Календарно-тематическое планирование 2класс
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
№ | Тема раздела/урока | Кол-во часов | Дата | ||||
план | факт | ||||||
Цикл 1. «Давайте пойдем на парад» | |||||||
1 | Формирование произносительных навыков по теме «Меня зовут…». | 1 | |||||
2 | Формирование навыков каллиграфии. Чтение ранее изученных букв в словах. | 1 | |||||
3 | Формирование навыков аудирования и каллиграфии по теме «Парад на День благодарения». | 1 | |||||
4 | Формирование навыков чтения по транскрипции по теме «Парад на День благодарения». | 1 | |||||
5 | Формирование грамматических и лексических навыков по теме «Я и мои друзья». | 1 | |||||
6 | Формирование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья». Знакомство с новыми буквами. | 1 | |||||
7 | Формирование навыков аудирования и чтения по теме «Я и мои друзья». | 1 | |||||
8 | Формирование навыка чтения ранее изученных букв. | 1 | |||||
9 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Я и мои друзья» (урок повторения). | 1 | |||||
10 | Формирование навыков каллиграфии. Введение новой лексики: цвета. | 1 | |||||
11 | Совершенствование лексических навыков, навыков чтения по теме «Цвета». | 1 | |||||
12 | Формирование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья». | 1 | |||||
13 | Формирование лексических и грамматических навыков: множественное число имен существительных. | 1 | |||||
14 | Формирование навыков каллиграфии по теме «Я и мои друзья». | 1 | |||||
15 | Совершенствование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья». | 1 | |||||
16 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Я люблю английский». | 1 | |||||
17 | Обобщение материла по теме «Алфавит». | 1 | |||||
18 | Введение новой лексики по теме «Животные». | 1 | |||||
19 | Введение новой лексики по теме «Досуг». | 1 | |||||
20 | Знакомство с талисманами Олимпийских игр. | 1 | |||||
21 | Совершенствование произносительных навыков по теме «Спорт». | 1 | |||||
22 | Введение новой лексики по теме «День благодарения». | 1 | |||||
23 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Быт жителей Северной Америки». | 1 | |||||
24 | Повторение изученного материала по теме «Досуг». | 1 | |||||
25 | Повторение изученного материала по теме «Давайте пойдем на парад!». | 1 | |||||
26 | Обобщение изученного материала по теме «Давайте пойдем на парад!». | 1 | |||||
27 | Контроль основных умений и навыков, полученных при изучении темы «Давайте пойдем на парад!». | 1 | |||||
28 | Новогоднее мероприятие «Вечеринка на Новый год». | 1 | |||||
29 | Контрольная работа за I полугодие по теме «Давайте пойдем на парад!». | 1 | |||||
30 | Контрольная работа за I полугодие по теме «Давайте пойдем на парад!». | 1 | |||||
Цикл 2. «Давайте отправимся в путешествие» | |||||||
31 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. Комбинированный урок по теме «Питер Пен». | 1 | |||||
32 | Введение новой лексики по теме «Семья». | 1 | |||||
33 | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции) по теме «Питер Пен». | 1 | |||||
34 | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции): конструкция «не имею». | 1 | |||||
35 | Формирование грамматических навыков: вопросительное предложение с глаголом «иметь». | 1 | |||||
36 | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии) по теме «Семья». | 1 | |||||
37 | Введение новой лексики по теме «Дни недели». | 1 | |||||
38 | Введение новой лексики по теме «Транспорт». | 1 | |||||
39 | Формирование лексических навыков: глагол «уметь». | 1 | |||||
40 | Формирование лексических и грамматических навыков: вопросы с глаголом «иметь». | 1 | |||||
41 | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии по теме «Я хорошо катаюсь на скейте». | 1 | |||||
42 | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции по теме «Путешествия». | 1 | |||||
43 | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции по теме «Путешествия». | 1 | |||||
44 | Повторение материала по теме «Путешествия». | 1 | |||||
45 | Контроль основных навыков и умений по теме «Путешествия». | 1 | |||||
46 | Подготовка к проекту «Делаем книгу». | 1 | |||||
47 | Проект «Делаем книгу». | 1 | |||||
48 | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования по теме «Где я живу». | 1 | |||||
49 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков: построение вопросительных предложений. | 1 | |||||
50 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков: построение вопросительных предложений. | 1 | |||||
51 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Что ты любишь?». | 1 | |||||
52 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Что она любит?». | 1 | |||||
53 | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать) по теме «Пираты и индейцы». | 1 | |||||
54 | Формирование лексических и грамматических навыков: окончание у глаголов в 3 лице единственном числе. | 1 | |||||
55 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков) по теме «Венди хорошо готовит». | 1 | |||||
56 | Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Сказки». | 1 | |||||
57 | Повторение материала по теме «Что ты любишь?». | 1 | |||||
58 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | 1 | |||||
59 | Подготовка к проекту «Мой необычный остров» | 1 | |||||
60 | Проект «Мой необычный остров». | 1 | |||||
61 | Заключительное мероприятие «Добро пожаловать на волшебные острова!». | 1 | |||||
62 | Подготовка к контрольной работе к II полугодию по теме «Давайте отправимся в путешествие!». | 1 | |||||
63 | Контрольная работа к II полугодию по теме «Давайте отправимся в путешествие!». | 1 | |||||
64 | Анализ результатов контрольной работы | 1 | |||||
65 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||||
66 | Виртуальная экскурсия в Лондон. | 1 | |||||
67 | Виртуальная экскурсия в Нью-Йорк. | 1 | |||||
68 | Просмотр мультфильмов на английском языке. | 1 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Календарно-тематическое планирование I курс НПО
Календарно-тематическое планирование I курс НПО по учебнику Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. – М.: Просвещение...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование
Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...