Тестирование (теория).
тест по теме
Предварительный просмотр:
ОТВЕТЫ
Номер вопроса | Номер правильного ответа | ||||
Контролирующая программа | Контролирующая программа | Контролирующая программа | Контролирующая программа | Контролирующая программа | |
2 | 1 | 2 | 3 | 3 | |
3 | 3 | 4 | 1 | 2 | |
4 | 2 | 1 | 4 | 2 | |
2 | 2 | 4 | 3 | 1 | |
1 | 4 | 1 | 3 | 4 | |
4 | 4 | 1 | 1 | 2 | |
1 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
4 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
4 | 3 | 1 | 1 | 2 | |
1 | 1 | 2 | 1 | 4 |
Ключ к тесту Олимпийский 10-11
1(б), 2(б), 3(в), 4(в), 5(б), 6(б), 7(г), 8(в), 9(а), 10(б).
Ключ к тесту волейбол в цифрах:
1(а), 2(б), 3(г), 4(б), 5(в), 6(а), 7(б), 8(а), 9(в), 10(г).
Ключ к тесту по легкой атлетике:
1(б); 2(б); 3(б); 4(в); 5(в); 6(б); 7(в); 8(в); 9(в); 10(в).
КОНТРОЛИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА 1
1. Физическая культура личности это…
1/ освоение человеком рациональных способов управления своими движениями;
2/ достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни;
3/ оптимальные показатели гармонического физического развития и всесторонней физической подготовленности;
4/ высокая степень индивидуальной физической одаренности.
2. Спортивная тренировка представляет собой педагогический процесс…
1/ направленный на приобретение культуры движений и расширение фонда двигательных навыков и умений;
2/ направленный на физическое совершенствование человека;
3/ направленный на достижение спортсменом высоких спортивных результатов;
4/ направленный на повышение физической культуры личности.
3. Производственная физическая культура - это...
1/ процесс, направленный на изменение свойств организма человека в период его трудовой деятельности;
2/ освоение человеком рациональных способов управления своими движениями в целях повышения эффективности трудовой деятельности;
3/ комплекс физической, спортивно-технической, тактической и морально-волевой подготовки человека;
4/ система физкультурных занятий, формы и содержание которых зависят от особенностей данного вида труда.
4. Основное назначение производственной гимнастики…
1/ направленное развитие физических качеств;
2/ повышение эффективности трудовой деятельности;
3/ укрепление здоровья;
4/ после рабочее восстановление.
5. Какое из приведенных определений физических качеств является неправильным?
1/ Выносливость - способность организма совершать продолжительную работу на фоне постепенного снижения работоспособности.
2/ Сила - способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивление посредством напряжения мышц.
3/ Быстрота - способность человека в определенных условиях мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель и совершать нужные действия с минимальной затратой времени.
4/ Ловкость - способность быстро овладевать новыми движениями и перестраивать двигательную деятельность, исходя из требований внезапно меняющейся обстановки.
6. Рабочие некоторых профессий в процессе производственной деятельности часто подвергается интенсивному воздействию тепла и холода. Какой вид закаливания расширяет диапазон устойчивости организма к воздействию как низких, так и высоких температур?
1/ Обтирание;
2/ Закаливание воздухом;
3/ Обливание;
4/ Контрастное закаливание.
7. С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древней Греции?
1/ 776 до н.э.
2/ 836 до н.э.
3/ 684 до н.э.
4/ 595 до н.э.
8. Назовите имя атлета, победившего в беге на I стадий (стадиодром) на Первых Олимпийских играх Древней Греции.
1/ Пелопс
2/ Милон
3/ Гермоген
4/ Короибос
9. Какова протяженность беговой дистанции I стадий (в созременной метрической системе) , которую по преданию, на стадионе в Олимпии отмерил легендарный Геракл?
1/ 164 м 31 см;
2/ 176 м 43 см;
3/ 190 м 40 см;
4/ 192 м 27 см.
10. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира?
1/ В период проведения игр прекращались войны;
2/ Олимпийские игры имели мировую известность;
3/ В Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира;
4/ Игры отличались миролюбивым характером соревнований.
КОНТРОЛИРУЩАЯ ПРОГРАММА 2
1. Физическое воспитание это…
1/ процесс формирования всестороннего развития личности, с учетом индивидуальных особенностей ученика, его интересов и потребностей в занятиях физическими упражнениями, играми, направленный на укрепление здорового образе жизни;
2/ процесс становления и прогрессивного изменения человеческого организма;
3/ систематические занятия физическими упражнениями для укрепления здоровья и гармонического физического развития;
4/ соревновательная деятельность и физическая подготовка к ней с целью достижения максимальных для себя спортивных результатов.
