Проектные технологии обучения на уроках в СПО
методическая разработка на тему
Технологическая карта урока №32, курс обучения 1,по ПМ 01
Учебный предмет: устройство автомобиля
Тема урока: Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя
Цели урока: |
|
|
Обучающая | Усвоить всеми учащимися минимум фактического материала, согласно требований стандарта, а именно: | Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя
|
Развивающая | Развивать у учащихся навыки: | Навыки работы в группе, самостоятельной работы и работы с информацией
|
Воспитывающая | Формировать у учащихся: | Уважительное отношение к выступающему, умение слушать, умение высказывать своё мнение.
|
Учащиеся должны знать:
1. Принципиальную схему системы питания карбюраторного двигателя
2. Устройство и работу приборов системы питания
Учащиеся должны уметь:
1. Работать с полученной информацией
2. Работать группе и индивидуально
Используемое оборудование:
1. классная доска;
2. плакаты;
3. альбомы по устройству автомобиля;
4. учебники и учебные пособия по устройству автомобиля;
5. макеты, стенды;
6. тематические тесты.
Этап урока | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Время работы |
Мотивационный | Оргмомент |
| 1 мин |
Фронтальный опрос: | Ответы на вопросы, поставленные учителем | 15 мин. | |
1.Назовите первый в мире автомобиль с ДВС? | |||
2.Назовите первый российский автомобиль? | |||
3.Назовите марки современных автомобилей? | |||
| |||
| |||
| |||
Изучение нового материала | Самостоятельная работа учащихся | Учащиеся работают в парах. Оформляют конспект по изучаемому материалу, оформляют в тетрадях таблицы, схемы и т.д. | 50-55 мин |
План изучения нового материала: | |||
1.Раздать учащимся учебники | |||
2. Озвучить тему урока | |||
3. Указать страницы с необходимой информацией | |||
4. Объяснить порядок работы с информацией | |||
5.Оказать индивидуальную помощь | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Закрепление | Тестирование учащихся по изученной теме 1.Раздать учащимся тестовые задания 2.Объяснить правила работы с тестовым заданием | Отвечают на вопросы тестового задания | 10 мин. |
Итог урока | Озвучивание правильных ответов теста | Анализ выполненной работы | 5 мин. |
Оценивание деятельности учащихся | Самооценка учащихся | 2 мин | |
Дом. задание |
| 2 мин |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam_rabota_no3.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектные технологии обучения
Выполнил слушатель Саулов Д.Н.,
Преподаватель спец. дисциплин,
ГБПОУ МО « Долгопрудненский техникум»
Технологическая карта урока №32, курс обучения 1,по ПМ 01
Учебный предмет: устройство автомобиля
Тема урока: Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя
Цели урока: | ||
Обучающая | Усвоить всеми учащимися минимум фактического материала, согласно требований стандарта, а именно: | Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя |
Развивающая | Развивать у учащихся навыки: | Навыки работы в группе, самостоятельной работы и работы с информацией |
Воспитывающая | Формировать у учащихся: | Уважительное отношение к выступающему, умение слушать, умение высказывать своё мнение. |
Учащиеся должны знать:
- Принципиальную схему системы питания карбюраторного двигателя
- Устройство и работу приборов системы питания
Учащиеся должны уметь:
1. Работать с полученной информацией
2. Работать группе и индивидуально
Используемое оборудование:
- классная доска;
- плакаты;
- альбомы по устройству автомобиля;
- учебники и учебные пособия по устройству автомобиля;
- макеты, стенды;
- тематические тесты.
Этап урока | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Время работы |
Мотивационный | Оргмомент | 1 мин | |
Фронтальный опрос: | Ответы на вопросы, поставленные учителем | 15 мин. | |
1.Назовите первый в мире автомобиль с ДВС? | |||
2.Назовите первый российский автомобиль? | |||
3.Назовите марки современных автомобилей? | |||
Изучение нового материала | Самостоятельная работа учащихся | Учащиеся работают в парах. Оформляют конспект по изучаемому материалу, оформляют в тетрадях таблицы, схемы и т.д. | 50-55 мин |
План изучения нового материала: | |||
1.Раздать учащимся учебники | |||
2. Озвучить тему урока | |||
3. Указать страницы с необходимой информацией | |||
4. Объяснить порядок работы с информацией | |||
5.Оказать индивидуальную помощь | |||
Закрепление | Тестирование учащихся по изученной теме 1.Раздать учащимся тестовые задания 2.Объяснить правила работы с тестовым заданием | Отвечают на вопросы тестового задания | 10 мин. |
Итог урока | Озвучивание правильных ответов теста | Анализ выполненной работы | 5 мин. |
Оценивание деятельности учащихся | Самооценка учащихся | 2 мин | |
Дом. задание | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектной технологии на уроках биологии как средство реализации профессионально направленного обучения
Проектная технология обучения в настоящее время является одной из эффективнейших в процессе подготовки специалистов. Это относится как к методике преподавания специальных и общепрофессиональных дисцип...
Применение интерактивных технологий обучения на уроках производственного обучения в СПО
План занятия на тему: «Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля».с использованием педагогической технологии интерактивного обучения....
«Использование технологии проектной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предмету как условие обеспечения качества обучения».
Каждому учителю хочется, чтобы его уроки были интересны и познавательны. А наши обучающиеся в один голос утверждают, что уроки должны быть нескучные. Как же добиться этого? Ли...
Применение современных технологий обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС СПО (из опыта работы).
Современная система образования не возможна без применения современных информационных технологий. Развитие качеств личности зависит от разнообразия видов деятельности. В статье приводится описание лич...
Методическая разработка Применение кейс-технологии обучения на уроках по предмету «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей спецдисциплин, ведущих предмет «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля», для ознакомления и применения кейс-технологий...
Презентация "Проектная технология обучения"
СИСТЕМНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ...
Проектные технологии на уроках теоретического и производственного обучения
Результат обучения зависит от мотивов познавательной деятельности, от характера ее протекания, кот...