Разработка занятия в оответствии с ФГОС ДО
план-конспект занятия по теме
«Хотите отправиться в игровое путешествие с необычными приключениями?»
Уважаемые коллеги – молодые специалисты, новички и стажисты в дошкольном образовании, ФГОС ДО выдвигает требования к построению образовательного процесса с течение дня в детских видах деятельности. У многих (и у моих коллег тоже) это вызывает затруднение. Это в теории все так просто! А попробуй, построй свой день, еще и подготовки непочатый край! Рассмотрим проживание ребенком одного дня в специально организованной педагогом деятельности и деятельность самого педагога в течение дня, включая режимные моменты.
Режимный момент - Утро: Педагог создала условия для эффективной совместной и самостоятельной деятельности детей - в уголках многообразие предметов, материалов по теме, на столах детишек ждут разнообразные игры, атласы, альбомы и необычное, на что они могут обратить внимание (это будет провокация)
• 1) встреча детей, Обязательно обращать внимание на то, как заходят дети, здороваются ли, просить детей здороваться друг с другом, обращать внимание детей на настроение – определение и закрепление эмоционального состояния
• речевое развитие - беседы на интересные темы, беседы по карточкам, по описанию игрушек, составление рассказов по картинке, иллюстрации;
• игры дидактические по тематике дня ( с обязательным выполнением правил), воспитатель не должен пустить игру на «самотек» и надо проследить, как выполняются эти правила,
• индивидуальная работа над звукопроизношением детей при помощи подбора карточек, изображений, мелких игрушек, отдельно организована работа по развитию движений детей – кольцеброс, метание, прокатывание, замах и пр.,
• часть детей играет в сюжетно-ролевую игру, для которой педагог внесла новые компоненты (оборудование, атрибуты) и создала игровую ситуацию – например, сегодня в Доме у кукол праздник, к ним пришла в гости бабушка, она давно не была, помогите встретить бабушку, далее разворачивание сюжета детьми
• Педагог организовала с подгруппой или индивидуально трудовую деятельность в уголке природы – полив, рыхление, протирание листьев, пыли, в уголке природы – игры с песком, водой, с сенсорными баночками и др.
• Обратить внимание детей на « Огород на окне» - подвести, спросить «Что изменилось?», если имеются изменения – зарисовать ( При посадке огорода на окне с детьми средних, старших и подготовительных групп обязательно зарисовать этап посадки, чтоб в дальнейшем проследить и научить детей наблюдать, фиксировать результаты, делать анализ и заключение)
Режимный момент – подготовка к утренней гимнастике –
• Как отвлечь детей от игры и дел, которые вы создали? При помощи игры или созданной проблемно-игровой ситуации.
1. Например, Дети, воспитатель младшей группы попросила нас о помощи – ей нужно научить своих детей собирать игрушки и приводить группу в порядок. Мы сможем помочь? Значит, нам надо самим уметь их убирать. Мы умеем? (да)
2.Давайте организуем соревнование, кто быстрее приведет уголки в порядок – девочки или мальчики? (во время данной ситуации дети самостоятельно уберут игрушки и наведут порядок в группе. Обязательно подчеркнуть значимость их труда - Дети, я знала, что вы самые умелые и быстрые и многое умеете. Можете нацелить детей, которые проявили особое старание , что они пойдут помогать малышам одеваться после сна – «трудовой десант»
Воспитатель обращает внимание на то, что необходимо помочь няне накрыть на столы – труд – дежурство (во время завтрака обязательно подчеркните, что дежурные Петя, Маша старались красиво сервировать стол, разложить ложки, салфетки, умело расставить тарелки и убрать все)
Режимный момент – Утренняя гимнастика
• Во время утренней гимнастики важно соблюдать структуру
• Ходьба по периметру зала, бег (любой вид, в том числе змейкой, вперед спиной, галопом и пр.), ходьба коррегирующая, ходьба со сменой движений и направления, построение в шеренгу, круг– младший возраст,
• звенья, колонны – средний (2-я пол года), старший возраст
• Выполнение ОРУ без предметов, с предметами – палками. Обручами, мячами, платочками, кубиками, стульчиками
• Сопровождение – бубен, ритмичный инструмент, живое сопровождение музыки, игровая гимнастика
• Во время использования музыки не использовать очень громкий звук! (соблюдать сохранение здоровья детей)
• Во время выполнения движений следить за точностью выполнения движений, в старшем возрасте привлекать к показу упражнений детей
• Дозировка в соответствии с возрастом
• Во время заключительной части не использовать бег, если использовали в ОРУ прыжки! Запрещенные движения не использовать!