2. Форма проведения производственной гимнастики, состоящей из 2-3 физических упражнений, называется…
1/ вводной гимнастикой;
2/ физкультурной паузой;
3/ физкультурной минутой;
4/ микро паузой отдыха.
3. Физкультурная пауза, используется -
1/ сокращения периода вхождения в работу (периода врабатывания);
2/ снижения утомления и сохранения на необходимом уровне работоспособности в процессе труда;
3/ быстрого восстановления сил непосредственно после окончания рабочего дня;
4/ повышения двигательной активности человека.
4. Метод равномерного упражнения применяется для воспитания ……… выносливости.
1/ специальной;
2/ общей;
3/ скоростной;
4/ скоростно-силовой.
5. Какова первая помощь при растяжениях мышц и связок?
1/ К поврежденному месту приложить теплый компресс.
2/ Наложить на место растяжения мышц и связок давящую повязку.
3/ Смазать поврежденное место согревающей мазью и перебинтовать эластичным бинтом.
4/ Обеспечить покой, охладить с помощью льда, хлорэтила или вода поврежденное место и наложить тугую давящую повязку.
6. Вялость, апатия, плохой аппетит, раздражительность являются признаками……
1/ утомления небольшой степени;
2/ утомления средней степени;
3/ большого утомления;
4/ переутомления.
7. Какую награду получал победитель древних олимпийских соревнований?
1/ денежное вознаграждение;
2/ медаль и кубок;
3/ венок из ветвей оливкового дерева;
4/ звание аристократа.
8. Кто из знаменитых ученых Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
1/ Пифагор – математик;
2/ Архимед – механик;
3/ Платон – философ;
4/ Страбон – географ.
9. В каком году и в каком городе было принято историческое решение о возрождении современных олимпийских состязаний?
1/ 1890 г.Лондон;
2/ 1892 г.Рим;
3/ 1894 г.Париж
4/ 1896 г.Афины.
10. Укажите правильную последовательность укладки рюкзака.
1/ Тяжелое вниз, мягкое к спине, объемные и хрупкие вещи - наверх, первой необходимости – в карманы.
2/ Объемные вещи - к спине, мягкие - вниз, тяжелые - в середину первой необходимости - наверх, хрупкие - в карманы;
3/ Тяжелые вещи - вниз, мягкие - в середину, первой необходимое к спине, объемные,- наверх, хрупкие - в карманы.
4/ Любая последовательность укладки вещей в рюкзак будет правильной
КОНТРОЛИРУЩАЯ ПРОГРАММА 3
1. Физическое совершенство – это……
1/ педагогический процесс, направленный на обучение движениям и воспитание физических качеств;
2/ идеал физического развития и двигательной подготовленности человека, обеспечивающий ему наилучшую приспособленность к жизни, труду, защите Отечества;
3/ процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека в течение жизни;
4/ высокий уровень физического развития и физической подготовленности, позволяющий достичь высоких спортивных результатов.
2. Занятия физическими упражнениями с профессиональной направленностью……
1/ обеспечивают активную адаптацию организма человека к труду;
2/ снижают утомление, повышают эмоциональный тонус;
3/ обеспечивают профилактику неблагоприятных воздействии на людей монотонных видов производственного труда;
4/ обеспечивают специальную физическую подготовленность трудящихся,
3. При обучении профессиям: операторы пультов управления, водители строительных и сельскохозяйственных .машин, машинисты башенных кранов средства ППФП должны быть больше направлены на……
1/ совершенствование координации движений;
2/ развитие общей выносливости;
3/ развитие силы;
4/ восстановление работоспособности.
4. Наиболее информативный показатель состояния организма человека……
1/ самочувствие;
2/ сон;
3/ аппетит;
4/ пульс (ЧСС)
5. Кому из перечисленных людей принадлежала инициатива возрождения Олимпийских игр?
1/ Пьеру де Кубертену;- Франция;
2/ Деметрису Викеласу - Греция;
3/ Алексее Вутовскоцу -- Россия;
4/ Анри Бейелатуру - Бельгия.
6. Назовите ведущую организацию Всемирного олимпийского движения.
1/ Международный олимпийский комитет;
2/ Всемирный олимпийский совет;
3/ Международная олимпийская академия;
4/ Всемирный олимпийский комитет.
7. В каком голу и в каком городе состоялись Игры I Олимпиады современности?
