План-конспект занятия "Проезд перекрестков"
план-конспект занятия на тему
Данный конспект занятия предназначен для изучения и первичного закрепления новых знаний по теме «Проезд перекрестков» для УД МДК 02.01. Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории «В» и «С» с целью познакомить учащихся с видами перекрестков, научить обучающихся выработке в последовательности действий и правилам проезда перекрестков, формировать у учащихся умение пользоваться Правилами дорожного движения; воспитывать уверенность в принятии решений в ДТС при проезде перекрестков,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proezd_perekrestkov_plan_uroka.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработал преподаватель спецдисциплин Куулар Д.К.
План учебного занятия по предмету
МДК 02.01.«Теоретическая подготовка водителей категории «В, С»
Учебная специальность: «Автомеханик»
Тема учебного занятия: « Проезд перекрестков»
Обучающая цель: познакомить учащихся с видами перекрестков, научить обучающихся выработке в последовательности действий и правилам проезда перекрестков
Воспитывающая цель: - воспитывать уверенность в принятии решений в ДТС при проезде перекрестков,
Развить интерес к будущей профессии, активизировать деятельность учащихся
Развивающая цель: - формировать у учащихся умение пользоваться Правилами дорожного движения;
-развить у обучающихся познавательную деятельность, привить им умения самостоятельно мыслить
Тип учебного занятия: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: Мультимедийный проектор.
- Компьютер
- Экран
- Плакаты
- Мультимедийный комплекс
- Экзаменационные билеты, Тематические билеты, учебник ПДД.
Этапы занятий | Задачи этапа | деятельность | Методическое обеспечение | Показатели выполнения этапа | |
преподавателя | учащихся | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Организационный этап | 1. Приветствовать учащихся, зафиксировать отсутствующих. 2. Проверить подготовленность учащихся. | Приветствие определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к занятию, обеспеченности учебного занятия | Слушают, осмысливают, настраиваются на работу | Журнал группы | Доброжелательный настрой преподавателя и учащихся; - материально - техническая обеспеченность учащихся на занятии; - быстрое включение учащихся в деловой ритм; - кратковременность этапа |
2.Актуализация знаний прошлой темы
Подготовка учащихся к работе на основном этапе | 1.Повторение знаний учащихся по теме: «Остановка и стоянка» 2. Обеспечить мотивацию учащихся, принятие ими цели предстоящей деятельности. | Проверка ЗУН учащихся по электронным тестам Сообщение темы учебного занятия; постановка перед учащимися учебной проблемы; показ социальной и профессиональной значимости учебного материала; | Выполняют электронные тесты и осуществляют взаимоконтроль Слушают, записывают, смотрят, осмысливают, настраиваются на работу | Электронные тесты мультимедийный комплекс | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности; понимание учащимися профессиональной значимости изучаемого материала; - осмысление и принятие учащимися ориентировочной основы деятельности |
3. Этап усвоения новых знаний
| 1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала. 2. Содействовать учащимся в усвоении способов деятельности, позволяющих обобщать учебный материал и делать выводы.
| Организация внимания учащихся; сообщение основной идеи изучаемого материала обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемых знаний и способов деятельности; обеспечение усвоения методики воспроизведения изучаемого материала (с чего и как начинать, из чего исходить, к чему переходить и как аргументировать выводы) | Восприятие осмысление лекции с видеоурока по теме: «Проезд перекрестков», самостоятельная работа с учебником (ПДД). Отвечают на задания преподавателя, проводят сравнительный анализ. | Электронное учебно-наглядное пособие «Курс лекций по ПДД и ОБД№ Плакаты Правила дорожного движения, справочник | Осмысление и принятие учащимися нового материала Максимальное использование самостоятельности учащихся в добывании знаний и овладении способами деятельности; - правильность и осознанность ответов учащихся в процессе беседы и выполнения заданий; - активность в подведении итогов беседы или самостоятельной работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4. Этап первичной проверки понимания изученного материала | 1. Установить правильность понимания изученного материала. 2. Выявить недочеты первичного осмысления изученного материала, неверные представления учащихся. 3. Осуществить коррекцию выявленных недостатков в осмыслении учащимися зученного материала | Проверка понимания учащимися сущности основного содержания; - проверка полноты и осознанности усвоения учащимися новых знаний и способов деятельности; - выявление пробелов первичного осмысления учащимися изученного материала; - ликвидация неясности осмысления учащимися изученного материала | Восприятие осмысление, самостоятельное решение тестовых заданий, отвечают на вопросы преподавателя | Мультимедийный комплекс . | Правильность и осознанность воспроизведения и/или применения основного содержания изученного материала - участие группы в дополнении и корректировке ответов учащихся; |
5. Этап закрепления новых знаний | 1. Обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов деятельности, которые необходимы для самостоятельной работы с новым учебным материалом. 2. Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, условия для углубления знаний | Организация деятельности учащихся по воспроизведению существенных признаков изученного материала, применению новых знаний и способов деятельности по образцу и в измененных условиях; | Восприятие осмысление, выполняют решение дорожно-транспортных задач разного уровня сложности на отдельных листах. Пишут графический диктант | Мультимедийный комплекс | Умения учащихся соотносить между собой факты, понятия, правила, принципы и др. Осознанность ответов учащихся |
6. Этап информирования о домашнем задании | 1.Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Сообщение учащимся домашнего задания | Запись домашнего задания Повторить 13 пункт ПДД «Проезд перекрестков» (с.21-22) | ПДД | Усвоение новой темы учащимися |
7. Этап подведения итогов занятия | 1. Обобщить усвоенный учебный материал и показать его профессиональную значимость. 2. Дать качественную оценку работы всей группы и отдельных учащихся | Обобщение усвоенных знаний и способов деятельности; - раскрытие связи усвоенных знаний и способов деятельности с будущей профессией; - подведение итогов учебного занятия | Восприятие, осмысление | Четкость и краткость этапа; - обобщение учащимися личностной и профессиональной значимости усвоенных на учебном занятии знаний и способов деятельности |
План-конспект урока по теме:
« Проезд перекрестков»
Разработал преподаватель спецдисциплин
Куулар Делет Комбукаевич
Кызыл 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...
План-конспект урока по методике развития деского изобразительного творчества
Предлагаемый учебный материал посвящён теме "Методика обучения конструированию детей среднего дошкольного возраста". Урок носит практический характер и направлен на закрепление знаний учащихся по данн...
План-конспект урока по дисциплине "Коррекционная ритмика"
Коррекционная ритмика как дисциплина в Краснодарском педагогическом колледже изучается при овладении дополнительной квалификацией "Воспитатель детского образовательного учреждения с правом работ...
План-конспект урока "Социальный плакат"
дисциалина: Дизайн и рекламные технологиитему: Социальный плакатплан-конспект урока+презентацияпреподаватель ГАОУ СПО РК Индустриальный колледжСавинова Кристина Евгеньевна...
Планы-конспекты занятий по социальной психологии
Планы учебных занятий по психологии....
ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».
План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Моделирование конспекта НОД (плана - конспекта) по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром детей дошкольного возраста»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...