Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно - научной направленности « Волшебница вода»
учебно-методический материал на тему
2мл
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник- 29.05.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Я расту!» (напольные весы, ростомер, панно с контурами ладоней взрослых и детей, зеркало). Расширять представление детей об их роте и развитии, сообщить детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения, обратить внимание на сравнение достижений детей в прошлом и настоящем времени, рассматривание фотографий, показывающих рост и развитие детей группы. Пальчиковая игра. «Моя семья» развивать мелкую моторику и память. | Д\и «Чьи детки» Цель: учить детей распознавать, чей детёныш. Данил, Дима. | Упражнение «Научим Мишку здороваться» Ц.: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании.
| Внести в книжный уголок Стихи А. Барто «На заставе». Внести детям воздушный шарик. Вызвать радость, желание поиграть. Формировать словарь: круглый, воздушный, синий)
| Рекомендовать родителям: выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии. | |||||
| Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||||||
Ф.Э.М.П |
| |||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдения за птицами, сравнение воробья и сороки Ц: закрепить чем похожи, чем они отличаются.. П/игра «Раз, два, три, беги…» Ц: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать слаженность коллективных действий. «Солнышко и дождик»;«Воробушки и автомобиль». Цель:учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра. | Загадывание загадок о птицах. Ц:развитие речи детей и словарного запаса. Игра малой подвижности «Птички и дождик» Ц: упражнять в умении действовать по сигналу. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| |||||||
Работа перед сном | Чтение с последующим обсуждением сказки «Глупый мышонок». | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Что я знаю о себе». Цель: Формировать представления у детей о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками смотрим, ушками - слышим, носиком - дышим, и. т. д. Упражнять в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) – там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука. | Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: продолжаем знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. | Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. | Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | |||||||||||
ср
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Среда-30.05.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история». Учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением, выражать своё отношение к поступкам и поведению героев. Разучивание с детьми произведения стихотворения В.А. Приходько «Вот когда я взрослым стану», А. Барто «Как Вовка взрослым стал»; «Я расту». | Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Лера, Настя. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, | Конструирование из строительного материала «Построим заборчик для домашних животных». Продолжать учить детей создавать постройки по показу воспитателя, закреплять знание объемных форм (куб, брусок, кирпичик), совершенствовать умение разбирать постройки самостоятельно. | Рекомендовать: побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте.
| ||||||
| Физическая культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||||
Познавательное развитие | «Я расту и развиваюсь». Ц: познакомить детей с возрастными изменениями человека, показать на примере логических цепочек, что растёт и развивается всё живое вокруг нас, развивать наблюдательность, связную речь, воспитывать бережное и внимательное отношение к природе. | ||||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за насекомыми: Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры Подбрось-поймай!», «Прятки», «Кто дальше бросит», «Бегите к флажку», «Найди, где спрятано», Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.
| П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.
| Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение
| ||||||||
Работа перед сном | Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. «Исследовательскую деятельность «Что я умею». Создать условия для исследовательской деятельности детей: ростомер, напольные весы, дидактические игры, зеркало в полный рост. Закрепление представлений ребенка о себе. Уточнить знания детей о приобретении умений в течение учебного года, провести опыт «Что я могу сделать за это время» (песочные часы), учить детей составлять «Ленту времени» (я – маленький - я сейчас - я взрослый). | Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. | Ситуативный разговор «Если будешь закаляться, то болезни не страшны».
