Календарное планирование группа ТЭ-5
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_______________Инструктор-методист Директор МАУ ДО ДЮСШ «Факел»
_________________________________ _________________ Ю.П.Анохин
«___» ____________ 2017г. « ___» _________ 2017г
Календарно-тематическое планирование
дополнительной предпрофессиональной программы дополнительной общеобразовательной программы
по ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
МАУ ДО ДЮСШ «ФАКЕЛ»
ГРУППА, ЭТАП СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ, ГОД ОБУЧЕНИЯ-
ТЭ-5
Тренер-преподаватель по художественной гимнастике Крутий А. В.
Количество часов в неделю -18
Количество часов по программе - 936
Количество тренировочных занятий в неделю- 6
*Р-разучивание
З-закрепление
С-совершенствование
У-учет
I КВАРТАЛ 2017г.
(СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ)
Сентябрь
Номер занятий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Дата занятий | 1.09 | 2.09 | 4.09 | 5.09 | 6.09 | 7.09 | 8.09 | 9.09 | 11 09 | 12 09 | 13 09 | 14 09 | 15.09 | 16.09 | 18.09 | 19.09 | 20.09 | 21.09 | 22.09 | 23.09 | 25.09 | 26.09 | 27.09 | 28.09 | 29.09 | 30.09 |
Корректировка даты | ||||||||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | ||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | ||||||||||||||||||||||||||
Техника безопасности на занятиях по худ. гимнастике | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Личная гигиена гимнасток | + | + | ||||||||||||||||||||||||
История развития и современное состояние худ. Гимнастики | + | + | ||||||||||||||||||||||||
ОФП: | ||||||||||||||||||||||||||
-Комплекс упражнений направленный на развитие выносливости (разновидности бега:челночный,с ускороением и т.д.) | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
- Упражнения для развития мышц брюшного пресса | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
-Упражнения для развития прыгучести | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
ТТП: | ||||||||||||||||||||||||||
Упражнение без предмета | + | + | + | + | + | + | + | З | З | |||||||||||||||||
Скакалка (выполнение базовых элеменов с предметом,сочетание их с трудностями тела) | + | + | + | + | + | + | + | З | З | |||||||||||||||||
Обруч (выполнение базовых элементов с предметом,сочетание их с трудностями тела) | + | + | + | + | + | + | + | З | ||||||||||||||||||
Мяч (выполнение базовых элементов с предметом,сочетание их с трудностями тела) | + | + | + | + | + | З | ||||||||||||||||||||
Булавы (выполнение базовых элементов с предметом,сочетание их с трудностями тела) | + | + | + | + | + | + | + | З | ||||||||||||||||||
Лента (выполнение базовых элементов с предметом,сочетание их с трудностями тела) | + | + | + | + | + | + | + | + | З | |||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | ||||||||||||||||||||||||||
СФП: | ||||||||||||||||||||||||||
-Специфические формы ходьбы (острый шаг,в захлест,вальсовый шаг) | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
-Спортивные виды ходьбы и бега (на полупальцах,на подьемах) | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
-Серия волн у опоры для развития пластичности тела | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
-Упражнения для развития гибкости(серия наклонов у опоры,шпагаты с возвышенности) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
-Прыжки с утяжелением по диагонали. | + | + | + | + | + | + |
Октябрь
Номер занятий | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
Дата занятий | 2 10 | 3 10 | 4 10 | 5 10 | 6 10 | 7 10 | 9 10 | 10 10 | 11 10 | 12 10 | 13 10 | 14 10 | 16 10 | 17 10 | 18 10 | 19 10 | 20 10 | 21 10 | 23 10 | 24 10 | 25 10 | 26 10 | 27 10 | 28 10 | 30 10 | 31 10 |
Корректировка даты | ||||||||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | ||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | ||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура и спорт в России | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Гигиена спортсменки | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
ОФП: | ||||||||||||||||||||||||||
-Упражнения для развития чувства баланса и ориентации в пространстве | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
-Упражнения с помощью предметов для развития ловкости | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
- Комплекс упражнений с гимнастическими тяжелыми мячами для совершенствования мышц рук и спины | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
-Комплекс со скакалкой и секундомером для развития скоростно-силовых качеств. | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
ТТП: | ||||||||||||||||||||||||||
