Технологическая карта урока контроля и проверки знаний по иностранному языку
учебно-методический материал на тему
Технологическая карта урока контроля и проверки знаний по иностранному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_kontrolya_i_proverki_znaniy_po_inostrannomu_yazyku.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока контроля и проверки знаний
по иностранному (_________________) языку
(классификация уроков по В.И.Журавлеву)
A1 | A2 | B1 |
План урока №_______________ Языковой уровень урока
Дата____________________ Группа ______________________
Специальность: _____________________________________________________________________________
Тема урока: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель урока:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты обучения в соответствие с ФГОС: практические умения и знания, формируемые на уроке
Требования к умениям и знаниям в соответствие с ФГОС по данной специальности | Умения и знания, формируемые на уроке |
Практические умения | |
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы | |
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы | |
Переводить (со словарем) иностранные тексты общей направленности | |
Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | |
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | |
Практические знания | |
Лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов общей направленности | |
Лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | |
Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной и общей направленности |
Планируемые результаты по развитию коммуникативных и языковых компетенций
Виды коммуникативных и языковых компетенций в соответствие с рабочей программой | Виды коммуникативных и языковых компетенций в соответствие с рабочей программой, развиваемые на уроке | ||
1. Языковая (лингвистическая) компетенция | |||
1.1. Овладение правилами чтения и произношения букв и буквосочетаний в разных фонетических позициях | |||
1.2. Овладение правилами пользования словарем, справочниками, грамматическими таблицами | |||
1.3. Овладение техникой перевода текстов различных видов: | |||
технический текст | |||
научно-популярный текст | |||
газетная статья | |||
художественный текст | |||
текст повседневной и бытовой направленности | |||
1.4. Овладение техникой перевода текстов различной направленности | |||
Общая направленность | |||
Профессиональная направленность | |||
2. Речевая компетенция | |||
2.1. Речевые знания | Фонетическая компетенция | ||
Лексическая компетенция | |||
Грамматическая компетенция | |||
Орфографическая компетенция | |||
2.2. Речевые умения | Говорение | Монологическая речь | |
Диалогическая речь | |||
Письмо | |||
Аудирование | |||
Чтение | |||
3. Социокультурная компетенция | |||
3.1. Знания об особенностях иностранного языка | |||
3.2. Знания о странах изучаемого языка | |||
4. Учебно-познавательные компетенции | |||
5. Компенсаторная компетенция |
Материалы и оборудование к уроку
Наглядные материалы (таблицы, схемы, картины, плакаты, презентации, видеоролики и т.д.) | |
Раздаточные материалы (тексты, задания с упражнениями, географические карты, учебники, словари, справочники по грамматике и.т.д.) | |
Технические средства обучения (компьютер, мультимедиакомплекс, телевизор, магнитофон, интерактивная доска и.т.д | |
Дидактические игры (языковое домино, лото и др.) |
Технологии, используемые на уроке
Виды технологий | ||
1. Педагогические технологии | ||
1.1.Традиционные технологии | ||
по уровню применения | общепедагогические | |
предметные | ||
по организационным формам | индивидуальные | |
групповые | ||
классно-урочные | ||
академическая (лекция) | ||
практическое занятие | ||
семинар | ||
1.2.Инновационные технологии | ||
по уровню применения | *Локальные, т.е. профессионально- модульные (связанные с профессией, например: профессионально-дидактическая игра, кейс-технологии) | |
Модульные (связанные с изучением разделов повседневной тематики и лингвострановедением) | ||
по организационным формам | индивидуальные | |
групповые | ||
практическое занятие | ||
круглый стол | ||
альтернативное занятие | ||
по типу организации и управления познавательной деятельностью | Игровые и тренинговые технологии (отработка языковых алгоритмов, клише, ролевые игры для развития монологической речи, напр. игра «Конференция», «Доклад», «Экскурсия» и др.) | |
Диалоговые технологии (связаны с созданием коммуникативной среды), кейс-технологии (моделирование языковых ситуаций) | ||
Проектные технологии (научно-исследовательские проекты в области лингвострановедения, культурологические исследования этносов мира, европейских традиций, литературоведческие исследования и др.) | ||
Технология проблемного обучения | ||
по отношению к студенту | Личностно ориентированные технологии (технология сотрудничества и др.) | |
Профессионально ориентированные технологии | ||
2. Информационно-компьютерные технологии | Компьютерные технологии | |
Технологии дистанционного обучения |
Ход урока
Этап урока | Время, мин | Содержание этапа урока | Действия преподавателя | Действия студентов | Примечание |
1. Организационный этап | 10 мин | Приветствие студентов, объявление темы урока, актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности | Приветствует студентов, проверяет выполнение домашнего задания, пишет на доске тему урока, ставит учебные задачи на урок | Показывают домашнее задание, записывают тему урока в тетрадь-конспект | |
2. Основной этап | 30 минут | Самостоятельное выполнение студентами контрольного задания с целью проверки усвоения учебного материала | Дает контрольное задание для проверки усвоения учебного материала | Самостоятельно выполняют контрольное задание по теме урока | |
3.Заключительный этап | 5 минут | Подведение итогов, домашнее задание | Проверяет контрольные работы, выставляет оценки, задает домашнее задание | Записывают домашнее задание, получают оценки за работу на уроке |
Краткое изложение учебного материала к уроку
(*можно напечатать, можно написать от руки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Химический диктант как итоговая форма контроля индивидуальной проверки знаний по органической химии в рамках зачета".
Данная работа посвящается проблеме подведения итогов изучения органической химии на первом курсе в системе НПО и СПО.Методическая разработка может быть полезна педагогам химии и биологии и рекомендова...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта по предмету "Теория и методика обучения иностранному языку" для студентов 4 курса 8 семестр
Материал представляет собой технологическую карту по предмету "Теория и методика обучению иностранному языку" для студентов 4 курса (8 семестр) при изучении предмета 2 часа в неделю.В технол...
Технологическая карта урока "Проверка амортизаторов. Регулировка углов установки колёс на стенде"
урок учебной практики...
Технологическая карта урока по Иностранному языку СПО 1 курс
Дисциплина Иностранный языкТема учебного занятия What’s your hobby? (Какое у вас хобби?)Тип учебного занятия Урок усвоения новых знаний...