Сценарий "Батл поколений"
методическая разработка на тему

«Батл поколений» -это  поединок между воспитателями и их воспитанниками. Опыт и мудрость сошлись в «битве» с юношеским максимализмом. Состязание прошло весело и азартно, участники показали себя активными творческими личностями, продемонстрировав свои способности в вокальном, танцевальном, интеллектуальном конкурсах, а также в самопрезентации и дефиле.

     «Батл» способствовал сплочению, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, созданию праздничного настроения.

   Зрители были в восторге. В итоге, победила, конечно же,  дружба.   Объединение поколений состоялось!

Цели и задачи:

1. Создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у присутствующих, организация содержательного досуга.

2. Способствовать психологическому сближению воспитателей и воспитанников СП «Детский дом», развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

3. Развивать  умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке, выявлять творческие и актёрские способности воспитанников, способствовать развитию умения работать в коллективе.

Предварительная подготовка

(воспитатели: Андреева В.Н. Пысенок Н.А.)

 

  1. Подбор материала, разработка сценария, репетиции.
  2. Оформление зала, техническое обеспечение.
  3. Костюмы для персонажей.
  4. Музыкальные и танцевальные номера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл batl_pokoleniy.docx31.47 КБ

Предварительный просмотр:

« Батл поколений»

 22 ноября 2017г. на Светлановском 111/2 СП «Детский дом» ЛСИТ состоялся креативный конкурс «Батл поколений» Это был поединок между воспитателями и их воспитанниками. Опыт и мудрость сошлись в «битве» с юношеским максимализмом. Состязание прошло весело и азартно, участники показали себя активными творческими личностями, продемонстрировав свои способности в вокальном, танцевальном, интеллектуальном конкурсах, а также в самопрезентации и дефиле.

     «Батл» способствовал сплочению, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, созданию праздничного настроения.

   Зрители были в восторге. В итоге, победила, конечно же,  дружба.   Объединение поколений состоялось!

       

« Батл поколений»

Цели и задачи:

1. Создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у присутствующих, организация содержательного досуга.

2. Способствовать психологическому сближению воспитателей и воспитанников СП «Детский дом», развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

3. Развивать  умение владеть зрительным залом, правильно держаться на сценической площадке, выявлять творческие и актёрские способности воспитанников, способствовать развитию умения работать в коллективе.

Предварительная подготовка

(воспитатели: Андреева В.Н. Пысенок Н.А.)

  1. Подбор материала, разработка сценария, репетиции.
  2. Оформление зала, техническое обеспечение.
  3. Костюмы для персонажей.
  4. Музыкальные и танцевальные номера.

Действующие лица:

Михаил Павлович-воспитатель        ведущие

Моисеева  Татьяна-воспитанница

Василий Петрович

Сергей Федорович и другие воспитатели        участники

Снежана и другие воспитанники

Михаил Павлович: Не в первый раз в  нашем доме происходят события, приковывающие к себе внимание. С огромным напряжением, волнением, наши участники готовились к конкурсу «Батл поколений» И этот день настал. Сегодня мы увидим противостояние двух поколений.  Ну, что же, мы начинаем!

Татьяна: Здравствуйте, дорогие друзья!!! Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу, вы запаслись хорошим настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица.

Михаил Павлович: Представлять команды поколений будем мы (указывает в сторону Тани, представляет…      - Татьяна.

Татьяна:  И, Михаил Палыч.

Татьяна:  Наши участники умны, элегантны, красивы, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро. Итак, встречайте, наши конкурсанты:

Звучит музыка Рой Орбитсон  (выходят дети)

-_музыка резко прерывается, раздается за кулисами шум (Дайте я выйду, да отстань …….)

-под музыку группы «Хлеб» песня» Эба» выходят воспитатели)

Воспитатели: Мы пришли!

Татьяна: Куда?

Воспитатели: На « Батл поколений»

Татьяна: На что, на батл?

Снежана:  Ну, на конкурс по-нашему.

Сергей Федорович:  Хотим показать вам танцы по-нашему.

Снежана: Не обижайтесь, но ваши танцы, отстой!

Сергей Федорович:  Ну, языком молоть оно каждый может, а вот спорнём?

Снежана: А спорнём, хотите батл, будет батл.

Сергей Федорович:  Мы согласны. Вперёд!

Михаил Павлович:  Ну, давайте посмотрим!

(танец детей)

Сергей Федорович:  Ну, не плохо, на 4- , а теперь, молодёжь, попрошу в зрительный зал.

-Петрович, можно тебя на минутку.

Василий Петрович: Интересно, куда это мы идём?

Сергей Федорович:   На сцену.

Василий Петрович:  Ты меня всё время втягиваешь в какие-то авантюры!

Сергей Федорович:   Спокойно, ты что, хочешь опозорится.

Василий Петрович:  Я не помню ничего.

Сергей Федорович:   Да, что, лапотуху не вспомнишь – что ли?

-Не вспомнишь, за мной повторяй!

-Коль, врубай!

(танец взрослых)

-под музыку из фильма «Сваты»

Василий Петрович:  Может на бис.

Сергей Федорович: Ты обалдел,  что ли, иди, давление меряй, завелся.

Михаил Павлович:  Ну, что молодёжь?

Татьяна:  Да ладно, уговорили  - ничья, а представить себя          всё-таки стоит.

