, анализировать ошибки,
- проверить организацию рабочего места, наличие костюма, очков, ботинок,
инструмента;
- проверить правильность выполнения операций, очистка металла от ржавчины,
сборка деталей, обработка кромок, прихватка.
- обращать внимание во время урока на соблюдение правил по охране труда и
безопасности.
7. Заключительный инструктаж:
- разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки
- отметить, кто более качественно выполнил работу;
- объявить оценки за урок и сообщить тему на следующий урок.(Испытание редуктора заднего моста на стенде, устранение неполадок)
Информационное обеспечение урока
Основные источники:
1. Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. М. «Академия» - 2012г.
2. А.П. Пехальский «Устройство автомобиля» М. «Академия»-2013г
3.ВласовК.Р. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М. «Академия»2015г.
4. С.К. Шестопалов Устройство легковых автомобилей. М. «Академия» - 2016г.
5. Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. – М.: «Академия», 2009.—640 с.
6.Электронный образовательный ресурс Техническое обслуживание и ремонт автомобилей для профессии «Автомеханик», М. «Академия»- 2013г.
Интернет-ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока по теме"Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо"
План открытого урока по профессионально-трудовому обучению (штукатурно-малярное дело). Тема урока: Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо. Цели урока: Учебна...
План открытого урока по музыке на тему "Русская народная песня"
Данный урок разработан для студентов 3 курса специального дошкольного отделения, изучающих учебную дисциплину "Музыка, ритмика"...
План открытого урока учебной практики «Станочник (металлообработка)»
Методическая разработка для подготовки по проффесии «Станочник (металлообработка)»....
План открытого урока по дисциплине "Живопись с основами цветоведения" на тему: Цветовая композиция "Любимые цвета" (аппликация)
Данный материал поможет преподавателю для проведения открытого урока по дисциплине: "Живопись с оновами цветоведения"...
Планы открытых уроков
Планы открытых уроков, проведенных в 2013 г....
План открытого урока для специальности 38.02.01 МДК 01.1 Тема "Принципы и цели разработки рабочего плана счетов "
По результатам проведенного исследования, а также изучения научно-методической литературы разработана методика изложения теоретического материала в качестве педагога профессионального обучения. Предме...
Технологическая карта разборки заднего моста ВАЗ 2105
Технологическая карта разборки заднего моста ВАЗ 2105...