Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе
учебно-методический материал на тему
В Федеральных государственных образовательных стандартах СПО (ФГОС СПО) практической работе студентов уделяется большое значение.
Практические работы по ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта МДК 03.01 Маркетинг в рекламе, проводятся в ходе осуществления учебного процесса и направлены на закрепление теоретического материала.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен уметь выявлять требования целевых групп потребителей; разрабатывать средства продвижения рекламного продукта; проводить анализ маркетинговой среды; осуществлять сегментирование рынка и позиционирование продукта. Знать структуру рекламного рынка; основные направления рекламной деятельности и т.п.
Целями выполнения практических работ являются: закрепление теоретических знаний; получение практических навыков применения полученных знаний; развитие творческого мышления; освоение профессиональных и общих компетенций.
Выполняя практические работы, студенты получают навыки аналитической работы, публичного выступления, развитию коммуникаций.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Экономика организации для специальности Реклама
Методические указания предназначены для специальности 031601 "Реклама"...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе.Раздел 1. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятиях, занимающихся изготовлением рекламного продукта.
В Федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования на внеаудиторную работу студента отводится не менее полови...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью
Цель практических занятий по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный...
Методические рекомендации по написанию курсовой работы по МДК.03.01 Маркетинг в рекламе
Курсовая работа по МДК.03.01 Маркетинг в рекламе является важной составляющей процесса подготовки студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама. В соответствии с учебной программой междисци...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга".
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга"....
Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 02.03 МАРКЕТИНГ специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» базовой подготовки, для выполнения практических работ по МДК 02.03 «Марке...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Связи с общественностью» 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень)
Автор разработки - преподаватель ВВК - Мурашко Гюльнара РауфовнаМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Связи с общественностью» 42.02.01 ...