Проектирование деятельности
проект по теме
Проектная методика командно-тактических действий в игре в волейбол.
Обучающимся необходимо во время выполнения каждого упражнения проанализировать технику выполнения упражнения, найти и исправить ошибки (если имеются).
Разработать исследовательский или социально значимый проект от имени учащегося, выбранной возрастной группы, используя предложенный алгоритм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание для практической работы
I этап (от имени учителя)
- 1курс (15-16 лет)
- Волейбол. Тема урока: «Совершенствование технических приемов и передачи мяча. Командно-тактические действия в игре волейбол.»
- Обучающимся необходимо во время выполнения каждого упражнения проанализировать технику выполнения упражнения, найти и исправить ошибки (если имеются).
II этап (от имени учащегося)
1.Разработайте исследовательский или социально значимый проект от имени учащегося, выбранной возрастной группы, используя предложенный алгоритм (таб. №1)
Таблица №1
№ п/п | Деятельность (по необходимости, можно менять виды деятельности местами и/или добавлять новые) |
Обоснование актуальности, проблемы, потребности. Современный волейбол характеризуется увеличением скорости выполнения, развивает двигательную активность, улучшает здоровье. | |
Формулировка цели, задач. Цель урока: Осознания обучающимися необходимости технически правильно выполнять комплекс упражнений для приема и передачи мяча. Научить проводить анализ упражнений и совместных действий. Задачи: Образовательная: вооружить учащихся знаниями и умениями, необходимыми для повышения уровня двигательных способностей. Оздоровительная: содействовать повышению уровня работоспособности организма учащихся. Воспитательная: повысить культуру движений, содействовать повышению уровня развития самостоятельности, настойчивости, терпеливости, адекватности оценивания, обучать формам коллективного взаимодействия и сотрудничества. | |
Определение продукта проектной деятельности. Комплекс упражнений для развития технических действий при приеме и подачи мяча. | |
Разработка критериев оценивания продукта проектной деятельности. В качестве главных критериях оценки это а) рациональность движения и действие(выполняет так как нужно в соответствии с требованием педагога.) б) быстроту достижение результата в) эффективность выполнения (движение приводит к требуемой цели) г)двигательная находчивость (способ найти выход из любого сложного положения). | |
Генерация (выдвижение) идей изготовления продукта проектной деятельности и/или решения проблемы. Составление комплекса упражнений на занятиях по волейболу, способствующих улучшению физического развития организма. | |
Выбор лучшего варианта. Выбор комплекса упражнений наиболее полно охватывающего техническую подготовку обучающихся в игре в волейбол. Внедрение комплекса упражнений на уроках физической культуры в игре в волейбол. | |
Планирование деятельности. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других; | |
Реализация плана. На выполнение задания | |
Анализ проделанной работы, рефлексия. Я довольна своей работой. Усвоила материал и выполнила задания. |
3.Проведите самоанализ в соответствии с критериями:
№ | Критерий оценки | Показатели | Балл |
Актуальность | Современность тематики проекта, востребованность проектируемого результата | 1 | |
Проблемность | Наличие и характер проблемы в замысле | 1 | |
Целевой компонент | Наличие четкой, диагностируемой, достижимой цели | 1 | |
Наличие творческого компонента в процессе проектирования | Вариативность первоначальных идей, их оригинальность; нестандартные исполнительские решения и т.д. Наличие оригинального продукта проектной деятельности | 1 | |
Системность. Аналитичность. логичность | Отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов. Единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость, взаимодополнение текста и видеоряда | 05 | |
Содержательность | Информативность, смысловая емкость проекта | 1 | |
Разработанность | Глубина проработки темы | 1 | |
Завершенность | Законченность работы, доведение до логического окончания | ||
Соответствие стандартам оформления | Наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, описания этапов проектной деятельности, библиография и т.д. | 1 | |
Дизайн. Наглядность | Композиционная целостность текста, продуманная система выделения. Художественно-графическое качество эскизов, схем, рисунков | 1 |
Если критерий соответствует в полной мере, поставьте 1 балл.
Если критерий соответствует частично – 0,5 балла.
Если критерий не соответствует – 0 баллов
8,5 - 10 баллов – оценка «5»
6,5 - 8 баллов – оценка «4»
4,5 - 6 баллов – оценка «3»
Работы, набравшие менее 4,5 баллов, не засчитываются
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование программ внеурочной и исследовательской деятельности студентов в рамках подготовки к ВКР
По своему функциональному предназначению программа является общекультурной, учебно-познавательной, по форме организации - групповой, общедоступной, массовой....
ПМ.05 «Проектирование педагогической деятельности» для специальности 050146 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности и с учетом примерной программы профессионального модуля, рекомендованной Экспертны...
Развитие целостной мыслительной деятельности обучающихся на основе межпредметных связей при проектировании систем водоснабжения и водоотведения
Развитие целостной мыслительной деятельности обучающихся на основе межпредметных связей при проектировании систем водоснабжения и водоотведения...
«Внеурочная деятельность как пространство для проектирования индивидуального маршрута личностного развития младшего школьника».
laquo;Внеурочная деятельность как пространство для проектирования индивидуального маршрута личностного развития младшего школьника»....
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Методические рекомендации для учителей начальных классов, студентов педагогического колледжа...
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по теме «Система автоматизированного проектирования «КОМПАС-3D»
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработаны в соответствии с действующей программой по курсу дисципл...
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ (УСПЕШНОЙ) ЛИЧНОСТИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ (УСПЕШНОЙ) ЛИЧНОСТИ...