Конспект спортивного развлечения "Олимпийские надежды"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного развлечение
«Олимпийские надежды»
(подготовительная к школе группа)
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей (ОО «Здоровье»)
2. Систематизировать представления детей о зимних видах спорта.
3. Выявить спортивные интересы и способности дошкольников посредством проведения эстафет, п/и (ОО «Физическая культура»)
4. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость посредством командных эстафет, игр; (ОО «Физическая культура»)
5. Воспитывать сплоченность и взаимовыручку; воспитывать умение побеждать и проигрывать (ОО «Социализация»)
6. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе игровой и двигательной деятельности; развивать логическое мышление, память, слуховое восприятие (ОО «Коммуникация»
7. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним (ОО «Познание»)
8. Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия; вызвать эмоциональный отклик (ОО «Социализация»)
Ход развлечения:
Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня мы собрались здесь на спортивные состязания, посвящённые Зимним олимпийским играм, которые проходят в 2014 году в городе Сочи.
Мы думали день, мы думали ночь,
Как сочинским играм мы можем помочь,
И поняли мы, что надо в саду
Свою провести нам Олимпиаду!
Уже пришла пора приветствовать участников малой Олимпиады!
Начинается наша малая олимпиада с олимпийского парада!
Внимание! Внимание! На спортивную площадку приглашаются участники соревнований.
Встречайте команды громкими аплодисментами.
Выходят команды и выстраиваются в два полукруга друг напротив друга.
Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях мы рады приветствовать дружные спортивные команды. В наших соревнованиях участвуют команды под названием «Хоккеисты» и «Лыжники».
Ведущий: Команда «Хоккеисты»! Ваш девиз!
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без клюшки.
Ведущий: Команда «Лыжники»! Ваш девиз!
С лыжным спортом все мы дружим,
Лыжный спорт нам очень нужен!
Ведущий: Главными символами Олимпийских игр являются флаг, огонь и талисман. По традиции, чтобы открыть олимпийские игры зажигают олимпийский огонь. Мы тоже сегодня зажжем олимпийский огонь и поднимем олимпийский флаг.
Команды, стоять смирно! Внести Олимпийский флаг!
Звучит Олимпийский гимн.
Дети вносят олимпийский флаг, проносят его по площадке и закрепляют.
Ведущий: По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И называется этот огонь Олимпийским огнем.
Давайте и мы откроем нашу Олимпиаду – олимпийским огнем! Внести Олимпийский огонь.
Ребенок проносит олимпийский факел по площадке, передает его воспитателю, который вставляет факел в чашу.
Ребенок-факелоносец: Пусть все дети на планете услышат наш девиз. Быстрее, выше, сильнее.
Ведущий: Ребята, чтобы Олимпийские игры начать, нужно нам с вами клятву принять.
Ведущая зачитывает клятву юных атлетов:
- От имени всех спортсменов мы обещаем, что будем участвовать в этих олимпийских играх, уважая и соблюдая все правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянемся.
Дети: - Клянемся!
Ведущий: Следить за честностью игры будут судьи. Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)
Ведущий: Внимание! Внимание! Наши зимние Олимпийские игры объявляю открытыми.
Ну-ка, дружно детвора,
Крикнем все … (Физкульт-Ура)
Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!
Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:
Санный спор;
Хоккей;
Биатлон;
Скелетон;
Бобслей.
А теперь команды пойдут на соревнования. Слушай мою команду. Равняйсь, смирно, направо, раз-два, на исходную марш.
Далее ведущий объявляет начало соревнований.
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования (в ходе соревнования все результаты заносятся в таблицу).
1 задание: «Биатлон» (первый участник команды бежит до ориентира, берет из ведерка мешочек с песком и метает его в цель).
2 задание: эстафета «Лыжные гонки» (Первый ребёнок бежит змейкой между кубиками с лыжными палками в руках (гимнастическими, прижатыми с боку туловища), огибает ориентир и возвращается к своей команде, передаёт палки следующему.)
3 задание: «Хоккей» (клюшкой от линии забить гол в ворота, затем возвратиться к команде, передатьклюшку следующему члену команды).
4 задание: «Скелетон» (лежа на животе на ледянках, держа ноги вместе, отталкиваясь руками, доехать до финиша).
5 задание: эстафета «Бобслей» (дети стоят парами друг за другом за линией старта.По команде «Марш! », первая пара впрыгивает в обруч, бежит до ориентира, огибает его и бежит к своей команде, сбрасывает обруч перед следующей парой).
Ведущий: Внимание! Внимание!Команды приглашаются на построение.Вот и подошли к концу наши соревнования. Попросим жюри огласить результаты.
Главный судья:
Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Все вы были молодцами
И отважны, и честны,
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал.
Для спортсменов в этом зале
Кто сегодня выступал
Олимпийские медали,
Олимпийский пьедестал!
(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)
Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Ведущий: Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш:.
Дети: Привет!
Ведущий: Внимание! Внимание! Наши зимние Олимпийские игры объявляю закрытыми. Желаю вам оставаться такими же веселыми, дружными и находчивыми.
Дети покидают площадку, возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку физкультуры. «Методический материал по спортивным играм. Настольный теннис»
Аннотация: По предмету физическая культура в раздел спортивные игры включены уроки по игре в настольный теннис. У игры в настольный теннис есть масса своих достоинств. Это спорт, поле...
Конспект занятия по морскому делу в объединении «Гардемарины» физкультурно-спортивной направленности на тему: «Устройство и назначение основных деталей Модернизированного автомата Калашникова – 74»
Конспект занятия по морскому делу в объединении «Гардемарины» физкультурно-спортивной направленности на тему: «Устройство и назначение основных деталей Модернизированного автомата Калашникова – 74»...
Конспект спортивного развлечения (с участием детей и родителей подготовительной группы) «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»
Конспект спортивного развлечения (с участием детей и родителей подготовительной группы) «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»...
План - конспект спортивного мероприятия "Подтягивание на турнике"
план конспект спортивного мероприятия для студентов, проживающих в общежитии...
Конспект открытого урока по спортивному (бальному) танцу
Конспект открытого урока по спортивному (бальному) танцу для учащихся 4 класса отделений хореографии ДШИ...
Конспект спортивного праздника «Богатырские потешки» для учащихся 2 классов
Цель: способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.Задачи:- воспитывать любовь и ува...
Конспект спортивного развлечения по гражданской обороне
Познакомить детей с понятием «Чрезвычайная ситуация», учить правильно действовать во время возникновения ЧС, закрепить у детей навык действия в чрезвычайных ситуациях через эстафеты, воспи...