Проектные технологии обучения на уроках в СПО
методическая разработка на тему

Саулов Дмитрий Николаевич

            Технологическая карта урока №32, курс обучения 1,по ПМ 01

Учебный предмет: устройство автомобиля

Тема урока: Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя

Цели урока:

 

 

Обучающая

Усвоить всеми учащимися минимум фактического материала, согласно требований стандарта, а именно:

Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя

 

Развивающая

Развивать у учащихся навыки:

Навыки работы в группе, самостоятельной работы и работы с информацией

 

Воспитывающая

Формировать у учащихся:

Уважительное отношение к выступающему, умение слушать, умение высказывать своё мнение.

 

Учащиеся должны знать:

1.     Принципиальную схему системы питания карбюраторного двигателя

2.     Устройство и работу приборов системы питания

 Учащиеся должны уметь:

1. Работать с полученной информацией

2. Работать группе и индивидуально

Используемое оборудование:

1.     классная доска;

2.     плакаты;

3.     альбомы по устройству автомобиля;

4.     учебники и учебные пособия по устройству автомобиля;

5.     макеты, стенды;

6.     тематические тесты.

Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Время работы

Мотивационный

Оргмомент

 

1 мин

Фронтальный опрос:

Ответы на вопросы, поставленные учителем

15 мин.

1.Назовите первый в мире автомобиль с ДВС?

2.Назовите первый российский автомобиль?

3.Назовите марки современных автомобилей?

 

 

 

Изучение нового материала

Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся работают в парах.

 Оформляют конспект по изучаемому материалу, оформляют в тетрадях таблицы, схемы и т.д.

50-55 мин

План изучения нового материала:

1.Раздать учащимся учебники

2. Озвучить тему урока

3. Указать страницы с необходимой информацией

4. Объяснить порядок работы с информацией

5.Оказать индивидуальную помощь

 

 

 

 

 

Закрепление

Тестирование учащихся по изученной теме

1.Раздать учащимся тестовые задания

2.Объяснить правила работы с тестовым заданием

Отвечают на вопросы тестового задания

10 мин.

Итог урока

Озвучивание правильных ответов теста

Анализ выполненной работы

5 мин.

Оценивание  деятельности учащихся

Самооценка учащихся

2 мин

Дом. задание

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sam_rabota_no3.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

                                                                                                                                                                       

                       Проектные технологии обучения                                                                                                                                                                                        

                                                                 

                                                                        Выполнил слушатель Саулов Д.Н.,

                                                                       Преподаватель спец. дисциплин,

                                                                          ГБПОУ МО « Долгопрудненский техникум»

            Технологическая карта урока №32, курс обучения 1,по ПМ 01

Учебный предмет: устройство автомобиля

Тема урока: Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя

Цели урока:

Обучающая

Усвоить всеми учащимися минимум фактического материала, согласно требований стандарта, а именно:

Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя

Развивающая

Развивать у учащихся навыки:

Навыки работы в группе, самостоятельной работы и работы с информацией

Воспитывающая

Формировать у учащихся:

Уважительное отношение к выступающему, умение слушать, умение высказывать своё мнение.

Учащиеся должны знать:

  1. Принципиальную схему системы питания карбюраторного двигателя
  2. Устройство и работу приборов системы питания

 Учащиеся должны уметь:

1. Работать с полученной информацией

2. Работать группе и индивидуально

Используемое оборудование:

  1. классная доска;
  2. плакаты;
  3. альбомы по устройству автомобиля;
  4. учебники и учебные пособия по устройству автомобиля;
  5. макеты, стенды;
  6. тематические тесты.

Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Время работы

Мотивационный

Оргмомент

1 мин

Фронтальный опрос:

Ответы на вопросы, поставленные учителем

15 мин.

1.Назовите первый в мире автомобиль с ДВС?

2.Назовите первый российский автомобиль?

3.Назовите марки современных автомобилей?

Изучение нового материала

Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся работают в парах.

 Оформляют конспект по изучаемому материалу, оформляют в тетрадях таблицы, схемы и т.д.

50-55 мин

План изучения нового материала:

1.Раздать учащимся учебники

2. Озвучить тему урока

3. Указать страницы с необходимой информацией

4. Объяснить порядок работы с информацией

5.Оказать индивидуальную помощь

Закрепление

Тестирование учащихся по изученной теме

1.Раздать учащимся тестовые задания

2.Объяснить правила работы с тестовым заданием

Отвечают на вопросы тестового задания

10 мин.

Итог урока

Озвучивание правильных ответов теста

Анализ выполненной работы

5 мин.

Оценивание  деятельности учащихся

Самооценка учащихся

2 мин

Дом. задание

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной технологии на уроках биологии как средство реализации профессионально направленного обучения

Проектная технология обучения в настоящее время является одной из эффективнейших в процессе подготовки специалистов. Это относится как к методике преподавания специальных и общепрофессиональных дисцип...

Применение интерактивных технологий обучения на уроках производственного обучения в СПО

План  занятия на тему: «Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля».с использованием педагогической  технологии интерактивного обучения....

«Использование технологии проектной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предмету как условие обеспечения качества обучения».

Каждому учителю хочется, чтобы его уроки были интересны и познавательны. А наши обучающиеся  в один голос утверждают, что уроки должны быть нескучные. Как же добиться этого?     Ли...

Применение современных технологий обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС СПО (из опыта работы).

Современная система образования не возможна без применения современных информационных технологий. Развитие качеств личности зависит от разнообразия видов деятельности. В статье приводится описание лич...

Методическая разработка Применение кейс-технологии обучения на уроках по предмету «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей спецдисциплин, ведущих предмет «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля», для ознакомления и применения кейс-технологий...

Презентация "Проектная технология обучения"

СИСТЕМНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Проектные технологии на уроках теоретического и производственного обучения

Результат обучения зависит от мотивов познавательной деятельности,                  от характера ее протекания, кот...