прогулка
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Месяц Февраль
(дневная )
Интеграция областей : Познавательное развитие , Социально –коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.
Наблюдение за солнцем
Цели:
продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет);
формировать понятия о признаках зимы.
Ход наблюдения
Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель.
Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.)
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
Цели:
учить работать сообща;
добиваться выполнения задания общими усилиями.
Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.
Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.
Подвижная игра
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания снежного кома в произвольном направлении.
Выносной материал
Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.
Прогулка( вечерняя)
Интеграция областей : Познавательное развитие , Социально –коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.
Наблюдение за синицей
Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу.
Угадай, какая птица,
Бойкая, задорная, ловкая, проворная,
Звонко тенькает: «Тень-Тень!
Как хорош весенний день!» (Синица.)
Что это за птица?
Как она выглядит и какого она цвета?
Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?
Чем питаются синицы?
Как люди заботятся о них?
Когда отмечают «синичкин» день? (В ноябре.)
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от льда и снега.
Цель: закреплять навыки работы с лопатой.
Подвижная игра
«Ловишки с мячом».
Цель: развивать координацию движений.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: закреплять умение двигаться спиной вперед.
Выносной материал
Лопатки, метелки, формочки для снега.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулки по Иркутску. С Иркутском связаны судьбы
Любите ли вы гулять? Этот вопрос, казалось бы, звучит неуместно. Ну кто же не любит гулять? Я Вас приглашаю прогуляться по Иркутску. Сегодня наша экскурсия будет по местам, связанным с имена...
Конспект прогулки с использованием «Цветника» на территории ДОУ
Конспект прогулки с использованием «Цветника» на территории ДОУ...
В природе мы воспринимаем окружающее не только глазами, но и через запахи, звуки. Взрослые всегда могут сделать так, чтобы прогулки не только оздоравливали ребенка, но и развивали его личность. Как именно можно это сделать? Отдых с детьми
Отдых с детьмиСовременные дети крайне редко бывают на природе, общение с ней им заменяют телевизионные передачи, компьютерные игры и видеофильмы. Особенность такого времяпровождения - пассивная роль р...
Уметь слушать тишину природы - это тоже искусство. Прислушайтесь внимательно ко всему, что вас окружает на прогулке, и вы откроете для себя и для своего ребенка новый мир звуков. Учимся слушать.
Учимся слушать.В лесу, на лугу, у реки обитает множество жителей, которых мы часто не замечаем. А ведь наблюдения за ними очень привлекательны для ребенка, особенно городского. Конечно, если во время ...
Прогулка по городу Санкт-Петербургу
Мероприятие включает в себя такие области как социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, конструирование из деревянного конструктора, ...
Двигательная активность на прогулке
Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Дети, систематически занимающиеся физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и высокой раб...
Открытая прогулка «Наблюдение за погодой»
Открытая прогулка «Наблюдение за погодой»...