Консультация для педагогов "Не оставайтесь равнодушными!"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы насилия: физическое насилие – это любое неслучайное нанесение повреждения ребенку в возрасте до 18 лет сексуальное насилие – это использование ребенка или подростка другим лицом для получения сексуального удовлетворения пренебрежение – это хроническая неспособность родителя или лица, осуществляющего уход, обеспечить основные потребности ребенка, не достигшего 18-летнего возраста, в пище, одежде, жилье, медицинском уходе, образовании, защите и присмотре психологическое насилие – хронические паттерны поведения, такие как унижение, оскорбление, издевательства и высмеивание ребенка
Последствия физического насилия отсутствие контроля над своей импульсивностью снижение способности к самовыражению отсутствие доверия к людям д епрессии с остояние страха с адистские наклонности
Последствия эмоционального насилия синдром «аффективной тупости » - холодность, отсутствие чувства общности с другими людьми, ощущение себя неспособным строить отношения эмоциональной привязанности - отвержения себя и других синдром «аффективной зависимости » - ненасытная жажда любви, постоянный страх потерять объект привязанности, зависимость и тревожная неуверенность в себе и в других
Последствия психологического насилия ребенок становится зависимым от потребностей, желаний, надежд и страхов семьи хрупкость и проницаемость границ Я обесценивание чувств и утрата способности их выражать нарушение способности к установлению эмоциональной близости
Симптомы психологической травмы для детей до 3 лет - страхи, спутанность чувств, нарушения сна, потеря аппетита, агрессия, страх перед чужими людьми, сексуальные игры для детей от 3 до 7 лет – тревога, боязливость, спутанность чувств, чувство вины, стыда, отвращения, чувство беспомощности, испорченности; в поведении отмечаются регрессия, отстраненность, агрессия, сексуальные игры, мастурбация
Поведение ребенка, подверженного насильственным действиям желание «спрятаться», убежать от окружающих в свой внутренний мир оппозиционное поведение – «не хочу и не буду!» в ызывающее и агрессивное поведение
Как помочь ребенку: обратите внимание на поведение родителей или опекунов если ребенок рассказал о воздействии поддержать его доверие и отнестись к этому серьезно оградить ребенка от реакции других детей уделить ребенку максимум внимания дать понять, что проблему можно решить
Нельзя: б ыть равнодушным к данной проблеме показывать ребенку свои чувства обвинять человека, совершившего проступок, потому что ребенок часто эмоционально к нему привязан и продолжает его любить «смаковать» случившееся, обсуждать проблему с коллегами, которые не смогут ее решить
Вы должны: обратиться за помощью к специалистам - руководителю, медицинскому работнику, психологу, социальному педагогу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/09/picture-76370.jpg)
Проект "Как оставить в памяти прекрасные моменты жизни"
Проект выполняется обучающимися 11 класса по предмету Информатика и ИКТ при изучении темы "Технология создания и обработки графической информации".В результате выполнения проекта учащиеся создад...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/30/picture-123725-1735550491.jpg)
Влияние негативного семейного фактора на формирование отклоняющегося поведения подростков (стендовая консультация)
Материал предназначен для размещения на стенде. Он будеи интересен как педагогам, так и родителям....
План консультаций по модулю "Ввод и обработка цифровой информации".
План консультаций по модулю "Ввод и обработка цифровой информации"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-58024-1361622532.jpg)
Консультация для родителей "Переходный возраст"
Подготовлена для родительского собрания. В статье отмечены особенности переходного возраста, даны советы по взаимодействию родителей и подростков....