Презентация "Как преобразовать производственную задачу на формирование компетенций"
презентация к уроку на тему
Презентация "Как преобразовать производственную задачу на формирование компетенций"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_preobrazovat_proizvodstvennuyu_zadachu_na_formirovanie_kompetentsiy.pptx | 182.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исходная задача на определение себестоимости Как правило исходные данные представлены: Суммированными цифрами по статьям затрат Амортизационные отчисления представлены суммой или стоимостью задействованных основных средств и периодом их использования Объёмом выпущенной продукции
Сложившаяся технология решения Решаются вопросы: Что отнести к себестоимости? Каков размер амортизации? Какую долю затрат отнести к конкретной продукции? Расчёт самой себестоимости.
Первое усложнение. Первичные документы Представляем исходную информацию в виде первичных документов: Ведомости по начислению заработной платы только производственным работникам Складские выписки на отпуск расходных материалов для выпуска продукции Стоимость основных средств, задействованных в выпуске продукции Другое, гарантированно относящееся к себестоимости продукции
Первое усложнение. Первичные документы Формируемые ОК и умения для ОК: ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации….: как выглядит документ; где, в каком документе отражена интересующая информация, … ОК 2. Организовывать собственную деятельность: что первое буду выбирать; как оформить записи по суммированию, … Внимательность Аккуратность Др.
Первое усложнение. Первичные документы Формируемые ПК и умения для ПК: Применение знаний по составляющим себестоимости Расчёт себестоимости Расчёт амортизации Др.
Второе усложнение. Первичные документы с ошибками Ошибки : В оформлении: неправильная сумма; не проиндексированная стоимость оборудования;… Подложные документы: поддельные печати, подписи; документы не относящиеся к подсчёту себестоимости; документы не этого периода; …
Второе усложнение. Первичные документы с ошибками Дополнительно формируемые ОК и умения для ОК: ОК 7. Брать на себя ответственность…,за результат выполнения заданий (разбор: саморефлексия – проверить!) ОК 8. Самостоятельно определять задачи … развития,….осознанно планировать повышение квалификации ( разбор: план действий – «Запишите два вывода по нашему разбору…»)
Второе усложнение. Первичные документы с ошибками Дополнительно формируемые ПК, знания и умения для ПК: Анализ представленных документов Виды документов и их оформление Правовая ответственность работника Производственные процедуры по исправлению ошибок Др.
Третье усложнение: представить обработку первичных документов в табличном варианте Дополнительно формируемые ОК и умения для ОК: ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии … ОК 6. ….эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (использование сгруппированной информации другими пользователями, полнота информации: №№; название документа; др.)
Третье усложнение: представить обработку первичных документов в табличном варианте Дополнительно формируемые ПК, знания и умения для ПК: Пользователи данной информации Виды представляемой информации Др.
Четвёртое усложнение: анализ результатов – кто эффективней? Условие: одинаковый вид продукции, но с разными условиями(другая техника; другие стоимости расходных материалов, др.) Дополнительно формируемые ОК и умения для ОК: ОК 3. Принимать решения… Дополнительно формируемые ПК, знания и умения для ПК: Анализ полученной информации в сравнении Эффективность производства, показатели эффективности Подсчет показателей эффективности по выданному заданию
Пятое усложнение: анализ результатов – в чём причина? Условие: одинаковый вид продукции, но с разными условиями(другая техника; другие стоимости расходных материалов, др.). Выдача дополнительной информации к заданию: технологические карты, путевые листы для используемого транспорта, производительность оборудования, др. Дополнительно формируемые ОК и умения для ОК: ОК 9. Ориентироваться в условиях … профессиональной деятельности ОК 2. …., оценивать их эффективность и качество Дополнительно формируемые ПК, знания и умения для ПК: Детализованный анализ результатов Виды анализа, цели анлиза Способы анализа Др.
Шестое усложнение: план мероприятий Задание – подготовить предложения по снижению себестоимости Дополнительно формируемые ОК и умения для ОК: ОК 3. Принимать решения…. И нести за них ответственность Дополнительно формируемые ПК, знания и умения для ПК: Виды планов и их цели Составление плана мероприятий по данному направлению Мероприятия по снижению себестоимости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций.
Роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций....
Роль производственного обучения при формировании профессиональных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В данной статье расматриваются основные проблемы, методы профессионального обучения инвалидов....
Роль конкурсных мероприятий в формировании компетенций
Роль конкурсных мероприятий в формировании компетенций у студентов СПОНеобходимость применения инновационных технологий Проблема качества подготовки и формирования общих и профессиональных...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ...
Формирование компетенций на уроках математики
Компетентностный подход является одним из направлений обновления образования в стратегии модернизации содержания общего образования России. Предполагается, что в основу обновленного содержания общего ...
доклад на тему"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ"
Перед профессиональным образованием стоят сложные задачи - не только подготовка грамотного специалиста, но и формирование...
Доклад «Использование ситуационных задач в формировании профессиональных компетенций будущей медсестры»
Доклад – это вид краткого, но информативного сообщения о сути рассматриваемого вопроса, различных мнениях об изучаемом предмете....