Календарно-тематическое планирование кружковой работы
календарно-тематическое планирование на тему
Календарнор-тематическое планирование работы волонтерского отяряда "Альтернатива" в объеме 144 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование волонтерского отряда (144 ч.) | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | № в теме | Наименование разделов, темы занятия | Кол-во часов | Дата проведения |
Формирование волонтерского отряда. Основы добровольческой деятельности. (8ч ) | ||||
1 | 1 | Знакомство. Формирование волонтерского отряда. | 1 | |
2 | 2 | История волонтерского движения в России и за рубежом. | 1 | |
3 | 3 | Права и обязанности волонтеров. | 1 | |
4 | 4 | Основы добровольческой деятельности. | 1 | |
5 | 5 | Проект положения о волонтерском отряде. | 1 | |
6 | 6 | Составление плана работы. | 1 | |
7 | 7 | Банк данных о нуждающихся в волонтерской помощи. | 1 | |
8 | 8 | Обучение работы с документами. | 1 | |
Психологический тренинг (психологическая подготовка волонтеров) ( 4ч) | ||||
9 | 1 | Тренинг «Познаю себя». | 1 | |
10 | 2 | Тренинг «Мое отношение к миру». | 1 | |
11 | 3 | Мир вокруг меня. | 1 | |
12 | 4 | Что такое толерантность. | 1 | |
Школа волонтера (4ч) | ||||
13-14 | 1 | Знакомство с основными правовыми актами и документами, регламентирующими волонтерскую деятельность. | 2 | |
15-16 | 2 | Создание печатной продукции для проведения мероприятий. | 2 | |
Технология социальной работы с людьми с ОВЗ (8ч.) | ||||
17 | 1 | Технологии волонтерской работы с лицами с нарушением опорно-двигательного аппарата. | 1 | |
18 | 2 | Правила поведения при взаимодействии с людьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. | 1 | |
19 | 3 | Технологии работы волонтеров с людьми с нарушением психического развития, с людьми, испытывающими затруднения в речи. | 1 | |
20 | 4 | Правила поведения при взаимодействии с людьми с нарушением психического развития, с людьми, испытывающими затруднения в речи. | 1 | |
21 | 5 | Технологии волонтерской работы с лицами с нарушением зрения. | 1 | |
22 | 6 | Правила поведения при взаимодействии с людьми с нарушениями зрения. | 1 | |
23 | 7 | Технологии волонтерской работы с людьми с нарушением слуха. | 1 | |
24 | 8 | Правила поведения при взаимодействии с людьми с нарушениями слуха. | 1 | |
Разработка и реализация акции "Белый цветок"(8ч.) | ||||
25 | 1 | Истории проведения акции и её значение. | 1 | |
26 | 2 | Информационная поддержка через оповещение населения о порядке проведения акции, её актуальность, форма, цели и результаты. | 1 | |
27 | 3 | Информация о результатах акции прошлого года. Сроки проведения раздачи белых цветов в местах массового скопления. | 1 | |
28-29 | 4 | Изготовлении белых цветов. | 2 | |
30-31 | 5 | Раздача белых цветов в местах массового скопления. | 2 | |
32 | 6 | Информирование участников и общественности о результатах. | 1 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции «Ветеран в твоем дворе» (3ч) | ||||
33 | 1 | Согласование базы данных о пенсионерах техникума с отделом кадров. Распределение адресов. Обсуждение результативности мероприятия. | 1 | |
34 | 2 | Подготовка открыток и подарков. | 1 | |
35 | 3 | Встреча- поздравление пенсионеров. | 1 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции «Мы за безопасность на дорогах» (3ч) | ||||
36 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. | 1 | |
37 | 2 | Подготовка плакатов, раздаточного материала. | 1 | |
38 | 3 | Проведение акции. Обсуждение результативности мероприятия. | 1 | |
Профилактика экстремизма, насилия и агрессии в молодежной среде (6ч) | ||||
39 | 1 | Знакомство с понятиями экстремизм, терроризм, агрессия. | 1 | |
40 | 2 | Виды девиантного поведения у подростков и молодежи. | 1 | |
41-42 | 3 | Проведение в учебных группах теста на определение уровня толерантности. | 2 | |
43-44 | 4 | Тренинги по развитию толерантности. | 2 | |
Особенности ведения профилактической работы по употреблению ПАВ (4ч) | ||||
45 | 1 | Обозначить проблемы, связанные с наркоманией и употреблением других психоактивных веществ. Предупреждение первого употребления наркотиков и других психоактивных веществ. | 1 | |
46-47 | 2 | Профилактический тренинг «Просто скажи — Нет!». | 2 | |
48 | 3 | Приготовление и раздача буклетов. | 1 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции, посвященной Международному Дню отказа от курения (4ч) | ||||