Упражнение без предмета (корректировка программы,замена элементов на более сложные) | + | + | + | + | З | З | С | |||||||||||||||||||
Скакалка (вращения,манипуляции,прыжки,броски,корректировка упражнений) | + | + | + | З | + | З | + | |||||||||||||||||||
Обруч (вращения,прокатки по полу и по телу,мастерство с вращением тела,корректировка упражнений) | + | + | + | Р | + | З | ||||||||||||||||||||
Мяч(обволакивания,отбивы,прокатки,корректировка упражнений) | + | + | + | р | З | З | ||||||||||||||||||||
Булавы(круги,вращения,мельницы,броски) | + | + | + | Р | Р | З | С | |||||||||||||||||||
Лента(спирали,змейки,броски) | + | + | + | + | Р | + | + | |||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | У | У | У | У | У | У | У | |||||||||||||||||||
СФП: | ||||||||||||||||||||||||||
-Общеразвивающий комплекс с помощью гимнастичекой скамьи для гибкости спины и тазобедренных суставов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
-Совершествование прыжков по диагонали | + | + | + | + | + | С | + | + | + | |||||||||||||||||
-Равновесия на середине(стойка на груди, «качели».боковое с помощью и без,переднее с помощью и без) | + | + | + | + | З | + | + | С | ||||||||||||||||||
-Повороты в колоннах(нога впереди с помощью и без, поворот «крокодил», с помощью в кольцо ) | + | + | + | + | + | З | + | З | С |
Ноябрь
Номер занятий | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
Дата занятий | 1 11 | 2 11 | 3 11 | 4 11 | 6 11 | 7 11 | 8 11 | 9 11 | 10 11 | 11 11 | 13 11 | 14 11 | 15 11 | 16 11 | 17 11 | 18 11 | 20 11 | 21 11 | 22 11 | 23 11 | 24 11 | 25 11 | 27 11 | 28 11 | 29 11 | 30 11 |
Корректировка даты | ||||||||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | ||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | ||||||||||||||||||||||||||
Хореография и муз. сопровождение | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Влияние физических упражнений на организм спортсмена | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
ОФП: | ||||||||||||||||||||||||||
- Упражнения для совершнствования вестибулярного аппарата | + | С | + | С | + | С | + | С | + | |||||||||||||||||
-Упражнения для укрепления и подкачки коленных суставов,голеней и стоп | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
-Комплекс для развития силы | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
-Упражнения для развития координации | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
ТТП: | ||||||||||||||||||||||||||
Упражнения б/п | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Скакалка (двойные прыжки, козлики с поворотом, большие броски) | + | + | + | + | Р | Р | С | С | З | |||||||||||||||||
Обруч (мелкие прыжки, элементы мастерства) | + | + | + | + | Р | С | Р | С | З | |||||||||||||||||
Мяч (броски и различные виды ловли) | Р | + | З | + | Р | + | + | С | С | |||||||||||||||||
Булавы (ассиметричная работа, улита, обратная улита) | + | + | Р | + | С | + | + | З | З | |||||||||||||||||
Лента (работа предметом в трудностях и танц. дорожках) | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | ||||||||||||||||||||||||||
СФП: | ||||||||||||||||||||||||||
- Совершенствование прыжков | + | + | С | + | + | С | + | + | С | + | + | С | + | |||||||||||||
-Совершествование поворотов | + | С | + | + | + | С | + | + | + | С | + | + | + | |||||||||||||
-Акробатические элементы(перевороты,перекаты, «бочка», «вертолет») | + | З | + | + | С | + | + | |||||||||||||||||||
- Совершествование равновесий | + | + | С | + | + | С | + | + | + | С | + | + | + |
II КВАРТАЛ 2017-2018 г. (ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ)
Декабрь
Номер занятий | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 |
Дата занятий | 1 12 | 2 12 | 4 12 | 5 12 | 6 12 | 7 12 | 8 12 | 9 12 | 11 11 | 12 12 | 13 12 | 14 12 | 15 12 | 16 12 | 18 12 | 19 12 | 20 12 | 21 12 | 22 12 | 23 12 | 25 12 | 26 12 | 2712 | 28 12 | 29 12 | 30 12 |
Корректировка даты | ||||||||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | ||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | ||||||||||||||||||||||||||
Общая специальная и физическая подготовка | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Психологическая подготовка гимнастки | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
ОФП: | ||||||||||||||||||||||||||
-Общеразвивающий комплекс с помощью шведской стенки | Р | + | + | З | + | + | С | С | С | |||||||||||||||||
-Упражнения для укрепления мышц ног | Р | + | + | З | + | + | + | С | С | |||||||||||||||||
-Комплекс упражнений для укрепления мыщц спины (в парах,с помощью скамьи,с партнером) | Р | + | + | З | + | + | + | С | С | |||||||||||||||||
-Упражнения для развития прыгучести у шведской стенки | Р | + | + | З | + | + | С | С | С | |||||||||||||||||
