конспект урока
план-конспект урока на тему

Леоненко Снежана Владимировна

английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по Английскому языку

Леоненко С.В.:

Тема: «Оборот There is/there are».

Цель: ознакомить детей и научить употреблять в речи оборот there is/ there are

Задачи:

Практические:

овладеть распространенной конструкцией как средством передачи информации

- применять изученный материал на практике

Обучающие:

- приобщение к иноязычной культуре

- ознакомление с азами грамматики Английского языка

- овладеть лексикой по теме «Мебель»

Развивающие:

- развитие речевых способностей учащихся

- развитие памяти, мышления и внимания

- развить умение работать как самостоятельно, так и в коллективе

Воспитательные:

- воспитание нравственной личности

- воспитание уважения к своим одноклассникам

- воспитание умения слушать

- воспитание уважительного отношения к иностранной культуре

Ход урока:

Орг. Момент и речевая разминка:

T: Good morning, children

P-s: Good morning. We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. Sit down, please.  Let’s start our lesson. Tell me, please,

  • What date is it today?
  • What date was yesterday ?
  • What day is it today? today Thursday

Учитель: Здравствуйте, ребята! Проверьте всё ли у вас на столе, что нужно для урока: учебники, тетрадки, пенал.

Фонетическая зарядка:

Скороговорки

 Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Питер Пайпер выбрал пуд маринованный перец.

Пуд маринованный перец Питер Пайпер выбрал.

Если Питер Пайпер выбрал пуд маринованный перец,

Где пуд маринованный перец Питер Пайпер выбрал?

(сначала учитель спрашивает одного или двух человек, затем ребят должны повторить скороговорку  все вместе).

Объяснение нового материала:

Учитель: Записываем число ( на Английском языке). Объяснение учителя:

Оборот there is (there are)

В тексте вы встретите новые для вас выражения there is и there are. Возьмем следующие предложения:

There is a lamp on his table. На его столе есть лампа.

There are two books on his table. На его столе лежат две книги.

Выражение there is, соответствующее русскому имеется, есть, бывает, находится, стоит на первом месте. Это очень распространенный в английском языке оборот. There is – употребляется в единственное число, there are -  в множественное. There are many new houses thereТам есть много новых домов.

Чтобы уловить значение оборота there Is, сравните два предложения:

1) The book is on the table. Книга на столе.

2) There is a book on the table. На столе (есть) книга.

Первое предложение отвечает на вопрос где книга? Оно говорит, что какая-то определенная (the book) книга находится на столе, а не в каком-либо другом месте.

Второе предложение отвечает на вопрос что находится на столе? и сообщает, что на столе находится книга, а не что-либо иное.

Таким образом, выражение there is большей частью служит для указа ния наличия чего-либо в определенном месте. Поскольку в таких пред ложениях обычно говорится о предметах, о которых собеседнику еще ничего не известно, после оборота there is не употребляется ни артикль the, ни притяжательное местоимение. Сравните:

My pencil is on the table.

Мой (определенный) карандаш на столе.

The pencil is on the table.

There is a pencil on the table.

На столе есть (какой то) карандаш или (какие-то) 12 карандашей.

There are twelve pencils on the table.

(таблицу дети записывают в тетрадь).

Сравните все приведенные выше примеры с их переводом: вы убедитесь, что предложения с оборотом there is лучше всего переводить, на чиная с обстоятельства места (где?).

Оборот there is (there are) читается слитно и без ударения в предложении.

Прочтите и переведите:

There are many wide rivers in EuropeThere are eleven new words in the textThere is a bridge on this river.On our table there are five apples. There is a railway near our city

Закрепление изученного материала:

Упражнения для закрепления темы:

Fill in the following gaps according to the model:

Заполните следующие пропуски по образцу

Example: There ____ a picture on the wall. There is a picture on the wall

1. There _______ many animals in the zoo.

2. There _______ a snake in the window.

3. There _______ a zebra in the picture.

4. There _______ lions in the zoo, too.

5. There _______ many baby lions near their parents.

6. There _______ a bird next to the tree.

7. There _______ many monkeys in the trees.

8. There _______ an elephant in the zoo.

9. There _______ some water in the lake near the elephants.

10. There _______ birds in the zoo.

11. There _______ many people who visit the animals today.

12. There _______ many children in the park, too.

13. There _______ a gorilla in the tree.

14. There _______ some grass under the tree.

15. There _______ bananas in the tree with the gorilla.

16. There _______ many birds near the gorilla.

17. There _______ a rock near the tree.

18. There _______ many sharks in the aquarium.

19. There _______ an eel in the aquarium, too.

20. There _______ a lot of water for the fish.

21. There _______ many animals to see at the zoo.

 

Итог урока:

Что мы с вами проходили на уроке?

Всё ли вам понравилось?

Домашнее задание:

Составить описание своей комнаты с помощью оборотов there is/there are


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.

КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО.    Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский».

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский»....

Конспект урока Дисциплина: Иностранный язык Тема урока: "Natural disasters"

Задачи урока:общеобразовательные:активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Природные катастрофы» в устной и письменной речи;совершенствовать навыки изучающего чтения;развивать навыки моно...

Конспект урока по письму и развитию речи на тему "Склонение имен существительных. Обобщающий урок."

Обобщающий урок по теме "Склонение имен существительных" проводится после изучения темы.С этой целью на уроке применяется разнообразный материал для вего класса, для индивидуальной работы....