49-50 | 1 | Оформление информационного стенда «Курить – здоровью вредить», «Вредным привычкам – «НЕТ!» | 2 | |
51 | 2 | Анкетирование на выявление распространенности курения среди студентов. | 1 | |
52 | 3 | Обработка результатов. Обсуждение результативности мероприятия. | 1 | |
Профилактика ВИЧ/СПИД (4ч) | ||||
53-54 | 1 | Основные понятия. История распространения ВИЧ в России и за рубежом. Способы передачи ВИЧ. Профилактика ВИЧ. | 2 | |
55-56 | 2 | Проведение анкетирования среди студентов «Что я знаю о ВИЧ и СПИДе». Обработка результатов. | 2 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции, посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом (4ч) | ||||
57 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. | 1 | |
58 | 2 | Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 1 | |
59 | 3 | Оформление студентами-волонтерами холла образовательной организации информационными плакатами «Всем миром против СПИДа», демотиваторами, памятками и буклетами, направленными на ЗОЖ, профилактику Вич-инфекции и СПИДа, которые подготовили студенты всех учебных групп. | 1 | |
60 | 4 | Обсуждение результативности мероприятия. | 1 | |
Организация выставки «Помнить. Знать. Жить» (4ч) | ||||
61 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. | 1 | |
62-63 | 2 | Подготовка необходимого оборудования, материала, стенда «Мир глазами позитивных», «Люди не должны умирать от СПИДа», “Тестирование и лечение”». | 2 | |
64 | 3 | Выставка экспозиции с участием экскурсовода. Обсуждение результативности мероприятия. | 1 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции «Новогодняя неделя добра» (4ч) | ||||
65 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. | 1 | |
66 | 2 | Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 1 | |
67-68 | 3 | Оформление студентами-волонтерами холла образовательной организации, которые подготовили студенты всех учебных групп. | 2 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции по профилактике Интернет-зависимости (6ч) | ||||
69 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. | 1 | |
70 | 2 | Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 1 | |
71-72 | 3 | Проведение тестирования среди студентов на выявление уровня компьютерной зависимости. | 2 | |
73 | 4 | Обработка результатов тестирования. Создание «банка данных» по решению проблемы зависимости компьютерных игр. | 1 | |
74 | 5 | Тренинг (на сплочение коллектива и обучение методам саморегуляции) | 1 | |
Организация фотоконкурса и подготовка выставки «Моя профессия» (4ч) | ||||
75 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. Составление положения о проведении конкурса. | 1 | |
76 | 2 | Работа со студентами по оповещению о проведении конкурса. | 1 | |
77-78 | 3 | Сбор и оформление работ. Подведение результатов. | 2 | |
Донорство (2ч) | ||||
79 | 1 | Разработка материала. Изготовление агитационных плакатов «Донорство: особенности сдачи крови и её компонентов» Выставка экспозици. | 1 | |
80 | 2 | Круглый стол «Что я знаю о донорстве» | 1 | |
Проведение опросов, анкетирования среди молодежи об отношении к социальным проблемам (6ч) | ||||
81-82 | 1 | Выбор актуальной проблемы, методики проведения исследования. | 2 | |
83-84 | 2 | Проведение анкетирования среди студентов. | 2 | |
85-86 | 3 | Обработка результатов тестирования. | 2 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции «Ветеран в твоем дворе» (4ч) | ||||
87-88 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 2 | |
89-90 | 2 | Проведение акции. Обсуждение результативности мероприятия. | 2 | |
Организация встреч студентов с ветеранами боевых действий (4ч) | ||||
91 | 1 | Связь с общественными организациями. Организация встречи. | 1 | |
92 | 2 | Подготовка помещения, вопросов, фотосъемки. | 1 | |
93 | 3 | Проведение мероприятия. | 1 | |
94 | 4 | Освещение мероприятия на сайте группы техникума. | 1 | |
Участие в митингах памяти (4ч) | ||||
95-98 | 1 | Участие в традиционных митингах (по приглашению). | 4 | |
Оформление стенда "Гордость техникума" (8ч) | ||||
99-102 | 1 | Сбор информации об отличниках учебы, лучших спортсменах, участниках худ. самодеятельности, лидерах студ. самоуправления. | 4 | |
103-104 | 2 | Фотографирование "отличников". | 2 | |
105 | 3 | Оформление стенда. | 1 | |
106 | 4 | Освещение мероприятия на сайте группы техникума. | 1 | |
