Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
№ урока | Тема раздела/урока | Кол-во часов | Дата | ||
план | факт | ||||
Раздел1. Я и моя семья | |||||
1. | Я и моя семья. Введение лексики. | 1 | |||
2. | Я и мои друзья. Личные и притяжательные местоимения | 1 | |||
3. | Повторение глагола to be. | 1 | |||
4. | Я и мои увлечения. Обучение навыкам МР | 1 | |||
5. | Общие и специальные вопросы | 1 | |||
6. | Развитие навыков чтения | 1 | |||
7. | Работа с лексикой | 1 | |||
8. | Рассказ о себе. Контроль навыкам МР | 1 | |||
9. | История агента Кьюта | 1 | |||
10. | Работа с текстом | 1 | |||
11. | Работа с лексикой | 1 | |||
12 | Контрольная работа | 1 | |||
Раздел2. Семья. Школьные предметы | |||||
13 | Школа. Школьные предметы. | 1 | |||
14. | Развитие навыков МР | 1 | |||
15. | Интонация англ. пред. | 1 | |||
16. | Письменная проверочная работа | 1 | |||
17. | Школьная олимпиада | 1 | |||
18. | Вопросительное предложение. Стих. | 1 | |||
19. | Работа с лексикой | 1 | |||
20. | Работа с текстом | 1 | |||
21. | Работа с текстом | 1 | |||
22. | Работа с текстом | 1 | |||
23. | Притяжательный падеж существительных | 1 | |||
24. | Составить вопрос к предложениям | 1 | |||
25. | Контрольная работа | 1 | |||
26. | Контроль знания лексики | 1 | |||
Раздел3. Подготовка к путешествию | |||||
27. | Приезд в Россию. Введение лексики. | 1 | |||
28. | Неопределенная форма глагола | 1 | |||
29. | Правила чтения | 1 | |||
30. | Ответы на вопросы по тексту | 1 | |||
31. | Личные местоимения в именительном падеже | 1 | |||
32. | Билет в Россию. Обучение навыков чтения. | 1 | |||
33. | Конструкция ….. | 1 | |||
34. | Квартира. Работа с лексикой. | 1 | |||
35. | Обучение навыков аудирования. | 1 | |||
36. | Обучение навыков чтения | 1 | |||
37. | Контрольная работа | 1 | |||
38 | Букингемский Дворец. Работа с текстом. | 1 | |||
39 | Контроль домашнего чтения | 1 | |||
Раздел4. Домашние животные | |||||
40. | Модальные глаголы | 1 | |||
41. | В аэропорт. Обучение чтения диалога | 1 | |||
42. | Модальный глагол | 1 | |||
43. | Ответы на вопросы по тексту | 1 | |||
44. | В аэропорт. Работа с лексикой. | 1 | |||
45. | Одежда. Цвета. Обучение навыков УР | 1 | |||
46. | Контрольная работа | 1 | |||
47. | Контроль домашнего чтения | 1 | |||
Раздел5. Распорядок дня | |||||
48 | Рассказ Роба. Поиск информации в тесте. | 1 | |||
49 | Жизнь кота Пафнутия. Настоящее неопределенное время. | 1 | |||
50. | Режим дня у Пафнутия. Аудирование. | 1 | |||
51 | Озеро Лох-Несс. Практикум по переводу. | 1 | |||
52. | Жизнь поп- звезды. Порядковые числительные. | 1 | |||
53 | Чтение писем. Правила написания писем. | 1 | |||
54 | Игра «Агент Кьют спешит на помощь». | 1 | |||
55. | Проверочная работа по теме «Я волшебник» | 1 | |||
56 | Анализ проверочной работы по теме «Я волшебник». Практикум по чтению. | 1 | |||
57 | Контрольная работа | 1 | |||
58 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
Раздел6. Ты пьёшь чай или кофе? | |||||
59 | «Что ты делаешь ежедневно?». Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | 1 | |||
60 | «Здравствуй, Лондон!». Диалог-запрос информации. | 1 | |||
61 | Боевые искусства. Суффикс -ing. Практикум по чтению. | 1 | |||
62. | Игра «Дрэгги». Специальные вопросы. | 1 | |||
63 | Замок «Кодор». Вопрос к подлежащему. | 1 | |||
64 | Великобритания, ее символика. Поисковое чтение. | 1 | |||
65 | Твой день рождения. Безличные предложения. | 1 | |||
66 | Какое сегодня число? Написание дат. | 1 | |||
67 | Проверочная работа по теме «Ты пьёшь чай или кофе?» | 1 | |||
68 | Контрольная работа | 1 | |||
69 | Проект «Моё хобби». | 1 | |||
70 | Повторение пройденного материала | ||||
Раздел7. Нам нужен самый большой торт | |||||
71 | Кто сильнее? Степени сравнения прилагательных. | 1 | |||
72 | Эдинбург. Аудирование. | 1 | |||
73 | Эдинбург. Краткое сообщение. | 1 | |||
74 | Обнинск. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
75 | Русские города. Краткие сообщения. | 1 | |||
76 | Обобщающее повторение. | 1 | |||
77 | Проверочная работа по теме «Нам нужен самый большой пирог» | 1 | |||
78 | Контрольная работа | 1 | |||
79 | Проект «Мой дом». | 1 | |||
80 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
Раздел8. Традиции и праздники | |||||
81 | Пасха. Настоящее неопределенное время. | 1 | |||
82 | «Что ты делаешь сейчас?» Повествование в настоящем продолженном времени. | 1 | |||
83 | Готовимся к Пасхе. Страноведческий практикум. | 1 | |||
84 | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени | 1 | |||
85 | Интернет пользователь. Вопрос – формы в настоящем продолженном времени. | 1 | |||
86 | Что они делают? Грамматический практикум | 1 | |||
87 | Игра в Дрэгги. Грамматический практикум. | ||||
88 | Проверочная работа по теме «Ты празднуешь пасху?» | 1 | |||
89 | Контрольная работа | 1 | |||
90 | Проект | 1 | |||
91 | Повторение пройденного материала | ||||
Раздел9. Времена года. Погода | |||||
92 | Идет ли дождь в Англии в декабре? Ввод новой лексики. | 1 | |||
93 | Когда идет дождь в Англии? Поисковое чтение. | 1 | |||
94 | Хорошо летом. Подстановочное упражнение. | 1 | |||
95 | Планы Миши. Оборот be going to. | 1 | |||
96 | Мы едем в Англию. Диалог-обсуждение. | 1 | |||
97 | Города Англии. Аудирование с опорой на текст. | 1 | |||
98 | Камень судьбы. Тауэр Лондона. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
99 | Сравнение настоящих времен. Грамматический практикум. | 1 | |||
100 | Вестминстерское Аббатство. Страноведческий практикум. | 1 | |||
101 | Контрольная работа | 1 | |||
102 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
103 | Дополнительный урок. | 1 | |||
104,105 | Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирование (под ред. Симоненко В.Д.)...
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирание (под ред. Симоненко В.Д.)...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...