Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью
учебно-методический материал на тему
Цель практических занятий по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный на лекциях и в процессе самостоятельного изучения. В процессе работы студенты самостоятельно или под руководством преподавателя выполняют задания, формулируют, обосновывают и излагают собственное мнение по обсуждаемой проблеме, развивают умение отстаивать свои взгляды.
Выполнение заданий в рамках практических занятий способствует овладению студентом теоретическим материалом, раскрытию возможностей использования полученных знаний на практике. Практические задания выполняют познавательную функцию, так как в ходе подготовки и проведения работы приобретаются более глубокие знания о предмете исследования, существенно расширяются специальные знания в области изучаемой дисциплины. Контрольная функция практических занятий состоит в том, что преподаватель может проверить степень усвоения материала каждым студентом. Выявляются сильные и слабые стороны их подготовки, что позволяет преподавателю своевременно внести корректировку в процесс обучения именно данной конкретной группы студентов или конкретного студента.
Задачи практических занятий:
- закрепление, углубление и расширение знаний студентов при решении конкретных практических задач;
- развитие познавательных способностей, самостоятельности мышления, творческой активности студентов;
- выработка способности логического осмысления самостоятельно полученных данных;
- овладение новыми методами и методиками конкретной учебной дисциплины;
Перед проведением практических занятий преподаватель, исходя из темы, задач обучения и уровня подготовки студентов, формулирует учебные цели и задачи работы, определяет навыки, которые должны быть получены студентами в процессе выполнения заданий.
По учебному плану на дисциплину ОП.10 Реклама и связь с общественностью отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов (из них 10 часов - практических работ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskie_raboty.docx | 26.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»
Методические рекомендации по выполнению
практических работ по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью
Специальность 42.02.01 Реклама
Москва
2017 г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией «Реклама и дизайн» | УТВЕРЖДАЮ: _____________ Н.Ю.Кузнецова (подпись) (Ф.И.О.) |
Протокол № 1 От «30» августа 2017 г. | |
Председатель предметно (цикловой) комиссии ________ Т.П. Дручек (подпись) ФИО |
Составитель (автор) Дручек Т.П., преподаватель спец дисциплин высшей квалиф. категории
(ГБПОУ ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)
Методические рекомендации по выполнению практических работ
по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью
разработаны для студентов 4 курса по специальности 42.02.01 Реклама
Пояснительная записка
Цель практических занятий по дисциплине ОП.10 Реклама и связь с общественностью состоит в развитии и закреплении навыков самостоятельной работы, умения анализировать теоретический материал, полученный на лекциях и в процессе самостоятельного изучения. В процессе работы студенты самостоятельно или под руководством преподавателя выполняют задания, формулируют, обосновывают и излагают собственное мнение по обсуждаемой проблеме, развивают умение отстаивать свои взгляды.
Выполнение заданий в рамках практических занятий способствует овладению студентом теоретическим материалом, раскрытию возможностей использования полученных знаний на практике. Практические задания выполняют познавательную функцию, так как в ходе подготовки и проведения работы приобретаются более глубокие знания о предмете исследования, существенно расширяются специальные знания в области изучаемой дисциплины. Контрольная функция практических занятий состоит в том, что преподаватель может проверить степень усвоения материала каждым студентом. Выявляются сильные и слабые стороны их подготовки, что позволяет преподавателю своевременно внести корректировку в процесс обучения именно данной конкретной группы студентов или конкретного студента.
Задачи практических занятий:
- закрепление, углубление и расширение знаний студентов при решении конкретных практических задач;
- развитие познавательных способностей, самостоятельности мышления, творческой активности студентов;
- выработка способности логического осмысления самостоятельно полученных данных;
- овладение новыми методами и методиками конкретной учебной дисциплины;
Перед проведением практических занятий преподаватель, исходя из темы, задач обучения и уровня подготовки студентов, формулирует учебные цели и задачи работы, определяет навыки, которые должны быть получены студентами в процессе выполнения заданий.
По учебному плану на дисциплину ОП.10 Реклама и связь с общественностью отводится обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов (из них 10 часов - практических работ).
Практическая работа №1. Разработка имиджа
Цель: разработка имиджа.
Задача:
- Сделать наброски к имиджу.
Задание
- Пользуясь конспектом сделайте наброски к имиджу:
- политика;
- телезвезды;
- руководителя банка;
- директора рекламного агентства;
- руководителя строительной компании.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Практическая работа № 2. Составление пресс-релиза
Цель: составление пресс-релиза.
Задача:
- Составить пресс-релиз для новостей.
Задание
- Пользуясь конспектом, составьте пресс-релиз для следующих новостей.
- фирма выпустила новый продукт на рынок.
- переход контрольного пакета акций компании к новому владельцу.
- открытие нового коммерческого банка.
- открытие нового оптового магазина в сети.
- начало строительства новой сверхсовременной гостиницы.
- проведение крупного спортивного мероприятия.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Практическая работа №3. Разработка медиа-плана
Цель: разработка медиа-плана.
Задачи:
1.Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;
2. Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;
3.Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;
4.Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;
Задания
- Прочитайте описание деятельности компании.
- Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании.
- Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок.
- Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики.
- Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.).
- Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Практическая работа №4. Подготовка выступления
Цель: подготовка выступления.
Задача:
1.Подготовить выступления по указанным в задании поводам.
Задание
Очень часто руководству и специалистам отделов ПР-фирм и компаний приходится обращаться к аудитории с кратким выступлением.
Подготовьте подобное выступление по указанным поводам.
- церемония открытия автозаправочной станции нового типа.
- праздничный ужин по поводу юбилея компании.
- представительский прием в честь освоения крупной компанией новой отрасли производства.
- открытие выставки достижений промышленной отрасли.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
Практическая работа №5. Разработка ПР- кампании
Цель: Разработка ПР-кампании.
Задача:
- Разработать программу по связям с общественностью.
Задание
Коммерческое предприятие реализует благотворительную программу помощи инвалидам. Разработайте программу по связям с общественностью, обеспечивающую необходимое количество информационных выходов для привлечения внимания к этому факту.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.
Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.
Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"...
Методические рекомендации к курсовым работам по дисциплине МДК 04.02 Организация работы структурным подразделением
Работа содержит 4 документа. 1. Методические рекомендации 2. Примерные темы курсовых работ.3.Требования к презентации.4. Примеры предмета, объекта, целей и задач....
Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплинам ОУД.12, ОП. 18, ОП. 5, методическая разработка к внеурочной деятельности студентов
Методические рекомендации играют важную роль в процессе обучения и воспитательной работы. Методические рекомендации - это разновидность учебно-методического издания, в котором отсутствует описательный...
Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплинам ОУД.12, ОП. 18, ОП. 5, методическая разработка к внеурочной деятельности студентов
С 1 сентября 2011 года образовательные учреждения среднего и начального профессионального образования приступили к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...
Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплинам ОУД.12, ОП. 18, ОП. 5, методическая разработка к внеурочной деятельности студентов
С 1 сентября 2011 года образовательные учреждения среднего и начального профессионального образования приступили к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...
Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплинам ОУД.12, ОП. 18, ОП. 5, ОП. 09, методическая разработка к внеурочной деятельности студентов
С 1 сентября 2011 года образовательные учреждения среднего и начального профессионального образования приступили к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"...