1/ 1892 г.Афины
2/ 1896 г.Афины
3/ 1900 г.Париж;
4/ 1904 г.Лондон.
8.Основным методом для воспитания силы у учащихся ПУ является……
1/ метод максимальных усилий с отягощением 80% и более от максимальной силы;
2/ метод непредельных отягощений (40% от максимальной силы) с предельным числом повторений;
3/ метод статических усилий;
4/ метод ударных усилий с использованием тренажерных устройств маятникового типа.
9. Основной формой занятий по профессионально-прикладной физической подготовке учащихся ПУ является……
1/ урок физического воспитания;
2/ спортивно-прикладные соревнования;
3/ физическая зарядка профессионально-прикладного характера;
4/ самостоятельные занятия профессионально-прикладными упражнениями по заданию преподавателя.
10. Какова должна быть температура воздуха при занятиях физическими упражнениями в спортивных залах?
1/ 10-13°
2/ 14-18°
3/ 22-25°
4/ для занятий в спортивных залах оптимальные температурные нормы не установлены.
КОНТРОЛИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА 4
1. Что понимает под термином "средства физической культуры"
1/ лекарственные средства;
2/ оздоровительные силы природы;
3/ физические упражнения;
4/ гигиенические факторы,
2. Какой вид соревнований в современных Олимпийских играх проводится в падать о героизме греческих воинов, разгромивших армию персов у городка Марафон в 490 г. до н.э.?
1/ бег на дистанция 42 км 192 м;
2/ плавание на 1500 м
3/ конные состязания;
4/ поединки борцов.
3. С какого года и в каком городе начали проводиться зимние Олимпийские игры?
1/ 1916 г.0сло;
2/ 1920 г.Лейк-Плесид;
3/ 1928 г.Сен-Мориц;
4/ 1924 г.Шамони.
4. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) направлена на……
1/ укрепление здоровья трудящихся;
2/ повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям некоторых факторов труда (вибрация, неудобная рабочая поза, перегревание и т.п.).
3/ воспитание физических и психических качеств, формирование двигательных умений и навыков, профессионально важных для конкретного вида труда.
5. Основным источником энергии работающих мышц являются……
1/ белки;
2/ жиры;
3/ углеводы;
4/ витамины.
6. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового человека.
1/ 72-78 уд.мин.;
2/ 78-82 уд.мин.;
3/ 82-86 уд.мин.;
4/ 86-90 уд.мин.
7. В каком году и в каком городе состоялись игры XXII Олимпиады?
1/ I972 г.Мюнхен;
2/ 1976 г.Монреаль;
3/ 1980г.Москва;
4/ 1984 г.Лос-Анджелес.
8. Физкультурные минуты обш.его воздействия начинается с упражнения……
1/ организующего характера;
2/ в потягивании;
3/ на внимание и координации движений;
4/ для мышц туловища, рук и ног с маховыми элементами.
9. Как назывался вид спортивной программы Олимпийских игр древности, сочетающий борьбу с кулачным боем?
1/ панкратион;
2/ долиходром;
3/ пентатлон;
4/ диаул.
10. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии гибкости.
1/ акробатика;
2/ тяжелая атлетика;
3/ гребля;
4/ современное пятиборье.
КОНТРОЛИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА 5
1. Спортивная тренировка представляет собой педагогический процесс……
1/ направленный на приобретение культуры движений и расширение фонда двигательных умений и навыков;
2/ направленный на физическое совершенствование человека;
3/ физического воспитания, направленный на достижение спортсменом высоких спортивных результатов, на подготовку к общественно полезной деятельности.
4/ направленный на повышение физической культуры личности.
2. Какие события повлияли на то, что Игры VI, XII и XIII Олимпиад не состоялись?
1/ несогласованность действий стран;
2/ первая и вторая мировые войны;
3/ отказ от участия в Олимпийских играх большинства стран;
4/ отказ страны-организатора Олимпийских игр от их проведения.
3. С какой температуры годы следует начинать обтирание тела водой на начальном этапе закаливания?
1/ 25-30°
2/ 20-24°
3/ 12-18°
4/ 7-10°
4. Упражнения для физкультурной паузы подбираются в соответствии с……
1/ особенностями труда;
2/ уровнем физической подготовленности работающих;
3/ пожеланиями работающих;
5. Какова должна быть первая помощь в походе при отравлении недоброкачественными продуктами?
1/ Нужно ослабить одежду, дать выпить холодной воды, положить пострадавшего без подушки, приподняв ноги.