ТТП: | ||||||||||||||||||||||||||
Упражнение без предмета (корректировка программы,замена элементов на более сложные) | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Скакалка(вращения,манипуляции,прыжки, броски,корректировка упражнений) | Р | + | + | + | З | З | С | С | С | |||||||||||||||||
Обруч (вращения,прокатки по полу и по телу, мастерство с вращением тела,корректировка упражнений) | Р | + | + | + | З | З | С | С | С | |||||||||||||||||
Мяч(обволакивания,отбивы,прокатки, корректировка упражнений) | + | Р | + | + | + | З | З | С | С | |||||||||||||||||
Булавы(круги,вращения,мельницы,броски) | Р | + | + | + | З | З | З | С | С | |||||||||||||||||
Ленты(броски,обволакивания,маленькие броски) | Р | Р | + | + | С | С | С | С | ||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | ||||||||||||||||||||||||||
СФП: | ||||||||||||||||||||||||||
-Хореографические связки с элементами волн и расслаблений | Р | Р | + | + | + | З | З | С | С | |||||||||||||||||
-Упражнения для развития подвижности тазобедренных суставов с помощью резины на середине | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
-Комплекс упражнений для развития стоп и коленей. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
-Комплекс упражнений для развития совершенствования гибкости спины | + | + | + | + | + | + | + | С | С | + | + | С | + | |||||||||||||
-Упражнения для развития пластики рук и тела на середине. | + | + | + | + | + |
Январь
Номер занятий | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |
Дата занятий | 9 01 | 10 01 | 11 01 | 12 01 | 13 01 | 15 01 | 16 01 | 17 01 | 18 01 | 19 01 | 20 01 | 22 01 | 23 01 | 24 01 | 25 01 | 2601 | 27 01 | 29 01 | 30 01 | 31 01 |
Корректировка даты | ||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | ||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | ||||||||||||||||||||
Техника безопасности на занятиях по худ. гимнастике | + | + | + | |||||||||||||||||
Личная гигиена гимнасток | + | + | + | |||||||||||||||||
ОФП: | ||||||||||||||||||||
-Комплекс упражнений для развития и совершенствания координации на середине | Р | Р | + | + | + | + | З | З | З | С | ||||||||||
-Комплекс для развития равновесия с помощью подушек для равновесия | Р | + | + | З | С | С | ||||||||||||||
-Общеразвивающий комплекс в парах | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
-Комплексы для развития выносливости с помощью скамьи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Упражнения с утяжелением для развития прыгучести | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
ТТП: | ||||||||||||||||||||
Упражнения без предмета(отработка элементов и танцевальных дорожек) | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Скакалка (эшапе,броски,мельницы,отбивы,отработка упражнений) | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Обруч (вертушки,броски,выполнение мастерства ,отработка упражнений) | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Мяч( баланс,перекаты .отбивы,выполнение разновидностей мастерства,отработка упражнений) | Р | + | + | З | С | |||||||||||||||
Булавы (покачивания, средние круги во всех плоскостях,броски ,отработка упражнений) | + | + | Р | + | + | З | + | + | С | С | ||||||||||
Лента(баланс,круги,спираль,змейка) | + | Р | + | + | З | З | + | С | С | С | ||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | ||||||||||||||||||||
СФП: | ||||||||||||||||||||
-Прыжки по диагонали | + | + | Р | + | + | З | З | ЗС | ЗС | ЗС | ||||||||||
-Комплекс упражнения для совершенствования гибкости спинного отдела и тазобедренных суставов | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
-Повороты (атетюд,планше,ласточка) | + | + | Р | + | + | Р | + | З | + | З | ||||||||||
-Равновесия в точках(Ласточка,переднее равновесие,заднее равновесие) | + | З | З | З | + | С | С | С | С |
Февраль
Номер занятий | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 |
Дата занятий | 1 02 | 2 02 | 3 02 | 5 02 | 6 02 | 7 07 | 8 02 | 9 02 | 10 02 | 12 02 | 13 02 | 14 02 | 15 02 | 16 02 | 17 02 | 19 02 | 20 02 | 21 02 | 22 02 | 23 02 | 24 02 | 26 02 | 27 02 | 28 02 |
Корректировка даты | ||||||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | ||||||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | ||||||||||||||||||||||||
Правила судейства, организация, проведение соревнований | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Профилактика травматизма в спорте. Первая помощь | + | + | ||||||||||||||||||||||
ОФП: | ||||||||||||||||||||||||
-Развитие выносливывости(разновидности бега:с препятствием,через скакалку на время;прыжки с помощью шведской стенки сериями и на время) | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
