Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
№ урока | Темы раздела/урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Unit 1. «Мои любимые летние занятия» | ||||
1 | Введение и активизация НЛЕ. Повторение настоящего простого времени. | 1 | ||
2 | Повторение прошедшего простого времени. Активизация ЛЕ в прошедшем простом времени. Аудирование текста с полным пониманием содержания. | 1 | ||
3 | Чтение текста на уровне детального понимания содержания. Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах. | 1 | ||
4 | Повторение будущего простого времени. Глагол should. Формирование навыков написания письма. | 1 | ||
5-6 | Повторение лексико-грамматического материала первого цикла. | 2 | ||
7 | Совершенствование навыков чтения. Аудирование с полным пониманием основного содержания. | 1 | ||
Unit 2. «Мои любимые животные» | ||||
8 | Введение НЛЕ по теме «Животные» и презентация. Прилагательные. | 1 | ||
9 | Чтение с извлечения конкретной информации. Аудирование на уровне полного понимания содержания. | 1 | ||
10 | Степени сравнения прилагательных. Повторение множественного числа прилагательных. | 1 | ||
11 | Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания. | 1 | ||
12 | Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного. | 1 | ||
13 | Повторение лексико-грамматического материала второго цикла. | 1 | ||
14 | Обучение монологической речи. | 1 | ||
15 | Лексико-грамматический тест по теме: «Мои любимые животные». | 1 | ||
16 | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные». | 1 | ||
17 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | 1 | ||
Unit 3. «Мое время. Режим дня!» | ||||
18 | Освоение структуры It`s …o`clock. Повторение количественных числительных. | 1 | ||
19 | Закрепление структуры в коротких диалогах It’s time for… Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | ||
20 | Введение грамматического понятия «повелительное наклонение». Повторение модального глагола must. Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания. | 1 | ||
21 | Презентация новых лексических единиц. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | ||
22 | Чтение с полным пониманием основного содержания. Построение монологической речи с опорой на схему. | 1 | ||
23 | Работа с текстом. Обучение диалогической речи с использованием образца. | 1 | ||
Unit 4. «Я люблю свою школу!» | ||||
24 | Введение НЛЕ по теме: «Школьный день. Учебные предметы». Словообразование. Повторение настоящего простого времени, структуры there is/there are. | 1 | ||
25 | Работа с текстом в прошедшем времени. | 1 | ||
26 | Настоящее длительное и настоящее простое время. | 1 | ||
27 | Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах. | 1 | ||
28 | Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. Построение монологической речи. | 1 | ||
29 | Повторение лексико-грамматического материала четвертого цикла. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
30 | Лексико-грамматический тест по теме: «Мое время. Режим дня!» | 1 | ||
31 | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мое время. Режим дня!» | 1 | ||
32 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. Подведение итогов за четверть. | 1 | ||
Unit 5. «Место, где я счастлив» | ||||
33 | Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should. | 1 | ||
34 | Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации. | 1 | ||
35 | Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности. | 1 | ||
36 | Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями. | 1 | ||
37 | Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи. | 1 | ||
38 | Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла. | 1 | ||
39 | Чтение на уровне полного понимания содержания. Построение монологической речи с опорой на схему. | 1 | ||
Unit 6. «Мой родной город/село» | ||||
40 | Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях. | 1 | ||
41 | Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей. | 1 | ||
42 | Путешествие по улицам – предлоги движения. | 1 | ||
43 | Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования. | 1 | ||
44 | Чтение на уровне полного и детального понимания содержания. | 1 | ||
45 | Диалогическая речь «Спроси дорогу». | 1 | ||
46 | Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь. | 1 | ||
Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю» | ||||
47 | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or. | 1 | ||
48 | Введение структуры be going to… в диалогической речи. | 1 | ||
49 | Чтение с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации. | 1 | ||
50 | Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов. | 1 | ||
51 | Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». | 1 | ||
52 | Тест на чтение и аудирование по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». | 1 | ||
Unit 7. «Наилучшие моменты года» | ||||
53 | Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | ||
54 | Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала. | 1 | ||
55 | Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. | 1 | ||
56 | Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных. | 1 | ||
57 | Чтение и аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | ||
58 | Интерпретация комикса. Составление своих диалогов. | 1 | ||
59 | Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере. | 1 | ||
60 | Составление монологического высказывания о каникулах. | 1 | ||
61 | Обучение написанию письма о будущих каникулах. | 1 | ||
62-63 | Обобщающе-повторительный урок по теме «Наилучшие моменты года» | 2 | ||
64 | Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года» | 1 | ||
65 | Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года» | 1 | ||
66 | Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год. | 1 | ||
67 | Обобщающие уроки за год. Чтение текстов. | 1 | ||
68 | Повторение лексики и грамматики. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирование (под ред. Симоненко В.Д.)...
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирание (под ред. Симоненко В.Д.)...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...