2/ На область живота наложить холодный компресс, ограничить прием жидкости, за исключением сладкого чая. Три раза в день давать пострадавшему по 1 таблетке анальгина.
3/ Пострадавшему придать полусидячее положение, обеспечить полный покой, дать внутрь кофеин и наложить на область живота давящую повязку.
4/ Следует промыть желудок несколькими стаканами теплой воды с содой до появления рвоты. Затем принять слабительное, полстакана бледно-розового раствора марганцовокислого калия.
6. Что чаще всего приводит к нарушениям осанки?
1/ высокий рост человека;
2/ слабая мускулатура;
3/ увеличение межпозвоночных дисков;
4/ нарушение естественных изгибов позвоночника.
7. Назовите диапазон предельно допустимой частоты сердечных сокращений при интенсивной физической нагрузке у нетренированного человека.
1/ 140-160 уд./мин.
2/ 100-180 уд./мин.
3/ 180-200 уд./мин.
4/ 200-220 уд./мин.
8. При занятиях физическими упражнениями в ПУ в специальную медицинскую группу зачисляются учащиеся…
1/ с различными отклонениями в здоровье, но годные для учебы по избранной профессии;
2/ с незначительными отклонениями в здоровье;
3/ со слабым физическим развитием и подготовленностью;
4/ с незначительными отклонениями в осанке.
9. Когда и где спортсмены дореволюционной России впервые участвовали в Олимпийских играх современности?
1/ 1904 г.Сент-Луис;
2/ 1908 г.Лондон;
3/ 1912 г.Стокгольм.
10. Назовите имя первого чемпиона Олимпийских игр современности, представителя дореволюционной России.
1/ С.К.Белосельский-Белозерский;
2/ T.А.Дюперрон;
3/ Н.Орлов
4/ Н.А.Панин-Коломенкин.
Тест Олимпийский
1. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств…
а. В 1894 г. за проект Олимпийской Хартии. б. В 1912 г. за «Оду спорту». в. В 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК. г. В 1920 г. за текст Олимпийской клятвы.
2. Где зажигается факел олимпийского огня современных олимпийских игр?
а. На олимпийском стадионе в Афинах. б. На олимпийском стадионе города – организатора Игр. в. На вершине горы Олимп. г. На самом крупном стадионе города – организатора игр.
3. Олимпийские игры в нашей стране проводились …
а. Не проводились. б. В 1976 г. в. В 1980 г. г. В 1984 г.
4. Олимпийские летние игры в 2004 проводились….
а. Афинах. б. Барселоне. в. Санкт – Петербурге. г. Атланте. д. Пекине. е. Сиднее.
5. Где проводились последние XXX летние Олимпийские игры?
а. В Сиднее (Австралия). б. Лондон (Великобритания). в. Нагано (Япония). г. Афины (Греция).
6. Назовите эмблему Олимпийского комитета России?
а. Олимпийские кольца с девизом: «Быстрее, Выше, Сильнее». б. Пять Олимпийских колец и изображение трёхцветного языка пламени. в. Олимпийские кольца с девизом: «О спорт! Ты – Мир! ». г. Пять Олимпийских колец и изображение флага России.
7. За особые заслуги перед олимпийским движением МОК награждает…
а. Нагрудным знаком. б. Дипломом МОК. в. Памятной медалью. г. Олимпийским Орденом.
8. Продолжительность Олимпийских игр не должна превышать…
а. Двадцати дней. б. Четырнадцати дней. в. Шестнадцати дней. г. Восемнадцати дней.
9. Первый Россиянин – член Международного Олимпийского Комитета?
а. Бутовский Алексей Дмитриевич. б. Вячеслав Измайлович Срезневский. в. Леонид Васильевич Тягачёв. г. Николай Николаевич Романов.
10. Кому принадлежат слова олимпийского девиза: «СИТИУС, АЛЬТИУС, ФОРТИУС»?
а. Пьер Де Кубертену. б. Анри Дидону. в. Анри де Байе-Латур. г. Ян Амос Коменский.
Тест по волейболу в цифрах
1. В ком году волейбол официально стал командной игрой? а) в 1895 г.; б) в 1890 г.; в) в 1900 г.; г) в 1905 г. 2. В каком году создали специальный волейбольный мяч? а) 1905 г.; б) 1900 г.; в) 1910 г.; г) 1915 г. а) в 1905 г.; б) в 1906 г.; в) в 1907 г.; г) в 1908 г. а) в 1914 г.; б) в 1916 г.; в) в 1918 г.; г) в 1920 г. а) в 1915 г.; б) в 1916 г.; в) в 1917 г.; г) в 1918 г. а) в 1918 г.; б) в 1919 г.; в) в 1920 г.; г) в 1921 г.