Режимный момент - умывание
Можно превратить в лабораторию познавательных исследований и экспериментов. Дети выбирают, возле какой раковины умываться при помощи цветового табло (фишки) висящими над раковиной (закрепление цвета, формы). Там, где желтая фишка или табло – дети работают в лаборатории мыла – определяют цвет, форму, размер, свойства и качества – жидкое, твердое, мылится, пенится, скользит, пахнет и пр.). можно сочинить стишки о мыле или загадки. Чем не образовательный процесс!? Но он проходит в игровой форме во время режимных моментов. Возле второй раковины – дети исследуют воду- теплая, холодная, горячая, прозрачная, не пахнет, наливают в мерные стаканчики, сравнивают по объему, количеству, отвечают на вопросы проблемного характера (проблемные технологии) Что будет, если на земле исчезнет вода?? (этот вопрос и проблему можно решать в течение дня). И так далее. Здесь же приучать детей выполнять правила - возле раковины должно находиться не более 3-х детей, обращать внимание на безопасность – не лить воду, стряхивать с кистей рук над раковиной, не толкаться.. В младшем возрасте – использовать песенки-потешки, стихи в среднем, пользоваться своим полотенцем. Не оставлять детей без присмотра в любом возрасте!
Завтрак- (перед завтраком целесообразно повторить правила поведения за столом или обыграть игровую ситуацию, пока накрывают на стол)познакомить с названием блюда, назвать поваров, которые это приготовили, можно организовать игру: Какая? Дети, как вы думаете, какая сегодня каша? (дети называют её качества) из чего могут приготовить кашу? Без чего нельзя приготовить кашу? Как варили кашу в древности? Кто знает? Можно продолжать эту беседу во время завтрака. Да, да. Как раз это и прописано в ECERS -ШКАЛАХ ! (У меня в блоге есть этот материал)
Далее СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ «Нас ждут в деревне Сказочной»
Вос-ль ставит перед детьми задачу: сегодня я приглашаю вас в сказочную деревню , где живут сказочные герои. На чем мы можем туда отправиться? (версии детей) А я приглашаю вас на наш волшебный поезд и он отвезет вас в сказочную деревеньку.
Игра в «Поезд» (разворачивание игрового сюжета - дети купили билеты в кассе по номерам (это математика) , сели на указанные места), можно назначить проводницу (впоследствии она будет приглашать в вагон)- (это знакомство с профессиями)
(художественное слово)
Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, везут в деревню «Сказкино» компанию ребят (можно спеть вместе песню «Мы едем, едем, едем»
Дети имитируют звуки паровоза (Чух-чух, ту-ду» – Выполнение речевых упражнений –(подготовка к обучению грамоте) длинные громкие гудки, короткие отрывистые (тихие, громкие),
Вос-ль : Пока мы будем ехать, я расскажу вам русскую народную сказку «Коза -дереза» (знакомство со сказкой. Определение – русская народная)
Вопросы по сказке: О чем сказка? Кто ее сочинил? Как вы думаете? Понравилась ли вам сказка? Почему? Если нет, то почему?– (оценка героев сказки детьми- речевое, социально-коммуникативное) ), закрепление животных, оценка действий козы – воспитание нравственных качеств, умение рефлексировать.
Дети, наш поезд остановился. ( Проводница приглашает выйти из вагончиков). Среда группы (зала) оформлена в соответствии со сказкой. Висят костюмы (шапочки), дети, переодетые в героев или карточки с изображениями героев (но большого размера). Встреча с героями (Вы узнали, из какой сказки эти герои?)
(Дети, а как начиналась сказка? Дети восстанавливают порядок в сказке, расставляют героев по порядку и по разложенным картинкам восстанавливают и рассказывают сказку. (Можно здесь применить театральную постановку, не специально подготовленную, а по ходу прослушивания – дети наряжаются в героев и показывают сказку.
Познавательное развитие
Математика (в программе «Детство» - « первые шаги в математику»
Дети, сколько всего героев было в сказке «Коза-дереза»?
Скажите, дети, сколько всего героев в сказке? Всего 8. перечисление. Сколько животных? (всего 5) можете назвать их -? (закрепление названий) Какой по счету дед? (первый) Какая по счету внучка? (третья), какой по счету волк? (шестой), какой по счету медведь? (седьмой)
(ориентировка) Между какими животными стоит волк? (между зайцем и медведем) Между какими животными стоит заяц? (между козой и волком)
Проводница (проводник)приглашает детей в вагончики.
