План-конспект занятия "Проезд перекрестков"
план-конспект занятия на тему

Куулар Делет Комбукаевич

 

Данный конспект занятия предназначен для  изучения и первичного закрепления новых знаний по теме «Проезд перекрестков» для УД  МДК 02.01. Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории «В» и «С» с целью познакомить  учащихся  с  видами  перекрестков, научить  обучающихся    выработке  в  последовательности  действий  и  правилам  проезда  перекрестков,  формировать у  учащихся умение пользоваться Правилами дорожного движения; воспитывать уверенность в принятии решений в ДТС при  проезде  перекрестков,

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proezd_perekrestkov_plan_uroka.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Разработал преподаватель спецдисциплин Куулар Д.К.          

 План учебного занятия по предмету

МДК 02.01.«Теоретическая подготовка водителей категории «В, С»

Учебная специальность: «Автомеханик»

Тема учебного занятия: « Проезд  перекрестков»

Обучающая  цель: познакомить  учащихся  с  видами  перекрестков, научить  обучающихся    выработке  в  последовательности  действий  и  правилам  проезда  перекрестков

Воспитывающая цель: - воспитывать уверенность в принятии решений в ДТС при  проезде  перекрестков,

 Развить  интерес  к  будущей  профессии,  активизировать  деятельность  учащихся

Развивающая  цель: - формировать у  учащихся умение пользоваться Правилами дорожного движения;

-развить  у  обучающихся  познавательную  деятельность,  привить  им  умения  самостоятельно  мыслить

Тип учебного занятия: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Оборудование:    Мультимедийный проектор.

  1. Компьютер
  2. Экран
  3. Плакаты
  4. Мультимедийный  комплекс
  5. Экзаменационные  билеты, Тематические  билеты, учебник  ПДД.


Этапы занятий

Задачи этапа

деятельность

Методическое обеспечение

Показатели выполнения этапа

преподавателя

учащихся

1

2

3

4

5

6

1. Организационный этап

1. Приветствовать учащихся, зафиксировать отсутствующих.

2. Проверить подготовленность учащихся.

Приветствие определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к занятию, обеспеченности учебного занятия

Слушают, осмысливают, настраиваются на работу

Журнал группы

Доброжелательный настрой преподавателя и учащихся;

- материально - техническая обеспеченность учащихся на занятии;

- быстрое включение учащихся в деловой ритм;

- кратковременность этапа

2.Актуализация знаний  прошлой темы

 

Подготовка учащихся к работе на основном этапе

1.Повторение  знаний  учащихся по теме:  «Остановка  и  стоянка»

2. Обеспечить мотивацию учащихся, принятие ими цели предстоящей деятельности.

 Проверка  ЗУН  учащихся по  электронным  тестам

Сообщение темы учебного занятия; постановка перед учащимися учебной проблемы; показ социальной и профессиональной значимости учебного материала;

 Выполняют  электронные  тесты  и  осуществляют  взаимоконтроль

Слушают, записывают, смотрят, осмысливают, настраиваются на работу

 Электронные  тесты

мультимедийный комплекс

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности;

понимание учащимися профессиональной значимости изучаемого материала;

- осмысление и принятие учащимися ориентировочной основы деятельности

3. Этап усвоения новых знаний

 

1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала.

2. Содействовать учащимся в усвоении способов деятельности, позволяющих  обобщать учебный материал и делать выводы.

 

Организация внимания учащихся;

сообщение основной идеи изучаемого материала обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемых знаний и способов деятельности;

обеспечение усвоения методики воспроизведения изучаемого материала (с чего и как начинать, из чего исходить, к чему переходить и как аргументировать выводы)

Восприятие осмысление лекции    с видеоурока  по теме: «Проезд  перекрестков», самостоятельная работа с учебником (ПДД).

Отвечают на задания преподавателя, проводят сравнительный анализ.

Электронное  учебно-наглядное пособие «Курс  лекций  по  ПДД и ОБД№

Плакаты

Правила дорожного движения, справочник

Осмысление  и  принятие  учащимися  нового  материала

Максимальное использование  самостоятельности учащихся в добывании знаний и овладении способами деятельности;

- правильность и осознанность ответов учащихся в процессе беседы и выполнения заданий;

- активность в подведении итогов беседы или самостоятельной работы

1

2

3

4

5

6

4. Этап первичной проверки понимания изученного материала

1. Установить правильность понимания изученного материала.

2. Выявить недочеты первичного осмысления изученного материала, неверные представления учащихся.

 3. Осуществить коррекцию выявленных недостатков в осмыслении учащимися зученного материала

Проверка понимания учащимися сущности основного содержания;

 - проверка полноты и осознанности усвоения учащимися новых знаний и способов деятельности;

 - выявление пробелов первичного осмысления учащимися изученного материала;

 - ликвидация неясности осмысления учащимися изученного материала

Восприятие осмысление, самостоятельное решение  тестовых  заданий, отвечают на вопросы преподавателя

    Мультимедийный  комплекс  

.

Правильность и осознанность воспроизведения и/или применения основного содержания изученного материала

- участие группы в дополнении и корректировке ответов учащихся;

5. Этап закрепления новых знаний

1. Обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов деятельности, которые необходимы для самостоятельной работы с новым учебным материалом.

2. Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, условия для углубления  знаний

Организация деятельности учащихся по воспроизведению существенных признаков изученного материала, применению новых знаний и способов деятельности по образцу и в измененных условиях;

Восприятие осмысление, выполняют решение дорожно-транспортных задач разного уровня сложности на отдельных листах.

Пишут  графический  диктант

 Мультимедийный  комплекс

Умения учащихся соотносить между собой факты, понятия, правила, принципы и др.

Осознанность  ответов  учащихся

6. Этап информирования о домашнем задании

1.Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

 Сообщение  учащимся  домашнего  задания

 Запись домашнего задания

Повторить 13 пункт ПДД  «Проезд  перекрестков» (с.21-22)

ПДД

Усвоение  новой  темы  учащимися

7. Этап подведения итогов занятия

1. Обобщить усвоенный учебный материал и показать его профессиональную значимость.

2. Дать качественную оценку работы всей группы и отдельных учащихся

Обобщение  усвоенных знаний и способов деятельности;

- раскрытие связи усвоенных знаний и способов деятельности с  будущей профессией;

- подведение итогов учебного занятия

Восприятие, осмысление

Четкость и краткость этапа;

- обобщение учащимися личностной и профессиональной значимости усвоенных на учебном занятии знаний и способов деятельности


  План-конспект  урока  по  теме:            

« Проезд  перекрестков»

Разработал преподаватель спецдисциплин

Куулар Делет Комбукаевич

                       Кызыл     2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...

План-конспект урока по методике развития деского изобразительного творчества

Предлагаемый учебный материал посвящён теме "Методика обучения конструированию детей среднего дошкольного возраста". Урок носит практический характер и направлен на закрепление знаний учащихся по данн...

План-конспект урока по дисциплине "Коррекционная ритмика"

Коррекционная ритмика как дисциплина в Краснодарском педагогическом колледже изучается при овладении дополнительной квалификацией "Воспитатель  детского образовательного учреждения с правом работ...

План-конспект урока "Социальный плакат"

дисциалина: Дизайн и рекламные технологиитему: Социальный плакатплан-конспект урока+презентацияпреподаватель ГАОУ СПО РК  Индустриальный колледжСавинова Кристина Евгеньевна...

Планы-конспекты занятий по социальной психологии

Планы учебных занятий по психологии....

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».

План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...