Проектирование деятельности
проект по теме

Топильская Ирина Юрьевна

Проектная методика  командно-тактических действий в игре в волейбол.

   Обучающимся необходимо во время выполнения каждого упражнения проанализировать технику выполнения упражнения, найти и исправить ошибки (если имеются).

    Разработать исследовательский или социально значимый проект от имени учащегося, выбранной возрастной группы, используя предложенный алгоритм 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задание для практической работы

 I этап (от имени учителя)

  1. 1курс (15-16 лет)
  2. Волейбол. Тема урока: «Совершенствование технических приемов и передачи мяча. Командно-тактические действия в игре волейбол.»
  3. Обучающимся необходимо во время выполнения каждого упражнения проанализировать технику выполнения упражнения, найти и исправить ошибки (если имеются).

II этап (от имени учащегося)

1.Разработайте исследовательский или социально значимый проект от имени учащегося, выбранной возрастной группы, используя предложенный алгоритм (таб. №1)

Таблица №1

№ п/п

Деятельность

(по необходимости, можно менять виды деятельности местами

и/или добавлять новые)

Обоснование актуальности, проблемы, потребности.

Современный волейбол характеризуется увеличением скорости выполнения, развивает двигательную активность, улучшает здоровье.

Формулировка цели, задач.

Цель урока: Осознания обучающимися необходимости технически правильно выполнять комплекс упражнений для приема и передачи мяча. Научить проводить анализ упражнений  и совместных действий.

Задачи: Образовательная: вооружить учащихся знаниями и умениями, необходимыми для повышения уровня двигательных способностей.                  Оздоровительная: содействовать повышению уровня работоспособности организма учащихся.                                                                           Воспитательная: повысить культуру движений, содействовать повышению уровня развития самостоятельности, настойчивости, терпеливости, адекватности оценивания, обучать формам коллективного взаимодействия и сотрудничества.

Определение продукта проектной деятельности.

Комплекс упражнений для развития технических действий при приеме и подачи мяча.

Разработка критериев оценивания продукта проектной деятельности.

В качестве главных критериях оценки это

а) рациональность движения и действие(выполняет так как нужно в соответствии с требованием педагога.)

б) быстроту достижение результата

в) эффективность выполнения (движение приводит к требуемой цели)

г)двигательная находчивость (способ найти выход из любого сложного положения).

Генерация (выдвижение) идей изготовления продукта проектной деятельности и/или решения проблемы.

Составление комплекса упражнений на занятиях по волейболу, способствующих улучшению физического развития организма.

Выбор лучшего варианта.

Выбор комплекса упражнений наиболее полно охватывающего техническую подготовку обучающихся в игре в волейбол.

Внедрение комплекса упражнений на уроках физической культуры в игре в волейбол.

Планирование деятельности.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других;

Реализация плана.

На выполнение задания

Анализ проделанной работы, рефлексия.

Я довольна своей работой. Усвоила материал и выполнила задания.

3.Проведите самоанализ в соответствии с критериями:

Критерий оценки

Показатели

Балл

Актуальность

Современность тематики проекта, востребованность проектируемого результата

1

Проблемность

Наличие и характер проблемы в замысле

1

Целевой компонент

Наличие четкой, диагностируемой, достижимой цели

1

Наличие творческого компонента в процессе проектирования

Вариативность первоначальных идей, их оригинальность; нестандартные исполнительские решения и т.д. Наличие оригинального продукта проектной деятельности

1

Системность. Аналитичность. логичность

Отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов. Единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость, взаимодополнение текста и видеоряда

05

Содержательность

Информативность, смысловая емкость проекта

1

Разработанность

Глубина проработки темы

1

Завершенность

Законченность работы, доведение до логического окончания

Соответствие стандартам оформления

Наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, описания этапов проектной деятельности, библиография и т.д.

1

Дизайн. Наглядность

Композиционная целостность текста, продуманная система выделения. Художественно-графическое качество эскизов, схем, рисунков

1

Если критерий соответствует в полной мере, поставьте 1 балл.

Если критерий соответствует частично – 0,5 балла.

Если критерий не соответствует – 0 баллов

8,5 - 10 баллов – оценка «5»

6,5 - 8 баллов – оценка «4»

4,5 - 6 баллов – оценка «3»

Работы, набравшие менее 4,5 баллов, не засчитываются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование программ внеурочной и исследовательской деятельности студентов в рамках подготовки к ВКР

По своему функциональному  предназначению программа является общекультурной, учебно-познавательной, по форме организации - групповой, общедоступной, массовой....

ПМ.05 «Проектирование педагогической деятельности» для специальности 050146 Преподавание в начальных классах

Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности и с учетом примерной программы профессионального модуля, рекомендованной Экспертны...

Развитие целостной мыслительной деятельности обучающихся на основе межпредметных связей при проектировании систем водоснабжения и водоотведения

Развитие целостной мыслительной деятельности обучающихся на основе межпредметных связей при проектировании систем водоснабжения и водоотведения...

«Внеурочная деятельность как пространство для проектирования индивидуального маршрута личностного развития младшего школьника».

laquo;Внеурочная деятельность как пространство для проектирования индивидуального маршрута личностного развития младшего школьника»....

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Методические рекомендации для учителей начальных классов, студентов педагогического колледжа...

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по теме «Система автоматизированного проектирования «КОМПАС-3D»

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработаны в соответствии с действующей программой по курсу дисципл...

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ (УСПЕШНОЙ) ЛИЧНОСТИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ (УСПЕШНОЙ) ЛИЧНОСТИ...