Речевое развитие
беседа с детьми Как вы думаете, коза дикое или домашнее животное? А это мы с вами можем определить с помощью таблицы. ИГРА. Это зашифрованная таблица. Ее необходимо расшифровать. Мы превращаемся с вами в разведчиков, шифровальщиков или др.
(здесь таблица, 3*3 столбца.)
Верхние 3 столбца – буква К, затем квадратик, , сверху треугольная крыша – это домик), далее буква Ж.
Второй ряд. Под буквой К – кривые изогнутые полоски (5-6 шт) – (это шерсть козы), расположенные вертикально (это шерсть), под домиком – 4 ровные полоски (палочки) – этот ноги козы, , под буквой Ж – кружок с двумя рожками (волнистыми линиями) (это голова)
3-ий ряд: под кривыми изогнутыми полосками – много изогнутых полосок зеленого цвета (это трава), под 4-мя полосками – рожок, под кружочком с рожками – бидон.
РАСШИФРОВКА.
• К – коза ( с этой буквы начинается слово «коза»)
• Дом – домашнее животное
• Ж- первая буква в слове животное
• Шерсть – тело покрыто шерстью
• 4 линии- ноги животного
• Круг с линиями – рога козы
• Трава – ест (питается) травой
• Рожок, бидон – коза дает молоко
Подготовка к обучению грамоте
Воспитатель – молодцы, все запомнили. Дети составляют рассказ по таблице. Хороший и точный рассказ. А теперь попробуйте назвать, какие еще домашние животные на букву К (со звуком К) вы знаете? (кошка, конь, корова, кролик) Давайте произнесем звук К громко, тихо, определим, глухой он или звонкий - показывают карточку – зеленую, звук к – согласный, глухой.
Следующая станция. «Заячья» проблемная ситуация- под деревом сидит зайчик и плачет? – дети пытаются ему помочь. О чем ты плачешь, что у тебя, зайчик, случилось? (выяснили – нет домика). (на коврике, столах разложены кубики, строительный материал, листы бумаги и другой материал. Предлагаю детям выбрать материал самостоятельно и построить избушку для зайчика (из подручного материала – конструктора, мягких модулей Воскобовича), Дети строят на ковре – воображаемой травке.
Конструирование избушки для зайца
Воспитатель – Понравилась избушка нашему зайчику, но что-то он грустит по прежнему.
Игровая ситуация, решение проблемы: Почему может грустить зайчик?- Ответы - одному скучно, у него нет друзей. Хотите с ним подружиться?
Воспитатель превращает детей в зайчиков при помощи волшебной палочки
Физминутка
«Зайчата»
Мы, веселые зайчата, прискакали на лужок.
Прыг-скок, прыг-скок, повернись на правый бок, а теперь на левый бок!
Ветер дерево качает, влево, вправо наклоняет, вот так, вот так!
Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке, прыг-скок, прыг-скок.,
зайчик, зайчик, не грусти, в гости в садик приходи!
Проводник (ца) приглашает в вагончики, поезд отправляется .. Ту-ту!
Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, везут обратно в группу компанию ребят, чух-чух, чух, чух
Подведение итогов. Рефлексия.
Вот так, не усаживая детей за столы, не заставляя их работать – мы все же с ними поработали. « Обучать ребенка надо так, чтобы они не заметили». В игровом образовательном путешествии мы обеспечили и речевое развитие, и социально-коммуникативное, и физическое, и познавательное (математика), были дидактические игры, и театрализация, счет, ориентировка, подготовка к обучению грамоте). И так в течение всего дня! Не так уж и много подготовки для воспитателя, не правда, ли? Зато поиграли и доставили детям удовольствие!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hotite_otpravitsya_v_igrovoe_puteshestvie_s_neobychnymi_priklyucheniyami.docx | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Хотите отправиться в игровое путешествие с необычными приключениями?»
Уважаемые коллеги – молодые специалисты, новички и стажисты в дошкольном образовании, ФГОС ДО выдвигает требования к построению образовательного процесса с течение дня в детских видах деятельности. У многих (и у моих коллег тоже) это вызывает затруднение. Это в теории все так просто! А попробуй, построй свой день, еще и подготовки непочатый край! Рассмотрим проживание ребенком одного дня в специально организованной педагогом деятельности и деятельность самого педагога в течение дня, включая режимные моменты.
