Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование на тему

Уджуху Фатима Хазретовна

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-4.docx42.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе  

   № урока

                        Темы раздела/урока

Кол-во часов

           Дата

план

факт

     Unit 1. «Мои любимые летние занятия»

1

Введение и активизация НЛЕ. Повторение настоящего простого времени.

1

2

Повторение прошедшего простого времени. Активизация ЛЕ в прошедшем простом времени. Аудирование текста с полным пониманием содержания.

1

3

Чтение текста на уровне детального понимания содержания. Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах.

1

4

Повторение будущего простого времени. Глагол should. Формирование навыков написания письма.

1

5-6

Повторение лексико-грамматического материала первого цикла.

2

7

Совершенствование навыков чтения. Аудирование с полным пониманием основного содержания.

1

    Unit 2. «Мои любимые животные»

8

Введение НЛЕ по теме «Животные» и презентация. Прилагательные.

1

9

Чтение с извлечения конкретной информации. Аудирование на уровне полного понимания содержания.

1

10

Степени сравнения прилагательных. Повторение множественного числа прилагательных.

1

11

Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания.

1

12

Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

1

13

Повторение лексико-грамматического материала второго цикла.

1

14

Обучение монологической речи.

1

15

Лексико-грамматический тест по теме: «Мои любимые животные».

1

16

Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные».

1

17

Работа над ошибками. Анализ ошибок.

1

        Unit 3. «Мое время. Режим дня!»

18

Освоение структуры It`s …o`clock. Повторение количественных числительных.

1

19

Закрепление структуры в коротких диалогах It’s time for… Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

20

Введение грамматического понятия «повелительное наклонение».  Повторение модального глагола must. Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания.

1

21

Презентация новых лексических единиц. Чтение с полным пониманием содержания.

1

22

Чтение с полным пониманием основного содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

1

23

Работа с текстом. Обучение диалогической речи с использованием образца.

1

     Unit 4. «Я люблю свою школу!»

24

Введение НЛЕ по теме: «Школьный день. Учебные предметы». Словообразование. Повторение настоящего простого времени, структуры there is/there are.

1

25

Работа с текстом в прошедшем времени.

1

26

Настоящее длительное и настоящее простое время.

1

   27

Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах.

1

28

Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. Построение монологической речи.

1

29

Повторение лексико-грамматического материала четвертого цикла. Подготовка к контрольной работе.

1

30

Лексико-грамматический тест по теме: «Мое время. Режим дня!»

1

31

Тест на чтение и аудирование по теме: «Мое время. Режим дня!»

1

32

Работа над ошибками. Анализ ошибок. Подведение итогов за четверть.

1

     Unit 5. «Место, где я счастлив»

33

Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should.

1

34

 Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

1

35

Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности.

1

36

Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями.

1

37

Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи.

1

38

Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла.

1

39

Чтение на уровне полного понимания содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

1

      Unit 6. «Мой родной город/село»

40

Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях.

1

41

Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей.

1

42

Путешествие по улицам – предлоги движения.

1

43

Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования.

1

44

Чтение на уровне полного и детального понимания содержания.

1

45

Диалогическая речь «Спроси дорогу».

1

46

Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь.

1

      Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю»

47

Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or.

1

48

Введение структуры be going to… в диалогической речи.

1

49

Чтение с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации.

1

50

Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов.

1

51

Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

1

52

Тест на чтение и аудирование по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

1

     Unit 7. «Наилучшие моменты года»

53

Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии.  Чтение с полным пониманием содержания.

1

54

Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала.

1

55

Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

1

56

Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных.

1

57

Чтение и аудирование с полным пониманием содержания.

1

58

 Интерпретация комикса. Составление своих диалогов.

1

59

Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере.

1

60

Составление монологического высказывания о каникулах.

1

61

Обучение написанию письма о будущих каникулах.

1

62-63

Обобщающе-повторительный урок по теме «Наилучшие моменты года»

2

64

Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года»

1

65

Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года»

1

66

Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год.

1

67

Обобщающие уроки за год. Чтение текстов.

1

68

Повторение лексики и грамматики.

     1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...