| Конструирование: «Мы построим детский сад». Обращать внимание детей на здание детского сада, выделяя части, форму, расположение по отношению к самой большой части и назначение. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. Труд: подкормка птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | ||||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnitsa_voda.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
2мл
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник- 29.05.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Я расту!» (напольные весы, ростомер, панно с контурами ладоней взрослых и детей, зеркало). Расширять представление детей об их роте и развитии, сообщить детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения, обратить внимание на сравнение достижений детей в прошлом и настоящем времени, рассматривание фотографий, показывающих рост и развитие детей группы. Пальчиковая игра. «Моя семья» развивать мелкую моторику и память. | Д\и «Чьи детки» Цель: учить детей распознавать, чей детёныш. Данил, Дима. | Упражнение «Научим Мишку здороваться» Ц.: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. | Внести в книжный уголок Стихи А. Барто «На заставе». Внести детям воздушный шарик. Вызвать радость, желание поиграть. Формировать словарь: круглый, воздушный, синий) | Рекомендовать родителям: выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии. | |||||
Музыка | По плану музыкального работника. | |||||||||||
Ф.Э.М.П | ||||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдения за птицами, сравнение воробья и сороки Ц: закрепить чем похожи, чем они отличаются.. П/игра «Раз, два, три, беги…» Ц: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать слаженность коллективных действий. «Солнышко и дождик»;«Воробушки и автомобиль». Цель:учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Вика, Александра. | Загадывание загадок о птицах. Ц:развитие речи детей и словарного запаса. Игра малой подвижности «Птички и дождик» Ц: упражнять в умении действовать по сигналу. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | |||||||
Работа перед сном | Чтение с последующим обсуждением сказки «Глупый мышонок». | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Что я знаю о себе». Цель: Формировать представления у детей о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками смотрим, ушками - слышим, носиком - дышим, и. т. д. Упражнять в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) – там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука. | Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: продолжаем знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. | Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. | Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
ср
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Среда-30.05.2018. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история». Учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением, выражать своё отношение к поступкам и поведению героев. Разучивание с детьми произведения стихотворения В.А. Приходько «Вот когда я взрослым стану», А. Барто «Как Вовка взрослым стал»; «Я расту». | Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Лера, Настя. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, | Конструирование из строительного материала «Построим заборчик для домашних животных». Продолжать учить детей создавать постройки по показу воспитателя, закреплять знание объемных форм (куб, брусок, кирпичик), совершенствовать умение разбирать постройки самостоятельно. | Рекомендовать: побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте. | ||||||
Физическая культура | По плану физкультурного работника. | ||||||||||||
Познавательное развитие | «Я расту и развиваюсь». Ц: познакомить детей с возрастными изменениями человека, показать на примере логических цепочек, что растёт и развивается всё живое вокруг нас, развивать наблюдательность, связную речь, воспитывать бережное и внимательное отношение к природе. | ||||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за насекомыми: Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижные игры Подбрось-поймай!», «Прятки», «Кто дальше бросит», «Бегите к флажку», «Найди, где спрятано», Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. | П/и «Попади в круг».Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение | ||||||||
Работа перед сном | Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. «Исследовательскую деятельность «Что я умею». Создать условия для исследовательской деятельности детей: ростомер, напольные весы, дидактические игры, зеркало в полный рост. Закрепление представлений ребенка о себе. Уточнить знания детей о приобретении умений в течение учебного года, провести опыт «Что я могу сделать за это время» (песочные часы), учить детей составлять «Ленту времени» (я – маленький - я сейчас - я взрослый). | Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. | Ситуативный разговор «Если будешь закаляться, то болезни не страшны».
| Конструирование: «Мы построим детский сад». Обращать внимание детей на здание детского сада, выделяя части, форму, расположение по отношению к самой большой части и назначение. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей), учить узнавать их по внешнему виду. Труд: подкормка птиц. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Практическое вождение транспортных средств» (первый год обучения)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программатехнической направленности «Практическое вождение транспортных средств»(первый год обучения)...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Солнечные грани"
Данная программа художественной направленности составлена для детей от 6,6 лет до 9 лет, срок реализации - 3 года. Создана на основе: примерная программа по учебному предмету «Основы изобразител...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности “Транспортная логистика”
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности“Транспортная логистика”. Программа реализуется в рамках проекта по Дополнительному образованию учащи...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Батик" (разноуровневая)
В период занятий по данной программе проводятся теоретические и практические занятия по композиции, цветоведению, истории возникновения и развития художественной росписи ткани, современному состоянию ...
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности
Особенностью предложенного материала программ является то, что все объекты природы представлены в ней как ценность, а гуманное отношение к живому - принцип поведения каждого воспитанного человека....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа профилактической направленности «Тренинг командообразования»
В современном мире главным ресурсом эффективного взаимодействия является слаженная работа коллектива. Одним из наиболее востребованных личных качеств является способность человека действовать в команд...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Балаганчик»
Настоящая рабочая программа театрального кружка старшей группы «Пчелки» МБДОУ «Детский сад «Рябинка» города Гагарин Смоленской области разработана воспитателями Ивановой ...