Режимный момент - Утро: Педагог создала условия для эффективной совместной и самостоятельной деятельности детей - в уголках многообразие предметов, материалов по теме, на столах детишек ждут разнообразные игры, атласы, альбомы и необычное, на что они могут обратить внимание (это будет провокация)
- 1) встреча детей, Обязательно обращать внимание на то, как заходят дети, здороваются ли, просить детей здороваться друг с другом, обращать внимание детей на настроение – определение и закрепление эмоционального состояния
- речевое развитие - беседы на интересные темы, беседы по карточкам, по описанию игрушек, составление рассказов по картинке, иллюстрации;
- игры дидактические по тематике дня ( с обязательным выполнением правил), воспитатель не должен пустить игру на «самотек» и надо проследить, как выполняются эти правила,
- индивидуальная работа над звукопроизношением детей при помощи подбора карточек, изображений, мелких игрушек, отдельно организована работа по развитию движений детей – кольцеброс, метание, прокатывание, замах и пр.,
- часть детей играет в сюжетно-ролевую игру, для которой педагог внесла новые компоненты (оборудование, атрибуты) и создала игровую ситуацию – например, сегодня в Доме у кукол праздник, к ним пришла в гости бабушка, она давно не была, помогите встретить бабушку, далее разворачивание сюжета детьми
- Педагог организовала с подгруппой или индивидуально трудовую деятельность в уголке природы – полив, рыхление, протирание листьев, пыли, в уголке природы – игры с песком, водой, с сенсорными баночками и др.
- Обратить внимание детей на « Огород на окне» - подвести, спросить «Что изменилось?», если имеются изменения – зарисовать ( При посадке огорода на окне с детьми средних, старших и подготовительных групп обязательно зарисовать этап посадки, чтоб в дальнейшем проследить и научить детей наблюдать, фиксировать результаты, делать анализ и заключение)
Режимный момент – подготовка к утренней гимнастике –
- Как отвлечь детей от игры и дел, которые вы создали? При помощи игры или созданной проблемно-игровой ситуации.
1. Например, Дети, воспитатель младшей группы попросила нас о помощи – ей нужно научить своих детей собирать игрушки и приводить группу в порядок. Мы сможем помочь? Значит, нам надо самим уметь их убирать. Мы умеем? (да)
2.Давайте организуем соревнование, кто быстрее приведет уголки в порядок – девочки или мальчики? (во время данной ситуации дети самостоятельно уберут игрушки и наведут порядок в группе. Обязательно подчеркнуть значимость их труда - Дети, я знала, что вы самые умелые и быстрые и многое умеете. Можете нацелить детей, которые проявили особое старание , что они пойдут помогать малышам одеваться после сна – «трудовой десант»
Воспитатель обращает внимание на то, что необходимо помочь няне накрыть на столы – труд – дежурство (во время завтрака обязательно подчеркните, что дежурные Петя, Маша старались красиво сервировать стол, разложить ложки, салфетки, умело расставить тарелки и убрать все)
Режимный момент – Утренняя гимнастика
- Во время утренней гимнастики важно соблюдать структуру
- Ходьба по периметру зала, бег (любой вид, в том числе змейкой, вперед спиной, галопом и пр.), ходьба коррегирующая, ходьба со сменой движений и направления, построение в шеренгу, круг– младший возраст,
- звенья, колонны – средний (2-я пол года), старший возраст
- Выполнение ОРУ без предметов, с предметами – палками. Обручами, мячами, платочками, кубиками, стульчиками
- Сопровождение – бубен, ритмичный инструмент, живое сопровождение музыки, игровая гимнастика
- Во время использования музыки не использовать очень громкий звук! (соблюдать сохранение здоровья детей)
- Во время выполнения движений следить за точностью выполнения движений, в старшем возрасте привлекать к показу упражнений детей
- Дозировка в соответствии с возрастом
- Во время заключительной части не использовать бег, если использовали в ОРУ прыжки! Запрещенные движения не использовать!
