Виды английских предложений
статья на тему
Материал рекомендуется для тех, кто тольеко начал изучать английскую грамматику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
помощь в изучении порядка слов и изучения английской грамматики | 100.7 КБ |
из опыта работы - проекты - трудности и как их решать | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Порядок слов английского предложения.
- Утвердительное предложение:
- Subject — подлежащее
- Predicate — сказуемое
- Object (direct, indirect) — дополнение (прямое, косвенное)
- Attribute — определение
- Adverbial modifier — обстоятельство
- Отрицательное предложение:
Подлежащее (вспомогательный глагол ) not сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство (места, времени).
- Общий вопрос- задается ко всему предложению, начинается с вспомогательного глагола, короткий ответ.
?
- Специальный вопрос - задается к какому-то конкретному члену предложения, начинается с вопросительного слова, конкретный ответ.
?
- Альтернативный вопрос – задается как общий, но требует выбора из двух или нескольких предметов и т.д., один из вариантов должен быть верным. Требует полного ответа.
or ?
- Разделительный вопрос (с хвостиком: не правда ли, не так ли) –
Предложение положительное – хвостик отрицательный; предложение отрицательное – хвостик положительный.
,not ?
Подлежащее в хвостике выражено местоимением.
not , ?
- Вопрос к подлежащему - начинается с вопросительного слова Who и является исключением практически в каждом из времен английского языка.
! Who … ?
Предварительный просмотр:
Суммируя многолетний опыт работы можно выделить основные проблемы:
- Уровень владения языком бывает настолько низок, что позволяет в парном или групповом проекте выполнять только оформительские или технические функции. При индивидуальном проекте у таких студентов возникают трудности с представлением результата своего труда.
- При работе над групповым или парным проектом некоторые недобросовестные студенты («трутни») пытаются переложить всю работу на ответственных студентов, а сами отлынивают от работы, желая получать только дивиденды от работы других.
- Иногда пытаются выдать чужую работу за свою (особенно, если продуктом является презентация). И тут можно вспомнить пару смешных историй.
- У многих студентов (от курса не зависит) возникают проблемы с постановкой и формулировкой целей, задач, актуальности темы. Не могут отделить главное от второстепенного, но это уже проблем в несформированности других процессов.
- Отсутствие интереса. Интересы студентов настолько далеки от изучаемых тем, что подобрать тему даже для индивидуального проекта бывает непросто. Причем не только преподавателю, но и самому студенту, т.к. он сам не знает, чего хочет (или не хочет) и что его интересует.
- На этапе представления проекта у многих возникает проблема с подачей материала. Недостаток сил. Часто, если проект среднесрочный или долгосрочный, то все силы уже истрачены на поиск, обработку информации, ее оформление и на финише студент «выдохся» и не может представить свою работу достойно.
- На этапе обсуждения чужих проектов – боязнь высказаться критически: вдруг обижу или о моем проекте потом скажут плохо. Подчас неумение формулировать свое отношение и тогда пытаются отделаться общей фразой – «все хорошо, понравилось»
Как с такими трудностями справляться?
- Низкий уровень владения языком. При индивидуальном проекте посоветовать тему полегче, объяснить, как представить проект выгодно, послушать заранее.
- «Недобросовестные студенты» - менять группы так, чтобы такие студенты были вынуждены работать.
- Плагиат. Предварительно рассказать, как вы будете проверять работу на плагиат.
- Когнитивные проблемы. Мало решаемы, но все равно учить это делать, много раз исправлять и показывать.
- Отсутствие интереса. Искать темы. Для кого-то найдется интересная тема. Не думаю, что для всех, потому что часто интереса нет вообще, как такового, но продолжать искать.
- Представление проекта. Учит репетировать проект дома, однокурсникам и вслух.
- На этапе обсуждения сначала задавать конкретные вопросы, говорить о том, что понравилось и что вы бы изменили, если вы делали этот проект.
. Подводя итог. Мы используем метод проектов часто, для меня самым приятным является- когда ты смотришь и видишь, что все получилось, что довольны и я и студенты, и когда кто-то приходит сам и говорит: «Я тут такую интересную тему нашел, давайте сделаем проект».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды сложных предложений
Презентация по теме "Виды сложных предложений". Сложные предложения делятся на сложносочиненные, сложноподчиненные и бессоюзные. Презентация поможет при подготовке к ЕГЭ....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2-ГО ТИПА»
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; }p.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Ari...
Памятка по структуре английских предложений
В памятке приводятся различия между построением утвердительных и вопросительных предложений в английском языке...
урок русского языка по теме: "Сложные предложения с различными видами связи"
laquo;ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ» мекемесіУчреждение «КОЛЛЕДЖ ЕВРАЗИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНОГО ИНСТИТУТА» (білім беру ұйымының атауы /наименование организации образова...
презентация к уроку "Сложные предложения с различными видами связи"
презентация к уроку "Сложные предложения с различными видами связи"...
Проверочная работа "Сложные предложения с разными видами связи. 9 класс".
Цель: проверить умение находить сложные предложения с разными видами синтаксической связи, расставлять в них знаки препинания, выполнять синтаксический разбор таких предложений....
Проблема изучения сложного предложения с разными видами связи
Методическая разработка...