Конспект урока "Тестирование метания мешочка на дальность."
план-конспект урока на тему
Цели: разучить разминку с мешочками, направленную на развития координации движений; провести тестирования метания мешочка на дальность; провести подвижную игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_metaniya_meshochka_ergert_49_gr.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Для учащихся 2 класса
Студент: Эргерт Александр
Тема: Тестирование метания мешочка на дальность.
Цели: разучить разминку с мешочками, направленную на развития координации движений; провести тестирования метания мешочка на дальность; провести подвижную игру.
Формируемые УУД: предметные: иметь представление о технике метания мешочка на дальность, наблюдать за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы, координации движений, быстроты, выполнять разминку направленную на развития координации движений, играть подвижную игру; играть в подвижную игру: метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата ; личностные: развития адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятия и освоение социальной роли обучающегося, развития этических чувств, доброжелательности и эмоциональности – нравственного отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: секундомер, свисток, мячи, рулетка.
Содержания уроков | Дозировка | Методическое указание |
Подготовительная часть | ||
1.Построение в одну шеренгу. Организационные команды. Для проверка того, как ученики помнят право, лево, учитель проводит упражнения на внимание. Звучит команда Направо и Налево! Сделать 4-8 раз поворотов, похвалить тех, кто справился хорошо, и попросить тех, кто много ошибался, следующий повнимательнее. - Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! После расчета. Первые на месте, вторые три шага вперед шагом марш. - Налево в обход шагом марш! - Задания на бег: можно обгонять друг друга, но при условии, что обгон не будет мешать тому, кого обгоняют. Вам выбрать удобную скорость бега, чтобы пробежать все нужное время. - Шагом марш! Бегом марш! Бег - Те, кто устает во время бега, не должны останавливаться на месте. Нужно отойти внутрь круга и там уже идти шагом, постепенно восстанавливая силы и дыхание. Переходи на шаг 2. Разминка с мешочками Это упражнения проводят для лучшей разминки плечевых суставов, которые получают основную нагрузку при метании | 15 мин 2 мин | Построение в одну шеренгу Учащиеся выполняют команды четко и быстро, не глядя друг на друга. Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции и скорость, правильный подбор темпа и ритма Учащиеся выполняют дыхательные упражнения Уметь выполнять разминку. Учащиеся выполняют четко и правильно |
Основная часть | ||
1. Тестирование метание мешочка на дальность - В первый раз будем метать по очереди. Каждый метает по сигналу. Что это будет – это свисток. - Предупреждаю: за мешочками можно будет бежать только после того, как все совершает свои броски. За мешочками марш! Учитель показывает правильную технику выполнения. -Если метания выполняется правой рукой, левую ногу ставят вперед, замах идет из –за головы согнутой рукой. Мешочек должен полететь не только вперед, но и вверх, иначе он слишком быстро упадет на землю, но в то время его нельзя и слишком высоко вверх бросать, иначе вся сила броска и скорость уйдут на то, чтобы подняться мешочку вверх, а не пролететь вперед. - Теперь начнем метание с замыкающего. 2.Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» Класс делится на команды, рассчитавшись на первый и второй Каждая команда 2 раза бросала и 2 раза собирала. 3. Подвижная игра «Гуси лебеди» | 25 мин | Ученики внимательно слушают учителю Ученики бегут за своими мешочками и возвращаются на исходные места. Отметить ошибки Ученики бросают мешочки. |
Заключительная часть | ||
Выставление отметок Домашнее задание Узнать о чемпионах
| 5 мин 30 сек 10 сек | Мальчики: 5- 35; 4- 30; 3 – 25. Девочки:5 – 23; 4 – 20; 3 – 15. Критерии оценок: 5 – навык сформирован полностью, 4 – навык сформирован частично, 3 – навык не сформирован. Учитель похвалить детей за выполнение и объявлять об окончании урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по легкой атлетике. Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.
Конспект урока по легкой атлетике.Тема: Техника бега и метание малого мяча с места и с разбега.Задачи урока:Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбегаРазвитие быстроты, силы...
Организация и проведение общеразвивающих и коррегирующих упражнений при формировании умений и навыков метания мяча в цель в 1-4 классах.
Методика обучения метания мяча в цель 1- 4 классов....
Конспект урока "Техника метания мешочка на дальность."
Цели:, Обучить технике метания мешочка на дальность; провести подвижную игру....
Обучение спортсменов метанию диска
В детстве каждый из нас бросал камешки в воду. Мы старались найти камешек покруглее и чтобы он был похож на маленький оладушек. У кого-то это получалось хорошо, у кого-то хуже, но удовольствие получал...
Итоговый контроль по темам: "Обучение дошкольников метанию. Обучение дошкольников прыжкам".
В презентации подобраны основные вопросы для конторя студентов после изучения тем: "Обучение дошкольников метанию" и "Обучение дошкольников прыжкам"....
Волшебный мешочек
Мастер-класс, "Волшебный мешочек"...
Конспект урока "Техника метания малого мяча"
Конспект техника метания малого мяча...