Режимный момент - умывание
Можно превратить в лабораторию познавательных исследований и экспериментов. Дети выбирают, возле какой раковины умываться при помощи цветового табло (фишки) висящими над раковиной (закрепление цвета, формы). Там, где желтая фишка или табло – дети работают в лаборатории мыла – определяют цвет, форму, размер, свойства и качества – жидкое, твердое, мылится, пенится, скользит, пахнет и пр.). можно сочинить стишки о мыле или загадки. Чем не образовательный процесс!? Но он проходит в игровой форме во время режимных моментов. Возле второй раковины – дети исследуют воду- теплая, холодная, горячая, прозрачная, не пахнет, наливают в мерные стаканчики, сравнивают по объему, количеству, отвечают на вопросы проблемного характера (проблемные технологии) Что будет, если на земле исчезнет вода?? (этот вопрос и проблему можно решать в течение дня). И так далее. Здесь же приучать детей выполнять правила - возле раковины должно находиться не более 3-х детей, обращать внимание на безопасность – не лить воду, стряхивать с кистей рук над раковиной, не толкаться.. В младшем возрасте – использовать песенки-потешки, стихи в среднем, пользоваться своим полотенцем. Не оставлять детей без присмотра в любом возрасте!
Завтрак- (перед завтраком целесообразно повторить правила поведения за столом или обыграть игровую ситуацию, пока накрывают на стол)познакомить с названием блюда, назвать поваров, которые это приготовили, можно организовать игру: Какая? Дети, как вы думаете, какая сегодня каша? (дети называют её качества) из чего могут приготовить кашу? Без чего нельзя приготовить кашу? Как варили кашу в древности? Кто знает? Можно продолжать эту беседу во время завтрака. Да, да. Как раз это и прописано в ECERS -ШКАЛАХ ! (У меня в блоге есть этот материал)
Далее СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ «Нас ждут в деревне Сказочной»
Вос-ль ставит перед детьми задачу: сегодня я приглашаю вас в сказочную деревню , где живут сказочные герои. На чем мы можем туда отправиться? (версии детей) А я приглашаю вас на наш волшебный поезд и он отвезет вас в сказочную деревеньку.
Игра в «Поезд» (разворачивание игрового сюжета - дети купили билеты в кассе по номерам (это математика) , сели на указанные места), можно назначить проводницу (впоследствии она будет приглашать в вагон)- (это знакомство с профессиями)
(художественное слово)
Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, везут в деревню «Сказкино» компанию ребят (можно спеть вместе песню «Мы едем, едем, едем»
Дети имитируют звуки паровоза (Чух-чух, ту-ду» – Выполнение речевых упражнений –(подготовка к обучению грамоте) длинные громкие гудки, короткие отрывистые (тихие, громкие),
Вос-ль : Пока мы будем ехать, я расскажу вам русскую народную сказку «Коза -дереза» (знакомство со сказкой. Определение – русская народная)
Вопросы по сказке: О чем сказка? Кто ее сочинил? Как вы думаете? Понравилась ли вам сказка? Почему? Если нет, то почему?– (оценка героев сказки детьми- речевое, социально-коммуникативное) ), закрепление животных, оценка действий козы – воспитание нравственных качеств, умение рефлексировать.
Дети, наш поезд остановился. ( Проводница приглашает выйти из вагончиков). Среда группы (зала) оформлена в соответствии со сказкой. Висят костюмы (шапочки), дети, переодетые в героев или карточки с изображениями героев (но большого размера). Встреча с героями (Вы узнали, из какой сказки эти герои?)
(Дети, а как начиналась сказка? Дети восстанавливают порядок в сказке, расставляют героев по порядку и по разложенным картинкам восстанавливают и рассказывают сказку. (Можно здесь применить театральную постановку, не специально подготовленную, а по ходу прослушивания – дети наряжаются в героев и показывают сказку.
Познавательное развитие
Математика (в программе «Детство» - « первые шаги в математику»
Дети, сколько всего героев было в сказке «Коза-дереза»?
Скажите, дети, сколько всего героев в сказке? Всего 8. перечисление. Сколько животных? (всего 5) можете назвать их -? (закрепление названий) Какой по счету дед? (первый) Какая по счету внучка? (третья), какой по счету волк? (шестой), какой по счету медведь? (седьмой)
(ориентировка) Между какими животными стоит волк? (между зайцем и медведем) Между какими животными стоит заяц? (между козой и волком)
Проводница (проводник)приглашает детей в вагончики.
Речевое развитие
беседа с детьми Как вы думаете, коза дикое или домашнее животное? А это мы с вами можем определить с помощью таблицы. ИГРА. Это зашифрованная таблица. Ее необходимо расшифровать. Мы превращаемся с вами в разведчиков, шифровальщиков или др.
(здесь таблица, 3*3 столбца.)
Верхние 3 столбца – буква К, затем квадратик, , сверху треугольная крыша – это домик), далее буква Ж.
