Презентация "Правила общения с ребенком"
презентация урока для интерактивной доски на тему
Рекомендации педагогам и родителям для налаживания дружелюбных отношений с несовершеннолетними
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_obshcheniya_s_rebenkom.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Воспитанник меня не СЛЫШИТ» Обращаясь к ребенку, говорите меньше, а не больше. - Говорите доброжелательно, вежливо - как бы вы хотели, чтобы говорили с вами, - и... ТИХО.
Будьте внимательным слушателем, не отвлекайтесь на посторонние дела, когда ребенок вам что-то рассказывает.
Если вы очень сильно раздражены, разговор начинать не стоит. Ваше раздражение, агрессия моментально передадутся несовершеннолетнему
Прежде чем что-то сказать, установите зрительный контакт с ребенком. Сначала убедитесь, что он смотрит на вас, а не в сторону.
Что же способствует эффективности этого процесса?
Видимое проявление доброжелательности – воспитатель должен быть радушен ко всем детям в одинаковой степени. Каждому воспитаннику он способен поднять настроение, помочь в преодолении трудностей.
Уважительность – ребенок еще мал, но он уже личность. Хороший воспитатель найдет возможность подчеркнуть свое уважение к каждому из детей, помочь в их самоутверждении.
Воздействие не только на интеллектуальную, но и на эмоциональную сферу воспитанников – и поведение воспитанника, и его отношение к окружающим меняется к лучшему, если ему помогают не только осмысливать, но и переживать на эмоциональном уровне собственные действия и поступки.
Внимание к индивидуальным особенностям детей – воспитатель должен помнить, что, например, девочки более коммуникабельны, чем мальчики, у них несколько по-иному выражена игровая деятельность. У детей может быть различной способность к общению по причине разной психологической атмосферы в семьях .
Работа над укреплением собственного авторитета – воспитатель должен оставаться непреложным авторитетом, как и родитель. А базируется этот авторитет на искренней вере ребенка в справедливость действий воспитателя, на желании подражать его действиям .
Правила бесконфликтного общения: 1.Избегайте конфликтогенов 2.Не отвечайте конфликтогеном на конфликоген 3. Проявляйте внимание к собеседнику 4. Критикуйте правильно 5. Будьте настроены позитивно
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВАШ РЕБЕНОК ТАНЦУЕТ? ИССЛЕДУЙТЕ ОСАНКУ СВОЕГО РЕБЕНКА.
При квалифицированном осмотре нарушения осанки выявляются у 60 - 80 % детей. A у 5 - 9% детей диагностируется сколиоз. К сожалению, порой профилактические осмотры в детских учрежден...
желанный ребенок - счастливый ребенок
Желанный ребенок – счастливый ребенокНежеланный ребенок – психологическая травмаЗаключение...
ПАМЯТКА «Правила общения при конфликте с ребенком»
ПАМЯТКА «Правила общения при конфликте с ребенком»...
Реферат на тему " Понятие педагогического общения. Его структура. Требования к организации педагогического общения. Типы педагогического общения"
Реферат по теме педагогического общения....
« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»
laquo; Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»...
Средства альтернативной коммуникации как способы общения у ребенка с ОВЗ
Информация для педагогов и не только. Способ общения с детьми ОВЗ....
Правила Эффективного общения с ребенком.
Для родителей очень важно иметь возможность открыто и эффективно общаться со своими детьми. Открытая, эффективная коммуникация идет на пользу не только детям, но и каждому члену семьи. А значит, отнош...