Информационная карта, план урока, рефлексивный отчет к учебной практике по теме: "Подготовка поверхности к оштукатуриванию"проведенный в ГАПОУ "НАТ" с группой 1 курса по профессии " Штукатур";
учебно-методический материал на тему
В метериале представлены документы для прохождения аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
murtazina_l.n.docx | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации |
План урока
Урок №
Тема урока | «Подготовка поверхности под оштукатуривание» | |
Цель урока |
| |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: Обучающийся должен владеть трудовыми действиями, умениями и знаниями для осуществления следующих трудовых функций: подготовки поверхности стен под оштукатуривание вручную. | |
Метапредметные: «Материаловедение» и «Технология выполнения штукатурных работ» Формирование видение и систематизация знаний, умений и навыков обучающимися | ||
Основные понятия | Штукатурная поверхность, отлупы, трещины, зубило, макловица, каменная кладка, стяжка углов, выравнивание поверхности. | |
Трудовые действия преподавателя | Рассказывает, объясняет, показывает, демонстрирует, контролирует, советует, оценивает,осматривает | |
Учебно-методическое обеспечение (средство, оборудование) | Для учителя: 1.ручной инструмент(зубило, мастерок, молоток, макловица или кисть, шпатель )ведро. | Для обучающихся: 1.ручной инструмент(зубило, мастерок, молоток, макловица или кисть, шпатель )ведро. 2. Рабочие посты для выполнения практических работ по оштукатуриванию поверхности |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия преподавателя Организацион ный момент -Методы организации работы обучающихся на начальном этапе учебной практики, настроя обучающихся на трудовую деятельность, предмет и тему учебной практики (с учетом реальных особенностей группы): эмоциональный, психологический настрой обучающихся. -Постановка цели и задач учебной практики. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Актуализация знаний Обобщение и систематизация знаний Рефлексия Подведение итогов | Деятельность преподавателя: Приветствует обучающихся. Организует начало учебной практики, проверяет присутствие обучающихся. Психологически подготавливает обучающихся к общению на учебном практике Обеспечивает включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей урока. Актуализирует субъектный опыт обучающихся. Организует действия обучающихся направленных на достижение результата и достижение целей учебной практики. Обеспечивает формирование у обучающихся целостной системы ведущих знаний, умений и навыков. Обеспечивает установление обучающимисявнутрипредметных и межпредметных связей. Инициирование рефлексии обучающихся по поводу своей деятельности на уроке, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками Подведение итогов урока. Анализ работы студентов. Сообщение оценки качества работы студентов. Оценка работы студентов. Уборка рабочих мест. | Деятельность обучающихся: Приветствуют преподавателя. Обучающиеся проводят проверку готовности к работе на учебной практике Повторяют действия преподавателя за учебными постами самостоятельно Самостоятельно выполняют работу на практических постах Представляют трудовые навыки при выполнении подготовки поверхности, используют в работе ручной инструмент. |
Комментарии: При проведении занятия группа была разделена на подгруппы, участвовали в ней обучающиеся дети –инвалиды , у которых низкая мотивация к обучению по состоянию здоровья,но ими были наглядно продемонстрированы хорошие умения и навыки при выполнении задания учебной практики. Смочили поверхность стены , сняли старый слой штукатурки, убрали неровности . Обучающиеся подготовили поверхность стены подоштукатуривание.
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/или контрольной работы класса в целом?
Ответ:
Обучающиеся закрепили знания. Работали с интересом, увлеченно.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального положения при планировании и проведении урока.
Ответ:
В группе обучаются 14 человек ,по программе профессиональной подготовки по профессии 19727 Штукатур ( из них 6 человек дети-инвалиды)успевают хорошо, быстро овладевают навыками штукатурных работ. Задания соответствуют особенностям данной группы.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ:
В группе обучаются 14 человек по программе профессиональной подготовки по профессии 19727 Штукатур. И каждому их них было обеспечено индивидуальную доступность овладения новых знаний и практических умений
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ:
Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого обучающего, в итоге теоретическое задание был понято и освоено на учебной практике учащимися.
- Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/или на материале контрольной работы.
Ответ:
Цель, виды, формы и методы работ использованные на учебной практике были достигнуты корректно
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причину неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ:
На учебной практике по теме: « Подготовка поверхности к оштукатуриванию», проверка усвоения темы была успешной, обучающимся было предложено работать индивидуально, каждой на своем посту выполнил работу по подготовке поверхности. Смочил поверхность стены, снял старый слой , убрал неровности на поверхности, подготовил поверхность под оштукатуривание. С заданием обучающиеся справились успешно.
- Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ:
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ:
Учебную практику строить на принципе деятельного обучения,(работать с каждым обучающимся в группе , учитывая его индивидуальные особенности здоровья и навыков ) научить работать обучающихся со сложным строительным инструментом.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ:
При подготовке к учебной практике я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к изучению тем и разделов ; умение обучающихся работать самостоятельно.
- Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ:
Организовать работу с обучающимися в эффективной форме, учитывая пробелы в знаниях у обучающихся, индивидуальные и возрастные особенности детей , возможности и личностные интересы обучающихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока "Технология оштукатуривания поверхностей"
План урока по закреплению ранее изученного материала...
Методическая разработка мастера производственного обучения по специальности "Станочник широкого профиля" по теме: «Подготовка торцевой поверхности под сверление. Центрование»
ПЛАН УРОКА Группа №_____________________________________ Профессия ___________________________________Мастер производственного обучения Боталова Я.В.Тема программы «Обработка ци...
Открытый урок производственного обучения по теме: "Подготовка торцовой поверхности под сверление. Центрование"
учебно-методический материал для спецдисциплин...
Методическая разработка урока по теме "Подготовка кирпичной поверхности стен под оштукатуривание"
Методическая разработка урока по теме "Подготовка кирпичной поверхности стен под оштукатуривание"...
планы уроков по МДК и учебной практики по профессии "Повар, кондитер"
планы уроков по МДК и УП...
открытый урок по МДК 01.01 Технология штукатурных работ на тему: "Подготовка кирпичных поверхностей"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАгруппа 1 ШТ дата 18.03.2019 г.Дисциплина: МДК 01.01 Технология штукатурных работТема урока: “ Подготовка кирпичных поверхностей.»Вид заня...
Презентация на тему: "Подготовка кирпичных поверхностей"
Информация по подготовке кирпичных поверхностей....