Второй ряд. Под буквой К – кривые изогнутые полоски (5-6 шт) – (это шерсть козы), расположенные вертикально (это шерсть), под домиком – 4 ровные полоски (палочки) – этот ноги козы, , под буквой Ж – кружок с двумя рожками (волнистыми линиями) (это голова)
3-ий ряд: под кривыми изогнутыми полосками – много изогнутых полосок зеленого цвета (это трава), под 4-мя полосками – рожок, под кружочком с рожками – бидон.
РАСШИФРОВКА.
- К – коза ( с этой буквы начинается слово «коза»)
- Дом – домашнее животное
- Ж- первая буква в слове животное
- Шерсть – тело покрыто шерстью
- 4 линии- ноги животного
- Круг с линиями – рога козы
- Трава – ест (питается) травой
- Рожок, бидон – коза дает молоко
Подготовка к обучению грамоте
Воспитатель – молодцы, все запомнили. Дети составляют рассказ по таблице. Хороший и точный рассказ. А теперь попробуйте назвать, какие еще домашние животные на букву К (со звуком К) вы знаете? (кошка, конь, корова, кролик) Давайте произнесем звук К громко, тихо, определим, глухой он или звонкий - показывают карточку – зеленую, звук к – согласный, глухой.
Следующая станция. «Заячья» проблемная ситуация- под деревом сидит зайчик и плачет? – дети пытаются ему помочь. О чем ты плачешь, что у тебя, зайчик, случилось? (выяснили – нет домика). (на коврике, столах разложены кубики, строительный материал, листы бумаги и другой материал. Предлагаю детям выбрать материал самостоятельно и построить избушку для зайчика (из подручного материала – конструктора, мягких модулей Воскобовича), Дети строят на ковре – воображаемой травке.
Конструирование избушки для зайца
Воспитатель – Понравилась избушка нашему зайчику, но что-то он грустит по прежнему.
Игровая ситуация, решение проблемы: Почему может грустить зайчик?- Ответы - одному скучно, у него нет друзей. Хотите с ним подружиться?
Воспитатель превращает детей в зайчиков при помощи волшебной палочки
Физминутка
«Зайчата»
Мы, веселые зайчата, прискакали на лужок.
Прыг-скок, прыг-скок, повернись на правый бок, а теперь на левый бок!
Ветер дерево качает, влево, вправо наклоняет, вот так, вот так!
Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке, прыг-скок, прыг-скок.,
зайчик, зайчик, не грусти, в гости в садик приходи!
Проводник (ца) приглашает в вагончики, поезд отправляется .. Ту-ту!
Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, везут обратно в группу компанию ребят, чух-чух, чух, чух
Подведение итогов. Рефлексия.
Вот так, не усаживая детей за столы, не заставляя их работать – мы все же с ними поработали. « Обучать ребенка надо так, чтобы они не заметили». В игровом образовательном путешествии мы обеспечили и речевое развитие, и социально-коммуникативное, и физическое, и познавательное (математика), были дидактические игры, и театрализация, счет, ориентировка, подготовка к обучению грамоте). И так в течение всего дня! Не так уж и много подготовки для воспитателя, не правда, ли? Зато поиграли и доставили детям удовольствие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО...
Разработка КОС в рамках реализации ФГОС
Особенность ФГОС третьего поколения состоит в том, что они имеют модульную структуру, основаны на компетенциях, предусматривают активное участие работодателей в формировании вариативной части основной...
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО
В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС СПО, рефлексия является обязательным этапом урока; особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в кон...
Формирование БУД и УУД на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС
Формирование БУД и УУД на логопедических занятиях в условиях введения ФГОСВ составе основных видов базовых учебных действий ( БУД) и универсальных учебных действий (УУД) выделяют четыре бл...
Технологические карты учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО
Технологические карты учебного занятия в соответствии с ФГОС СПО...
Методическая разработка занятия «Проверочная работа по теме « Металловедение», как методика, направленная на реализацию новых ФГОС» ( в рамках Недели специальности)
Моя методическая разработка сводится к использованию современной игры – квест на самых различных уроках. Данная игра отвечает всем требованиям построения урока согласно требованиям ФГОС:-тр...
Методическая разработка по теме: «Технологии реализации ФГОС: проблемное обучение»
Одним из главных изменений в обществе, влияющих на ситуацию в образовании, является ускорение темпов развития. Поэтому современной системе СПО сегодня важно не столько дать студенту как можно больший ...