КТП по ОП.08 "Рекламные коммуникационные технологии в туризме"
календарно-тематическое планирование на тему

Орешко Раиса Сергеевна

Туризм 43.02.10.

Календарно-тематический план по ОП 08. "Рекламные коммуникационные технологии в туризме"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора по учебно-производственной  работе        

               И.Б.Селиванова

    «          »                 2017 г.                              

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора по учебно-производственной  работе        

__________________________

    «          »                 20     г.                              

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора по учебно-производственной  работе        

______________________

    «          »                 20    г.                              

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на       2017/2018        уч. год

на         ___________уч. год

на _______________        уч. год

по дисциплине  ОП.08. Рекламные коммуникационные технологии в туризме.

(наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утверждённой Заместителем директора по               учебно-производственной работе Селивановой И.Б.

 (кем и когда утверждена программа)

Рассмотрен  на заседании цикловой комиссии  по укрупненной группе специальности 43.00.00 Сервис и Туризм

                                      (наименование комиссии)

                                                                                                                 от __  _______ 2017 г   протокол № _____________

от _________________ протокол № _____________

                                                                                                           от _________________ протокол № _________

Специальность        43.02.10 «Туризм»__________________

                                           (код,  наименование специальности)

                                             

                                       

Преподаватель Орешко Р.С.        

(Ф.И.О.)

курс

 семестр

Максимальная учебная нагрузка (час)

Внеаудиторная (самостоятельная)

Нагрузка (час)

Обязательная

аудиторная

учебная нагрузка (час)

В том числе:

Количество обязательных контрольных работ по программе

Форма

промежуточной аттестации

Занятия на уроках

(час)

Лабораторные

работы (час)

Практические

занятия (час)

Курсовое проектирование

(час)

3

6

84

28

56

26

30

зачет

Всего

84

28

56

26

30

зачет

Председатель цикловой комиссии ___________________Н.Е. Вирина

                                                             (подпись, Ф.И.О.)

Председатель цикловой комиссии ________________________________________

                                                          (подпись, Ф.И.О.)

Председатель цикловой  комиссии _________________________________________

                                    (подпись, Ф.И.О.)                                               


П. Содержание календарно-тематического плана

 ОП.08. Рекламные коммуникационные технологии в туризме.

занятий

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий и МДК

Количество часов

Вид занятий

Материальное обеспечение занятий, INTERNET-ресурсы

Задания для студентов

аудиторных занятий

внеаудиторной (самостоятельной работы)

Вид внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

Тема 1. Реклама как функция менеджмента в туризме

12

4

1

Тема 1.1. История становления рекламы и PR в туризме.

2

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 16-20

2

Анализ модели поведения менеджера по продажам.

       

          2

Практическое занятие

Методические рекомендации, раздаточный материал с практическим заданием.

[1]

стр. 36-42

3

Тема 1.2. PR и реклама как профессия в туризме.

2

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[3]

стр. 96-112

4

Анализ отношений туристского бизнеса со средствами массовой информации.

2

Практическое занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[3]

стр. 112-114

5

Как создать и усилить туристскую новость.

2

2

Практическое занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

Сообщение:

Подготовка новости в туристском бизнесе.

[1]

стр. 46-52

6

Разработка и размещение сообщения в СМИ.

2

2

Практическое занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

Сообщение: Подготовка пресерелиза для СМИ.

[3]

стр. 115-123

Тема 2. Стратегические направления рекламы и связей с общественностью в туризме.

8

4

7

Тема 2.1. Стратегические направления PR и рекламы в туризме.

2

Комбинированное занятие

Учебник

[1]

стр. 96-101

8

Тема 2.2. Особенности PR и рекламы в туризме.

2

           2

             

 

     Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

Доклад:

 Составление

Портрета идеальной рекламы турпродукта

[1]

стр. 113-118

9

Тема 2.3. Особенности международного туризма и PR.

2

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 119-125

10

Анализ кризисной ситуации и модели поведения.

2

2

Практическое занятие

Методические рекомендации, раздаточный материал с практическим заданием.

Сообщение

Составление рейтинга кризисных ситуаций в туризме.

[1]

стр. 126-132

Тема 3: Коммуникации в рекламе и PR в области туризма.

6

6

11

Тема 3.1. PR как теория косвенного коммуникативного воздействия.

2

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 156-163

12

Анализ механизмов   регулирования связей с общественностью.

2

2

Практическое занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

Доклад

Составление этического кодекса PR

[1]

стр. 164-170

13

Составление избирательных и массовых обращений в туризме.

2

4

Практическое занятие

Реферат:

Составить характеристику одной из стратегий коммуникаций в туристском бизнесе.

[1]

стр. 164-170

 

Тема 4. Коммуникационный маркетинг в туризме.

8

2

14

Тема 4.1. Создание благоприятного имиджа туристской компании.

2

2

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

Реферат

Составить перечень черт благоприятного имиджа туристской компании.

[3]

стр. 90-102

15

Оценка общественного мнения в необходимых для маркетинга областях в туристском бизнесе.