Подготовка памяток для родителей по профилактике детских суицидов. (8ч) | ||||
107 | 1 | Обсуждение проблемы детских суицидов в современной России: причины, статистика, профилактика. | 1 | |
108 | 2 | Способы информирования о намерении суицид. Маркеры суицидального состояния. | 1 | |
109 | 3 | Шкала оценки суицидального риска. Формы и методы работы по осуществлению превентивных мер. | 1 | |
110 | 4 | Диагностика суицидального риска. Кризисное вмешательство при высоком риске. | 1 | |
111-112 | 5 | Разработка практических советов-рекомендаций для родителей. | 2 | |
113-114 | 6 | Оформление памяток. | 2 | |
Разработка и реализация мероприятий, посвященных Всемирному Дню Здоровья. (8ч) | ||||
115 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. | 1 | |
116-117 | 2 | Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 2 | |
118-120 | 3 | Проведение акции. | 3 | |
121 | 4 | Освещение мероприятия на сайте группы техникума. | 1 | |
122 | 5 | Обсуждение результативности мероприятия. | 1 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции "Весенняя неделя добра". (8ч) | ||||
123 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. | 1 | |
124-125 | 2 | Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 2 | |
126-128 | 3 | Проведение акции. | 3 | |
129 | 4 | Освещение мероприятия на сайте группы техникума. | 1 | |
130 | 5 | Обсуждение результативности мероприятия. | 1 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции «Ветеран в твоем дворе» (2ч) | ||||
131 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 1 | |
132 | 2 | Проведение акции. Обсуждение результативности мероприятия. | 1 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции "Георгиевская ленточка" (3ч) | ||||
133 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 1 | |
134-135 | 2 | Проведение акции. Обсуждение результативности мероприятия. | 2 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции "15 мая – Международный день семьи" (4ч) | ||||
136 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 1 | |
137 | 2 | Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 1 | |
138 | 3 | Проведение акции. | 1 | |
139 | 4 | Обсуждение результативности мероприятия. Освещение мероприятия на сайте группы техникума. | 1 | |
Разработка и реализация социально-значимой акции, посвященной Всемирному Дню отказа от курения. (3ч) | ||||
140 | 1 | Обсуждение концепции мероприятия, определение цели и целевой аудитории. Подготовка необходимого оборудования, раздаточного материала. | 1 | |
141 | 2 | Проведение акции. | 1 | |
142 | 3 | Обсуждение результативности мероприятия. Освещение мероприятия на сайте группы техникума. | 1 | |
Подведение итогов индивидуальной и коллективной работы волонтеров. Оформление благодарственных писем. (1ч) | ||||
143 | 1 | Подведение итогов индивидуальной и коллективной работы волонтеров. Оформление благодарственных писем. | 1 | |
Итоговое заседание. Награждение лучших волонтеров. (1ч) | ||||
144 | 1 | Итоговое заседание. Награждение лучших волонтеров. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование
Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 4(1 ) Планирование и организация работы коллектива
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Преподаватель (и):_____Мамцева О.В.___________________________________________________(Ф.И.О.)Профессиональный модуль: ___ПМ 4(1 )...
календарно тематическое планирование и лабораторные работы
представленные календарно тематическое планирование используются при проведении учебной практики...
Календарно-тематическое планирование "Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов"
Календарно-тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПМ.03 НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬНА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.03. Реаниматология
Приложение к КТПКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ пм.03 неотложная медицинская помощьна догоспитальном этапеМДК 03.03. РеаниматологияСпециальность, код: Л...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПМ.03 НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МДК 03.04. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе при дорожно-транспортных происшествиях
Приложение к КТП КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ пм.03 неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапеМДК 03.04. Неотложная медицинская помощ...