а) в 1918 г.; б) в 1919 г.; в) в 1920 г; г) в 1921 г. а) в 1920 г.; б) в 1921 г.; в) в 1922 г.; г) в 1923 г. а) в 1920 г.; б) в 1921 г.; в) в 1922 г.; г) в 1923 г. а) в 1923 г.; б) в 1922 г.; в) в 1923 г.; г) в 1924 г. Тестовые задания по легкой атлетике: 1. Всестороннее развитие организма спортсмена, воспитание физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости являются задачами_______ а) специальной физической подготовки (СФП). б) общей физической подготовки (ОФП). в) технической подготовки (ТП) 2. Быстрота является решающим фактором во многих видах спорта. Обычно выделяют________ разновидности проявления качеств: а) две (скорость как предельная быстрота отдельных движений – элементов техники; быстрота реакции). б) три (скорость как предельная быстрота отдельных движений – элементов техники; быстрота реакций; быстрота как необходимая характеристика темпа движений). 3. Для воспитания гибкости особенно благоприятен возраст_________ а) 8 – 10 лет. б) 10 – 14 лет. в) 12 – 16 лет. 4. Скоростные качества развиваются у юных спортсменов легче всего в _____ а) 8 – 11 лет. б) 9 – 12 лет. в) 11 – 14 лет. 5. Гибкость называется способность человека выполнять движения с _______амплитудой. а) слабой. б) средней. в) большей. 6. Развитию гибкости следует уделять больше времени в ________периоде тренировки. а) соревновательном. б) подготовительном. в) переходном. 7. Чтобы быть ловким в движениях, уметь быстро и правильно решать двигательные задачи, надо быть_____ а) выносливым и сильным. б) быстрым и сильным. в) сильным, быстрым, выносливым и обладать высоким и волевыми качествами. 8. Упражнения для развития быстроты включаются _________изучения техники и совершенствования в ней. а) до. б) во время. в) после. 9. Упражнения для развития выносливости, как общей, так и специальной, отводится место _________основной части занятия. а) в начале. б) в середине. в) в конце. 10. В процессе занятий широко используется средства и методы развития силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости в виде комплекса упражнений___________ а) игровой метод. б) соревновательный метод. в) поточный, игровой, соревновательный и круговой методы.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие по выполнению лабораторной работы № 5 "Изучение работы программы по восстановлению работоспособности и тестированию жесткого диска - VICTORIA: основные опции и процедуры. Тестирование жесткого диска" для МДК.02.02
Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответсвии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготов...
Методическая разработка внеклассного мероприятия ПМ.01 МДК 01.07 Теория и методика физического воспитания с практикумом Тема 1.16 Теория и методика физического воспитания с коррекционно-развивающими технологиями с практикумом Специальность: 050715 Коррекц
Методическая разработка внеклассного мероприятияПМ.01 МДК 01.07 Теория и методика физического воспитания с практикумомТема 1.16 Теория и методика физического воспитания с коррекционно-развивающими тех...
Рабочая тетрадь к учебнику О.В.Гончаровой, Ю.С. Богачинской Теория и методика музыкального воспитания по междисциплинарному курсу МДК.02.05. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ПРАКТИКУМОМ для специальности 44.02.01«Дошкольное образование
Рабочая тетрадь по дисциплине «Теория и методика музыкального развития детей с практикумом» адресована студентам педагогического колледжа по специальности 44.02.01 «Дошкольное образо...
тестирование по дисциплине "теория и методика социальной работы"
Тестовые задания по дисциплине "теория и методика социальной работы"...
Итоговое тестирование по «Основам экономической теории»
Вашему вниманию предложены итоговые тесты по дисциплине «Основам экономической теории» на темы: «Спрос и предложение», «Макроэкономические показатели», «...
Учебное занятие по дисциплине: ЕН.01 МАТЕМАТИКА Раздел 3. Основы теории вероятностей и математической статистики Тема 3.1. Применение математической статистики и теории вероятностей
Цели занятия: Учебные: проверить знания и умения обучающихся по темам:основные понятия и определения теории вероятностиРазвивающие: развитие познавательных интересов; развитие умений ан...
Тема 2.1. Раздел 2. Химия. Органическая химия Тема:«Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений» Тема урока:"Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова."
.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ А.М. БУТЛЕРОВА1 ПОЛОЖЕНИЕ: Атомы в молекулах соединены друг с другом в определенной последовательности со...