2

Практическое занятие

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[2]

стр. 103-106

16

Подготовка пресс-релиза для освещения в СМИ маркетинговых акций туристской компании.

2

Практическое занятие

Методические рекомендации, раздаточный материал с практическим заданием.

[1]

стр. 170-175

17

Система управления взаимодействием с клиентами.

2

Практическая работа

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 176-179

Тема 5. Технологии PR и рекламы в туризме.

8

4

18

Тема 5.1. Органы государственной власти как аудитория для туристской компании.

2

4

Комбинированное занятие

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

Составление таблицы: органы и методы государственного регулирования. коммуникаций в сфере туризма.

[1]

стр. 56-59

19

Составление правил деловой коммуникации в туризме.

2

Практическое занятие

Методические рекомендации, раздаточный материал с практическим заданием.

[1]

стр.56-59

20

Тема 5.2. Основные области информационного взаимодействия в туризме.

2

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 60-65

21

Организация рекламного процесса.

2

Практическое занятие

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 66-68

Тема 6. Особенности туристской рекламы и PR технологии на различных условиях организационной среды общества.

8

4

22

Тема 6.1. Распределение организационных слоев общества

2

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 70-74

23

PR – стратегия на различных уровнях организационных слоев общества.

2

Практическое занятие

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 75-79

24

Разработка PR – тактики для разных уровней общества.

2

Практическое занятие

Методические рекомендации, раздаточный материал с практическим заданием.

[1]

стр. 80-84

25

Тема 6.2. Интерактивный PR и реклама.

2

4

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

Таблица

Составление таблицы по видам интерактивной рекламы в туризме

[1]

стр.85-89

Тема 7. Туристская реклама в мультинациональной  и мультикультурной среде.

6

4

26

Тема 7.1. Мультинациональная и мультикультурная среда.

2

Комбинированное занятие

Учебник,

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 90-96

27

Составление характеристики особенностей межкультурной коммуникации в туризме в различных ситуациях.

2

4

Практическое занятие  

Методические рекомендации, раздаточный материал с практическим заданием.

Подготовка презентации о проблемах мультикультурного взаимодействия

[1]

стр. 90-96

28

Тема 7.2. Методы убеждения сообщества.

Зачет  

       2

Комбинированное занятие

Компьютер, проектор, слайды по теме занятия.

[1]

стр. 201-205

Всего по дисциплине

56

28


Используемая литература Основная

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

Технологии  рекламы и PR

Борисов Б.Л

М.:ФАИР-ПРЕСС,2014г.-624с.

Туроперейтинг: организация деятельности: учебник -2-е изд., переработанное  и дополненное.

Ильина Е.Н.

М.: Финансы и статистика,2013г. – 240с.

      3.

Туризм: учебник для студентов системы СПО. Под редакцией проф.А.А. Скамницкого

Можаева Н.Г., Е.В. Богинская

М.: Гардарики, 2014г.-270с.

Дополнительная

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

Современная реклама.

Бове К.Л.,  Аренс У.Ф.,

Тольятти, 2014г

Маркетинг в туризме. Учебное пособие.  

Дурович А.П., А.С. Компанев

Минск. Экономпресс,2014г.

Эффективная реклама.

Картер Г.

М.: Прогресс, 2015г.-280с.

Основы маркетинга.

Котлер Ф.

М.: Финансы и статистика, 2014г.

Психология рекламы

КраскоТ.И.

Харьков.: Студцентр, 2014г.

Маркетинг в туризме

Папирян Г.А.,

М.: Финансы и статистика, 2014г.

RATA news www.ratanews.ru

TourDom.ru www.tourdom.ru

Новости турбизнеса www.tourprom.ru

Журналы:

Практика рекламы;

Деловой туризм;

Туризм: практика, проблемы, перспективы.

Закон РФ «О СМИ» от 27.12.1991г. №2124-1.

ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. №38.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ ПО МДК 03.02 «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ» для студентов обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм»

КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ ПО  МДК 03.02 «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ» для студентов обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм»...

Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.10 "Туризм" МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Методические  рекомендации   к практическим работам  для студентов обучающихся по  специальности 43.02.10 "Туризм" МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме...

«Информационно-коммуникационные технологии как интегрированная педагогическая технология».

Сотрудничество ООО и СПО. Профессиональная ориентация учеников ООО поступающих на технические профили СПО...

Рабочая программа по дисциплине ОП.08 "Рекламные коммуникационные технологии в туризме"

Дисциплина предназначена для изучения обучающихся СПО, по специальности "Туризм" (базовая подготовка)....

 Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплине ОП 08 "Рекламные коммуникационные технологии в туризме"

Методические рекомендации к самостоятельным работам по ОП 08. "Рекламные коммуникационные технологии в туризме".Для обучающихся по специальности 43.02.10 "Туризм".КТП по дисциплине...

Методические рекомендации к практическим работам по ОП.08 "Рекламные коммуникационные технологии в туризме"

Методические рекомендации к практическим работам по ОП.08 "рекламные коммуникации в туризме"...

Рабочая программа учебной дисциплины: Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для специальности: 43.02.10 Туризм

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает требования к образовательным результатам и результатам обучения студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.Программа явля...