Обучение алфавиту учеников 2 класса
статья на тему
Обучение алфавиту учеников 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_alfavitu_detey_uchenikov_2_klassa_nachalnoy_shkoly.docx | 716.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение алфавиту детей учеников 2 класса начальной школы.
Развитие ребенка и воспитание ребенка включает в себя такое понятие, как изучение разных языков. Ведь это не только интересно для ребенка, но также и важно для его будущего.
Развитие ребенка в языковом плане очень полезно также и для улучшения памяти – как зрительной, так и слуховой.
С чего начинается изучение английского языка? Конечно же, с алфавита. Для многих детей составляет трудность понять и выучить алфавит английского языка, так как дети еще не совсем знают алфавит русского языка, и выучить алфавит английского языка и различать буквы представляет для них большую сложность. Тем не менее, дети быстро впитывают информацию и большинство из них быстро учат алфавит и учатся читать.
Изучение алфавита и развитие ребенка – то, что идет рука об руку. Казалось бы, раньше алфавит английского языка начинали учить в школе в 5 классе. Сейчас же ситуация кардинально изменилась. Развитие ребенка в наше время происходит куда быстрее, чем ранее. Поэтому необходимо обучать детей английскому на этапе начальной школы.
Стоит помнить о том, что языки изучаются постепенно. Если ребенок только что освоил русский алфавит, можно немного погодя, начинать давать ему другой.
Все дети разные. Поэтому, даже если вам кажется, что ребенок гений – запаситесь терпением. Ему наверняка нужно будет время для того, чтобы понять и принять новый алфавит – и не перепутать его со старым.
Чтобы изучить иностранный алфавит, нужно сначала объяснить ребенку такое понятие, как другой язык. Объясните ему, что есть язык русский, есть – украинский, а есть английский. Продемонстрируйте разные языки на практике. Используйте при этом иностранные мультфильмы, передачи.
Только когда ребенок поймет, что существуют разные языки, только когда он осознает это – можно давать основы другого языка.
С одной стороны, кажется, что понять и принять существование разных языков очень сложно. Помните – все дети разные. И развитие ребенка может протекать как медленнее, так и быстрее.
Вот, вы уже видите, что ребенок вполне готов воспринимать языки. С чего начать? Начните с проб и ошибок. Попробуйте сначала дать ребенку базовые слова языка на ассоциациях с предметами, картинками. Это зайчик, а на английском языке зайчик - a rabbit. И так далее. А потом вы и сами спрашивайте у ребенка, как на английском языке будет зайчик?
Когда есть минимальная база иностранных слов, развитие ребенка шагнуло далеко вперед, значит можно продолжать! Начинайте сначала. Показывайте букву за буквой – и делайте акцент на том, что это новый, английский алфавит.
Зачем? Потому как ребенок не должен путать одно с другим. Используйте для изучения Английского алфавита картинки с тематическими словами, и буквами к ним. Изучайте по несколько букв каждый урок, но не более пяти – используйте для этого раскраски.
Например, нарисована буква А которую нужно разукрасить, а рядом с ней на английском языке написано “apple – яблоко”. И его тоже нужно разукрасить. Ребенок будет разукрашивать букву, а вы повторяйте ему звучание этой буквы и слово, которое с нее начинается.
А еще можно выучить всем известную песенку АВС, она мелодичная, и дети запомнят ее звучание с легкостью. А напевая, можно показывать ребенку каждую букву английского алфавита.
Задания для изучения и Закрепления алфавита английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по профессионально-трудовому обучению в 8 классе
Тема программы: Обойные работы.Тема урока: Подготовка обоев к наклеиванию.Цели урока: Повторить материал по теме: Обои, фризы и бордюры....
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского метода обучения. Педагогический мастер-класс
В методической разработке мастер-класса по теме: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского м...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК 01.01 Теоретические основы организ...
Мастер-класс на тему «Проблемы развития комплекса умений и навыков ученика класса специального фортепиано в свете предпрофессиональной подготовки».
Тема мастер-класса:«Проблемы развития комплекса умений и навыков ученика специального фортепиано в свете предпрофессиональной подготовки». Тип урока:Политематический....
Начальные принципы обучения в фортепианном классе, методика проведения урока на предпрофессиональном уровне обучения
«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Вы увидите жизнь в иных тонах и красках…» (...
Презентация нестандартные формы контроля на тему: "Закрепление букв русского алфавита" 1 класс
Данная подборка поможет учителю закрепить с обучающимися буквы русского алфавита. Одновременно же разгадывание ребусов способствует развитию логического мышления, внимания, творческих начал ребёнка....
Рабочая тетрадь. МДК 01.01 Организация обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно- развивающего образования
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬМДК 01.01 Организация обучения в начальных классах иначальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образованияпо ПМ.01 Преподавание по образовательным программамначальног...