Конспект урока «Стойки и перемещение»
план-конспект урока на тему
Цели урока: Развитие координационных способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
70_urok_stoyki_i_peremeshchenie.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Для учащихся 7 класса.
Студент: Эргерт Александр
Учитель:
Тема: 70 урок «Стойки и перемещение»
Цели урока: Развитие координационных способностей
Задачи:
- Обучение технике: стойке баскетболиста; перемещений приставными шагами; поворотам.
- Развитие координации, быстроты, прыгучести.
- Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.
Цели:
Планируемые результаты:
Образовательные: изучение стойке баскетболиста и передвижений в баскетболе.
Развивающие: развивать двигательные качества.
Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, ответственность.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток. Тип урока: обучающий.
Материальное техническое оснащение: мячи баскетбольные, свисток, секундомер.
Ход урока
Части урока | Содержание урока | Дозировка | ОМУ (Организационно-методическое указание) |
Подготовительная часть 17 мин | |||
Организационный момент: Построение в одну шеренгу. Строевые упражнения на месте: -Равняйсь…! -Смирно…! -Вольно…! Тема урока и задачи урока. Разминка во время ходьбы: - пальцы в замок, вращение в кистях; - руки в стороны, вращение в локтевых суставах на 1-4 вперед, 5-8 назад; - руки в стороны, вращение в плечевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад; - ходьба на носках, руки вверх; - ходьба на пятках, руки в стороны; - руки в замок, на каждый шаг скручивание; Разминка в ходе бега (медленный бег): - приставными шагами правым и левым боком; - бег с высоким подыманием бедра; - бег с захлестыванием голени; Восстановительная ходьба: - руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Общие развивающие и специальные упражнения с баскетбольными мячами на месте: (после бега учащиеся разбирают мячи, размыкаются по всей площади спортивного зала). -и.п. – о.с., мяч перед собой, вращение тазом на 1-4 в правую сторону, на 5-8 в левую сторону. - и.п. – о.с., мяч на грудь, 1-2 - выпрямляем руки вверх, мяч за голову, 3-4 – обратным движением вернуть в и.п. - и.п. – о.с., мяч перед собой на вытянутых руках, 1 – поворот вправо, 2 – и.п., 3 – поворот влево, 4 - и.п. - и.п. – о.с. мяч внизу, наклон, мяч в руках, обвести мяч вокруг ног, на 4, то же в другую сторону. - и.п. – широкая стойка ноги врозь, мяч вверху. 1 – наклон в правую сторону, 2 – и.п., 3 – наклон в левую сторону, 4 – и.п. - и.п. – ноги на ширине плеч, мяч над головой. 1 – выпад на правую ногу, мяч перед собой, 2 – и.п.; 3-4 на левую ногу. - и.п. – ноги на ширине плеч, мяч располагается на полу между ног. По команде участники выполняют наклон вперед к мячу, затем выполняют присед, а мяч подымают над головой, затем в и.п. | 3 мин 4 мин 3 мин 7 мин | Обратить внимание на положение учащихся в шеренге, постановку ног. Темп средний. Соблюдение дистанции. Дыхание не задерживать. Следить за работай рук и ног. Восстановление дыхания. Глубокий вдох и полный выдох. Спина прямая. Упражнение выполнять по максимальной амплитуде. Следим за качеством выполняемых упражнений. Выполняем под счет учителя. | |
Основная часть 26 мин. | |||
1.Стойка баскетболиста, повороты: 1) на левой ноге; 2) на правой ноге; 3) спиной вперед 2.Перемещение приставными шагами: 1) вправо – влево; 2) вперед – назад 4.Эстафеты: 1) бег с ускорением, мяч в руках; 2) бег с ускорением, мяч в руках, пролезание под барьером; 3) бег с обеганием стоек восьмеркой Игра «Подвижная Цель» Подготовка. Ученики образуют круг. В кругу находится водящий. По сигналу учителя дети стараются прямым попаданием в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увертывается. Попадающий стает водящим | 2 мин 2 мин. 10 мин 12 мин | Ошибки при выполнении стойки: тяжесть тела на одну ногу; тяжесть тела распределяется на всю стопу, а не на переднюю часть; туловище чрезмерно наклонено вперед, колени сведены, напряженность всей позы. При перемещениях оптимально сгибать ноги, в момент сближения не должны перекрещиваться Класс перестроить в 2 колонны. Мяч передавать из рук в руки ОРУ с мячом. | |
Заключительная часть 2 мин. | |||
Построение, подведение итогов, оценивание. Домашнее задание. | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.
Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...
Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.
Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...
Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.
КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО. Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....
Конспект урока . Тема урока: Место и роль человека в системе органического мира.Эволюция человека. 9 класс ,биология.К учебнику Сонина.
Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС....
Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский».
Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский»....
Конспект урока Дисциплина: Иностранный язык Тема урока: "Natural disasters"
Задачи урока:общеобразовательные:активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Природные катастрофы» в устной и письменной речи;совершенствовать навыки изучающего чтения;развивать навыки моно...
Конспект урока по письму и развитию речи на тему "Склонение имен существительных. Обобщающий урок."
Обобщающий урок по теме "Склонение имен существительных" проводится после изучения темы.С этой целью на уроке применяется разнообразный материал для вего класса, для индивидуальной работы....