-Совершествование гибкости тазобедренных суставов ,позвоночного столба и грудного отдела | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
-Комплекс общеразвивающих упражнений | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
-Развитие ловкости | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
ТТП: | ||||||||||||||||||||||||
Упражнениябез предмета(отработка элементов,корректировка по новым правилам) | + | З | З | З | З | З | ||||||||||||||||||
Скакалка (вращения, восьмерки, прыжки,риски,отработка упражнений и корректировка по новым правилам) | Р | Р | З | З | З | З | ||||||||||||||||||
Обруч (вращения,каты ,риски,отработка упражнений,корректировка по новым правилам | Р | Р | З | З | З | З | ||||||||||||||||||
Мяч (баланс,прокатки вне поля зрения,риски,отрабока и корретировка упражнений по новым правилам) | З | З | З | Р | Р | З | ||||||||||||||||||
Булавы (мелкая работы,высокие броски,риски,отработка упражнений) | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Лента (восьмерки,броски, «бумеранг») | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | ||||||||||||||||||||||||
СФП: | ||||||||||||||||||||||||
- Повороты(арабеск,казак,планше) | Р | Р | З | З | С | С | С | |||||||||||||||||
-Акробатические элементы | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
-Хореографические связки с элементами волн и расслаблений | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
-Совершенствование прыжков | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Совершенствование равновесий | + | + | + | + | + |
III КВАРТАЛ 2018 г. (МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ)
МАРТ
Номер занятий | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 |
Дата занятий | 1 03 | 2 03 | 3 03 | 5 03 | 6 03 | 7 03 | 8 03 | 9 03 | 10 03 | 12 03 | 13 03 | 14 03 | 15 03 | 16 03 | 17 03 | 19 03 | 20 03 | 21 03 | 22 03 | 23 03 | 24 03 | 26 03 | 27 03 | 28 03 | 29 03 | 3003 | 31 03 |
Корректировка даты | |||||||||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | |||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | |||||||||||||||||||||||||||
Основы техники и методика обучения упражнениям худ.гимнастики | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Психологическая подготовка гимнастки | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
ОФП: | |||||||||||||||||||||||||||
-Общеразвивающий комплекс с помощью шведской стенки | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
- Упражнения для укрепления мышц ног | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
- Комплекс упражнений для укрепления мыщц спины (в парах,с помощью скамьи,с партнером) | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
- Упражнения для совершенствования прыгучести у шведской стенки | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
ТТП: | |||||||||||||||||||||||||||
Упражнение без предмета | + | З | З | З | З | + | |||||||||||||||||||||
Скакалка (вращения,манипуляции,прыжки,броски,) | + | Р | + | З | З | ||||||||||||||||||||||
Обруч (вращения,прокатки по полу и по телу,мастерство с вращением тела,) | + | С | С | + | С | + | |||||||||||||||||||||
Мяч(обволакивания,отбивы,прокатки,корректировка упражнений) | + | Р | + | С | + | ||||||||||||||||||||||
Булавы(круги,вращения,мельницы,броски) | + | З | З | + | С | С | |||||||||||||||||||||
Лента(спирали,змейки,броски) | + | З | З | С | С | С | |||||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | |||||||||||||||||||||||||||
СФП: | |||||||||||||||||||||||||||
-Общеразвивающий комплекс с помощью гимнастичекой скамьи для гибкости спины и тазобедренных суставов | + | + | + | + | С | С | С | ||||||||||||||||||||
-Совершествование прыжков по диагонали | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
-Равновесия на середине(стойка на груди, «качели».боковое с помощью и без,переднее с помощью и без) | + | З | З | З | + | + | С | С | С | ||||||||||||||||||
-Повороты в колоннах(нога впереди с помощью и без, поворот «крокодил», с помощью в кольцо ) | + | + | + | + | + | С | С | С | С |
АПРЕЛЬ
Номер занятий | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 |
Дата занятий | 2 04 | 3 04 | 5 04 | 6 04 | 7 04 | 9 04 | 10 04 | 11 04 | 12 04 | 13 04 | 14 04 | 16 04 | 17 04 | 18 04 | 19 04 | 20 04 | 21 04 | 23 04 | 24 04 | 25 04 | 26 04 | 27 04 | 28 04 | 30 04 |
Корректировка даты | ||||||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | ||||||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | ||||||||||||||||||||||||
Строение и функции организма человека | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Личная гигиена гимнастки | + | + | ||||||||||||||||||||||
ОФП: | ||||||||||||||||||||||||
