Управление и лидерство в обучении
методическая разработка на тему

Смирнов Александр Алексеевич

Управление и лидерство в обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл liderstvo.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

«коучинг-занятие  Управление и лидерство в обучении" »

Неделя

День

Занятие провел

Тема коучинг- сессии:

Управление и лидерство в обучении

Цель:

Расширение представлении о выявлении лидеров в обучении

Результат обучения:

  • Составить общую характеристику лидера.
  • Изучить способы выявления лидера .
  • Разработать стратегию по выявлении и развитию лидера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности;

Ход работы:

  1. Создание эмоционального настроя

Разминка «хорошее настроение» 5 мин

Деление на группы (разные цветов тарелки ) 5 мин

Показ отрывок фильма « путь к лидеру»

3 мин

  1. Назовите тему коучинга?
  2. Тема : « Лидерство»

4.Представления о лидерстве

Индивидуальная работа на листочках (7-10 минут)

Сейчас Вам нужно будет ответить на два вопроса.

Возьмите лист бумаги и разделите его на 2 части

В первом столбце напишите: « мои положительные качества» ,а во втором столбце-« мои отрицательные качества» Подчеркните одной чертой качества, которые Вы считаете, помогают вам быть лидером.

Обсуждение учителей Выявление лидера.

5.Отношение к лидерству

Коллаж « Настоящий лидер»

Работа в мини группах по (4 человек)

6Есть ли между лидерством и руководством общее сходства и различия?

Показ видео ролика « сходства и различия «лидерства» и «руководства

7. Заполнить таблицу сходства и различия качества « лидерства» и «управленчество»

  • Есть ли между лидерством и руководством общее сходства и различия?

Основная (ключевая) идея:

Презентация – «Управление и лидерство в обучении» 10 мин

Комментарий коуча

Задания:

  1. Разминка- игра «на выявление лидера»

«Большая семейная фотография»

Цель: открыть новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в коллективе

Мозговой штурм

  • по группам
  • По каким качествам учителя можно назвать лидером?
  • Возможно ли развитие лидерских качеств у учителя?
  • Каким должен быть учитель 21 века ?

Задание №3

Выберите несколько правильных ответов

Содержательная сущность понятия «лидерство в обучении»:

  1. Достижение высоких результатов, соотнесенных со стандартами интеллектуального обучения
  2. Зависит от интеллектуальных достижений, но не ограничивается оцениванием
  3. Эмоционально-нравственная грамотность учащихся через повышение качества преподавания
  4. Оптимальное использование потенциала сотрудников и учеников
  5. Повышение качества практики преподавания и обучения

Ответ: 2, 3, 5

Обсуждение учителей 10 мин

Лидерство в образовании

Как один из наиболее современных подходов к управлению в обучении

Обсуждение учителей 10 мин

Рефлексия«наклеить стикеры 2 звезды и одно пожелание» 5 мин

Ресурсы:

Презетация Power Point « Путь к лидеру»

Презентация Power Point « Лидерство в образовании» Раздаточный материал, плакаты, бумага


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа студента Эссе "Лидерство и руководство"

Самостоятельная творческая работа работа обучающегося - эссе на тему "Лидерство и руководство" отражает позицию, мысли, личный взгляд студентки на процесс лидерства и руководства в менеджменте....

Методические указания по написанию и оформлению контрольной работы для заочной формы обучения по ПМ. 04 Организация и управление трудовым коллективом МДК 04.01 Организация и управление трудовым коллективом

Методические указания по написанию и оформлению контрольной работы для заочной формы обучения по ПМ. 04 Организация и управление трудовым коллективом МДК 04.01 Организация и управление ...

Руководство, власть, лидерство, партнерство. Презентация

Урок по теме: " Руководство, власть, лидерство, партнерство. 2 курс....

презентация Политическая элита и лидерство

презентация Политическая элита и  лидерство...

Тема 2.4. Лидерство понятие и природа

Тема 2.4. Лидерство понятие и природа...