Михаил Павлович: Это всегда, пожалуйста!

Наш следующий конкурс, конкурс «Самопрезентация поколений» каждая команда, должна рассказать о себе.

Татьяна:  И объяснить, почему именно они должны победить!

Михаил Павлович: По праву старших, мы начинаем!

(конкурс самопрезентации)

(прилагательные)

Взрослые:                                                      Дети: 

  талантливые,                                               умные,

  мудрые,                                                        красивые,

   красивые,                                                    креативные,

   ответственные,        веселые,

   опытные,        уверенные в себе,

   надежные,        общительные,

        добрые,        целеустремленные,

великодушные,        романтичные,

терпеливые,        амбициозные,

с чувством юмора.

        

Татьяна:  Вы говорите, что талантливые, ну, рассказывать каждый может, а показать сможете?

Михаил Павлович: Легко!

Татьяна: Ну, это мы сейчас и проверим.

(конкурс талантов)

-песня «Вите надо выйти» – слова, танец.

Татьяна: Удивили……

Ребята, дадим достойный ответ!

-песня  детей

Михаил Павлович:   Ответили достойно! Вы говорили еще, что  умные. А доказать сможете?

Татьяна: Конечно.

Михаил Павлович:  А теперь «Интеллектуальный» конкурс, команды поколений будут задавать вопросы друг другу.                         

 Но не просто вопросы, а те, которые подготовили заранее! Сейчас проверим, какие вы умные.

Вопросы к конкурсантам (взрослые детям)

Вопросы к конкурсантам (дети взрослым)

                 

Михаил Павлович:  А ещё вы говорили, что красивые…

Татьяна: Что-то вы, Михаил Павлович, запамятовали, кажется, мне послышалось.  Но кто-то говорил тоже, что они красивые.

Михаил Павлович:  Ну, что есть, то есть, отрицать не будем.

                                Берем музыкальную паузу.

                                ( Песня в исполнении Видюковой  Виктории)

(в этот момент все участники переодеваются для дефиле)

Дефиле – «Мой стиль»

Заключительное слово представителей поколений.

Михаил Павлович:  

Есть у метких французов

Золотые слова:

«Если б молодость знала,

Если б старость могла».

Но бывает участок

В середине пути,

Когда опыт и сила

Могут рядом идти.

Этот возраст счастливый

Сочетает в себе

Два хорошеньких слова:

«Еще» и «Уже».

Так что жить в это время

И легко, и приятно:

Вам еще все доступно.

Нам уже все понятно.

Если жизнь вам предложит

Трудных ребусов ряд,

То решайте их смело-

Не смотрите назад.

Татьяна:

Между взрослыми и детьми обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Взрослые стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.  Уважения и признательности достойны наши воспитатели за их любовь к нам. Мы благодарим вас за вашу заботу и внимание, за ваш опыт и мудрость – мы говорим вам Спасибо! 

                          Вопросы к конкурсантам (взрослые детям)

  1. Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе.   (заяц)
  2. Какая птица приносит детей? (Аист)
  3. Сколько человек тянуло репку? (3)
  4. Какую птицу спасла дюймовочка? (Ласточку)
  5. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)
  6. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)
  7. Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)
  8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
  9. У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)
  10. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)
  11. Земной шар, который может раскрутить каждый из вас (Глобус)

     12.Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква "б")

     13. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось   в корзине? (ни одного, потому что дно упало)

Вопросы к конкурсантам (дети взрослым)
   
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
   
2. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

   3. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

  4.Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

   5.Какой город назван в честь большой птицы? (Орел)

  6. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)

  7.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

  8. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
  9. По чему собака бегает? (По земле)
  10. За чем язык во рту? (За зубами)

  11.Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

  12.За чем мы едим? (За столом)

 13. От чего плавает утка? (от берега)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Формирование культуры межнациональных отношений и толерантности подрастающего поколения"

Проект создан студентами колледжа и защищен на конкурсе студенческих проектов Саратовской области. По данной программе многие школы города и области работают....

Презентация "Поколения ЭВМ"

Презентация "Поколения ЭВМ" выполнена преподавателем ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. Работа состоит из 18 слайдов, с анимацией и комментариями в поле "Заметки"......

Ознакомление с концептуальными основами ФГОС СПО нового поколения

Ведущим понятием компетентностного подхода впервые становится «образовательный модуль». Таким образом, в педагогике профессионального образования компетентностный подход трансформируется в модул...

Рабочая прорамма 3 поколения ФГОС СПО по дисциплине Архитектура КС

Представляю Рабочую программу учебной дисциплины Архитектура КС, разработанную на основе государственного образовательного стандарта (ФГОС) 3 поколения по специальности среднего профессионального обра...

Виды и формы контроля учебных достижений обучающихся ОУ НПО/СПО, освоивших образовательные программы по дисциплинам гуманитарного цикла в пределах ОПОП НПО/СПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Виды и формы контроля освоения программ среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО согласно требованиям ФГОС нового поколения представлены в виде таблицы....

Организация производственной практики студентов ОУ СПО в соответствии с ФГОС 3-его поколения

Новый ФГОС СПО отличается особой практической направленностью. Подразумевается, что выпускник колледжа не только должен иметь внушительный багаж теоретических знаний, но и владеть прикладными професси...