- Упражнения для совершенствования вестибулярного аппарата | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
-Упражнения для укрепления и подкачки коленных суставов,голеней и стоп | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
-Комплекс для развития силы | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
-Упражнения для развития координации | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
ТТП: | ||||||||||||||||||||||||
Упражнения б/п | С | С | С | |||||||||||||||||||||
Скакалка (двойные прыжки, козлики с поворотом, большие броски) | С | С | С | |||||||||||||||||||||
Обруч (мелкие прыжки, элементы мастерства) | + | + | З | З | + | С | С | С | ||||||||||||||||
Мяч (броски и различные виды ловли) | + | + | З | + | З | + | С | С | ||||||||||||||||
Булавы (ассиметричная работа, улита, обратная улита) | + | З | З | + | З | З | + | С | ||||||||||||||||
Лента (работа предметом в трудностях и танц. дорожках) | + | + | З | З | С | С | С | |||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | У | У | У | У | У | У | У | |||||||||||||||||
СФП: | ||||||||||||||||||||||||
- Совершенствование прыжков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
-Совершествование поворотов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
-Акробатические элементы(перевороты,перекаты, «бочка», «вертолет») | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
- Совершествование равновесий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
МАЙ
Номер занятий | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 |
Дата занятий | 1 05 | 2 05 | 3 05 | 4 05 | 5 05 | 7 05 | 8 05 | 9 05 | 10 05 | 11 05 | 12 05 | 14 05 | 15 05 | 16 05 | 17 05 | 18 05 | 19 05 | 21 05 | 22 05 | 23 05 | 24 05 | 25 05 | 26 05 | 28 05 | 29 05 | 30 05 | 31 05 |
Корректировка даты | |||||||||||||||||||||||||||
У ч е б н ы й м а т е р и а л | |||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка | |||||||||||||||||||||||||||
Планирование, учет и контроль подготовки | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Психологическая подготовка гимнастки | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
ОФП: | |||||||||||||||||||||||||||
-Упражнения для развития чувства баланса и ориентации в пространстве | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
-Упражнения с помощью предметов для развития ловкости | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
- Комплекс упражнений с гимнастическими тяжелыми мячами для совершенствования мышц рук и спины | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
-Комплекс со скакалкой и секундомером для развития скоростно-силовых качеств. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
ТТП: | |||||||||||||||||||||||||||
Упражнения без предмета(отработка элементов,танцевальных дорожек) | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Скакалка (броски и ловли,манипуляции,отработка упражнений) | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Обруч (броски и ловли,отработка упражнений) | + | + | З | + | З | З | + | + | С | С | С | + | + | + | |||||||||||||
Мяч (прокатки,восьмерки,мастерство во вращении телом,отработка упражнений) | + | + | З | З | З | + | + | + | + | С | С | С | + | ||||||||||||||
Булавы (мельницы ,круги,прокатки,мелкая работа,отработка упражднений) | + | + | З | З | + | С | С | ||||||||||||||||||||
Лента (спиральки, змейки,броски) | + | + | З | З | + | + | С | С | |||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ | |||||||||||||||||||||||||||
СФП: | |||||||||||||||||||||||||||
-Общеразвивающий комплекс с помощью гимнастичекой скамьи для гибкости спины и тазобедренных суставов | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
-Совершествование прыжков по диагонали | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
-Равновесия на середине(стойка на груди, «качели».боковое с помощью и без,переднее с помощью и без) | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
-Повороты в колоннах(нога впереди с помощью и без, поворот «крокодил», с помощью в кольцо ) | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование, рабочая программа по педагогике
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по педагогике....
Календарное планирование занятий по морскому делу в объединении "Гардемарины"
Календарное планирование занятий по морскому делу в объединении "Гардемарины"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППА ТЭ-2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППА ТЭ-2...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППА ТЭ-4
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППА ТЭ-4...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППА ЭНП-1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППА ЭНП-1...